Ребята! Машину вполне может уводить влево.
1- чаще всего авто возит одного водителя. следовательно левая пружина быстрее осаживается.
2- наши дороги - чаще направления и по ним реальнее ездить на танках, а не проверять увод автомобиля.
3- руль для того и служит чтобы машиной управлять а не заморачиваться по поводу поворота руля на 2-3 градуса при (типа) прямолинейном движении.
4- Калина имеет большую боковую парусность и при боковом ветре достаточно трудно держать.
При прохождении ТО лично проверял все параметры развал- схождение после завода стало лучше. пробег уже 9300. наблюдаю иногда небольшой увод влево. сильно не заморачиваюсь т.к. смотри п. 1-4. и ещё много других. к машине отношусь бережно и ударов не допускал.
да дело не в дорогах.... и кого возит авто(в моем случае я восновном езжу один) и это скока надо весит чтоб машина так просела? езжу уже 2 год и такого небыло неразу.. а уводит в лево прям чувствуешь что лвая рука бчуть больше в напряжении чем правая когда держишь баранку