Туфту штампуют, копроэкономика, однако... :-( Какой Dia прутка на этой пружине? Они вертят в холодную из 60С2А - там предел прочности - ну 1200 мона получить, из 54SiCr6 мона реально иметь 1900-2100. Почувствуйте разницу ;-)
Да и чертежи у меня, а методика расчёта компенсации - под замком ;-)
Давай, раскладывай всё по полочкам :-)
Особенно, инфо под фотками.
Это, ЯКОБЫ, Пружина ВАЗ-1119 подвески передней компл.АвтоВАЗ 1119-2902712 .
Куплена в Железяке вот из этого репертуара
Пружина ВАЗ-1119 подвески передней компл.АвтоВАЗ 1119-2902712 1 295.00
Пружина ВАЗ-11196 подвески передней компл.АвтоВАЗ 11196-2902712 1 400.00
Пружина ВАЗ-11198 подвески передней компл.АвтоВАЗ 11198-2902712 1 500.00
Вес (эл. весы/магазин) - 1950 г.
Это, стоящая на верхнем витке пружина + линейка, стоящая там-же. Длина сходится?
Это диаметр витка - 12,3 мм . Диаметр сходится?
Это внутренний диаметр верхнего витка.
Инфо с сайта Асоми, прямо скажем, расходится с вышесказанным.
Специалист компании «АСОМИ-Т»:
Сергей, на автомобиль Лада Калина мы рекомендуем устанавливать со стойками ТМ АСОМИ (А119.2905.002/003, серия ComfortPRO) бочкообразные пружины ВАЗ 1119 (калиновские). Они более отвечают требованиям по комфорту.
Различие пружин ВАЗ 1119 и ВАЗ 2170 в следующем:
1. они имеют разную высотность в свободном состоянии, в частности пружины на Калину = 400мм, пружины на Приору = 350мм, а соответственно и разное количество витков;
2. у них разная жесткость, жесткость пружин на Калину = 19кг/см, на Приору = 21кг/см;
3. у них разный диаметр прутка.
Из приведенных выше параметров видно, что бочкообразные пружины на Приору более жестче по своим качествам, чем Калиновские пружины.
Что касается маркировки, одной точкой помечают более мягкие пружины на автомобиль Лада Калина, двумя точками более жесткие пружины.
Более мягкие пружины для автомобилей Лада Приора маркируют оранжевой краской, более жесткие маркируют белой краской.
По чертежу:
1119-2902712
Wire Dia - 12,0+/-0,1 mm
Outer Dia - 143 mm
Inner Dia of upper endcoil - 68+/-2 mm
Inner Dia of lower endcoil - 68+/-2 mm
Design Leghth - 188 mm
Rebound Leghth - 262 mm
Block Leghth - 72 mm
Free Leghth - 368 mm
Force at Design Leghth - 3356+/-110 N
Spring Rate - 18,6+/-0,6 N/mm
Number of Coils - 5,8+/-0,2
Coiling Direction - right
Mass - 2000 g
2170-2902712
Wire Dia - 12,2+/-0,1 mm
Outer Dia - 144 mm
Inner Dia of upper endcoil - 68+/-2 mm
Inner Dia of lower endcoil - 68+/-2 mm
Design Leghth - 188 mm
Rebound Leghth - 262 mm
Block Leghth - 73,2 mm
Free Leghth - 361 mm
Force at Design Leghth - 33481+/-110 N
Spring Rate - 20,1+/-0,7 N/mm
Number of Coils - 5,8+/-0,2
Coiling Direction - right
Mass - 2100 g
Найдите три отличия ;-)
На фото точно пружина 1192902712, ибо
Wire Dia 12 mm
Чтобы было понятно, ВАЗ максимально унифицировал стойки у Калины и Приоры, ибо по весу авто не сильно отличаются, а вести разные конструкции накладно, так что рабочие размеры - опорные витки, рабочая длина, и пр. идентичны. Отличается только Rате и Wire Dia.
Думаю, что метки разного цвета - для простоты определения - для какой модели пружина. (без штангенциркуля) ;-)
Видел сейчас в магазине передние бочкообразные пружины 1119 с 2мя оранжевыми метками по цене 540р за штуку?!
Какой у них класс жесткости?!
1) С одной меткой - жесткие?
2) С двумя метками - мягкие?