Так-то там и диаграмма с давлениями по высокой-низкой стороне, проблемы компрессора можно увидеть только так.
Ну можно еще глянуть по АЦП нагнетает норм или нет. Почти никуда не лазая.
Только вопрос какое максимальное давление у датчика и диапазон напряжений выходных. Бывают 0-5В, 0,5-4,5В. Пересчет разный будет напряжения в давление. Вольты прикинуть просто- выкрутить датчик(там порт с шариком д.быть) и посмотреть АЦП, а вот макс давление не совсем понятно.
__________________
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
"жизнь не всегда счастье, а смерть не всегда горе"
В диагностику должно выводиться давление в барах тоже. И то, это только высокое давление, по линии низкого никаких цифр не увидеть.
Цитата:
Сообщение от AliBaba
Ну можно еще глянуть по АЦП нагнетает норм или нет.
Если бы вы хоть раз попользовались манометрами, то поняли бы где вы ошибаетесь. Без измерения давления в обоих контурах невозможно оценить работу системы в целом.
В диагностику должно выводиться давление в барах тоже. И то, это только высокое давление, по линии низкого никаких цифр не увидеть.
Если бы вы хоть раз попользовались манометрами, то поняли бы где вы ошибаетесь. Без измерения давления в обоих контурах невозможно оценить работу системы в целом.
Я и не спорю. Но зачем сразу затевать сыр-бор если можно для начала прикинуть на сколько существенны отклонения.
__________________
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
"жизнь не всегда счастье, а смерть не всегда горе"
Так оно. Да туда вообще никто бы и не лез, если бы всё работало нормально. А тут сразу столько вариантов - от простой утечки в непонятном месте и недостаточном охлаждении, до проблем с компрессором.
Всем добрый вечер. Не подскажите по одной проблеме? У меня Калинке 15 лет. Со дня покупки автомобиля кондей исправно работал лет пять. После стал работать всё хуже и хуже. Доехать и подзаправить фреоном всё как то не получалось. В прошлом году отдал машину сыну. Тот сегодня наконец-то заехал на станцию и заправил фреоном и маслом кондей. После включили и вуа-ля, он заработал, минут за пять в кабине стало как в холодильнике. Домой приехали кондей выключили, а вентилятор охлаждения не думает останавливаться. Подождали минут пять-он работает.Выключили зажигание он остановился через некоторое время.Температура двигателя упала до 67 градусов. Зажигание включаем-опять включается. Опять выключили зажигание, подождали с полчаса проверили, наконец-то молчит.Повторили всю процедуру заново ,опять тот же сценарий. Что случилось не понятно. Ни кто не подскажет что не так?
Зажигание включаем-опять включается. Опять выключили зажигание, подождали с полчаса проверили, наконец-то молчит.
Возможно включается вентилятор по флагу высокого давления кондиционера (посмотреть по диагностике в параметрах двигателя), это означает высокую температуру-давление в контуре высокого давления (HP) и требуется принудительное охлаждение.
Обычно такое проявляется при недостаточной чистоте радиаторов (кондиционер конечно включался только что), либо дефект датчика давления, либо банальный "перелив" системы фреоном (когда залито больше чем необходимо).
Или классически залипает реле вентилятора - тут немного проще, при нормальных условиях с кондиционером работает только первая скорость вентилятора, вторая подключается только при высоком давлении. И вентиляторы должны отключаться вместе с отключением главного реле на двигатель (10..15сек после выключения зажигания).