Ответ: Нет искры только на первом цилиндре. Помогите!!!
если только на одном цилиндре искры нет, то можно предположить, что катушка исправна. но на самом деле надо проследить "искрообразование" от катушки до свечи.
обратите особое внимание на место, где втыкается ВВ провод на 1-й цилиндр. (а точно на 1-ом искры нет? просто движок подстраивается под работу в аварийном режиме и выравнивается.)
Ответ: Нет искры только на первом цилиндре. Помогите!!!
у меня тоже было ткое, небыло искры во втором цилиндре, проверил просто взял вытащил ВВ от свечки, взял новую свечку, и на массу. искры нет. снял катучку эту, поглядел. короче я мыл двигатель и туда как то вода попала. окислился контакт. я его как тока не чистил. и провод поменял. всеровно не работала. пришлось купить новый модуль.
__________________ У каждого "золотого мастера", руки выросли с того же места что и у всех,из жопы, просто у него они заточены кручком.
Ответ: Нет искры только на первом цилиндре. Помогите!!!
Все, разобрались мы с этой проблемой. Искра на самом деле есть, но она слабее чем все остальные. На компьютере отобразилось, что есть пропуски в воспламенении топлива в 1 цилидре. Предположили 2 варианта: либо это свечи лажовые, либо форсунки надо чистить. Я решил начать с малого и поменял, в очередной раз, свечи, что привело к нормальной работе двигателя. Так что все теперь ОК у меня. Кстати чистка форсунок обошлась бы мне в 1600 на СТО - я был в шоке. Так что извените за беспокойство