Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР, вентилятор охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 06.03.2006, 20:20   #11
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 22.02.2006
Адрес: Медвежий угол
Сообщений: 52
Вес репутации: 20 repej не успел проявить себя
Сегодня столкнулся с аналогичной проблемой. После остановки двигателя вентилятор продолжал работать сколь угодно долго и установил причину этого явления. Это не теплый или горячий воздух виноват и не реле. А виноваты конструктора, которые не учитывают такое известное явление как "'экстратоки замыкания и размыкания". Двигатель вентилятора имеет большую индуктивность и малое активное сопротивление. Поэтому при включении реле когда вал вентилятора неподвижен возникает очень большой ток, вызывающий сваривание между собой контактов реле (залипание). На мой взгляд выходов два это использование реле с более мощными контактами или паралельное включение двух одинаковых реле что позволит разгрузить контакты. Тем более, что место для установки еще одного реле там есть. Только одно но-это вмешательство в заводскую схему.
repej вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 19:23.