Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.12.2007, 15:22   #1
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 23.09.2007
Адрес: оаоап
Пол: Мужской
Автомобиль: оаоа
Сообщений: 89
Вес репутации: 17 Рустя не успел проявить себя
Проблема с системой охлаждения + подтеки у помпы

Привет всем. Требуется помощь, так как сам очень плохо разбираюсь в машинах. Эта проблема меня уже достала(( Я знаю, подобные темы существуют, но у меня есть существенно отличие.

Калина Хэтч 1.6 8кл. Пробег 4200. Началось с бульканья в районе приборки. Как-то много ездил, потом открыл крышку расширительного бачка. Вышло много воздуха. Закрыл, поехал домой, поставил машину. Ночью подморозило. Утром отъехал, смотрю лужа (зеленая) антифриза в том районе, где двиг был. Уровень антифриза значительно ушел. примерно на 600 мл. Потом такого не повторялось. Но булькает так же. Через несколько дней печка стала очень слабо греть. И вот сегодня заметил что не булькает, но температура почти до 95 поднялась, открываю капот, открываю крышку расширительного и опять много воздуха, потом с верхнего патрубка струйкой внутрь потек антифриз. Двиг заглушен. Уровеь выше максимальной отметки. Помял патрубки, уровень стал ниже.

Но что самое главное в районе помпы как будто маслом разбрызгано(( По уровню масло такое же, как и три недели назад. Я не пойму связано ли это все вместе? Есть варианты?
Рустя вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.12.2007, 15:51   #2
Московская ячейка
 
Аватар для rombik
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Москва. Юго-Запад.
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 1,811