Сегодня столкнулся с аналогичной проблемой. После остановки двигателя вентилятор продолжал работать сколь угодно долго и установил причину этого явления. Это не теплый или горячий воздух виноват и не реле. А виноваты конструктора, которые не учитывают такое известное явление как "'экстратоки замыкания и размыкания". Двигатель вентилятора имеет большую индуктивность и малое активное сопротивление. Поэтому при включении реле когда вал вентилятора неподвижен возникает очень большой ток, вызывающий сваривание между собой контактов реле (залипание). На мой взгляд выходов два это использование реле с более мощными контактами или паралельное включение двух одинаковых реле что позволит разгрузить контакты. Тем более, что место для установки еще одного реле там есть. Только одно но-это вмешательство в заводскую схему.