Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 23.06.2009, 13:12   #10
Втянувшийся
 
Регистрация: 09.10.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 284
Изображений: 4
Вес репутации: 21 Winbor имеет много всего такого, чем может гордитьсяWinbor имеет много всего такого, чем может гордитьсяWinbor имеет много всего такого, чем может гордитьсяWinbor имеет много всего такого, чем может гордитьсяWinbor имеет много всего такого, чем может гордитьсяWinbor имеет много всего такого, чем может гордитьсяWinbor имеет много всего такого, чем может гордитьсяWinbor имеет много всего такого, чем может гордитьсяWinbor имеет много всего такого, чем может гордитьсяWinbor имеет много всего такого, чем может гордитьсяWinbor имеет много всего такого, чем может гордиться
Ответ: "Питер-Лада"

Цитата:
Сообщение от Яна Иванова Посмотреть сообщение
Но - вопрос можно решить
Вопрос, конечно, можно решить. Мне когда отказали в гар. ремонте - тут же предложили все сделать за наличные. Чуть ли не уговаривали. Типа, а вдруг товарищ "разведется" и клюнет?
Итог: машину сделали по гарантии, заплатил только за мойку. В нагрузку почистили испачканные кресла, долили охлаждайку.

P.S. Сегодня пришел ответ от Автоваза:

"В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:

11.06.09
"Я купил машину и прошел ТО-1 в Элекс-Полюсе Санкт-Петербурга. Дата покупки 28 октября 2008г. Дата прохождения ТО-1 в Элекс-Полюсе - февраль 2009г. Сегодня я обратился в ПССС Питер-Лада за гарантийным ремонтом вентилятора отопителя. В гарантийном ремонте мне было отказано по причине отсутствия данных о прохождении ТО-1 в Элекс-Полюсе в электронной базе Автоваза. Все отметки, печати и подписи о прохождении ТО-1 в сервисной книжке присутствуют. Имеется копия заказ-наряда ТО-1. Насколько правомерен такой отказ и почему я должен вникать в тонкости отношений Автоваза и ПССС?"


15.06.09
"Добрый день, ФИО! Отказ дилера не правомерен. Подготовьте официальное письменное обращение на руководителя ОАО ''АВТОВАЗ'' (г.Тольятти, Южное шоссе, 36, г.Тольятти, Самарская обл., 445633,),с указанием ФИО, сути претензии,наименования ПССС куда Вы обращались, обратного адреса и подписи обратившегося."
C уважением, управление по техническому обслуживанию автомобилей."
Winbor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 05:08.