Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Общий раздел > Автозакон и Клубное страхование > Административная практика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.10.2009, 20:42   #1
Новичок
 
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: г Балаково
Возраст: 61
Автомобиль: ВАЗ11183
Сообщений: 29
Вес репутации: 17 -=Игорь=- не успел проявить себя
прокоментируйте

Попробую описать свою историю. В сентябре возвращался с югов. Я за рулем дочь ( права есть но опыта нет) рядом на месте штурмана, жена сзади. Едем не торопимся, дочь все знаки в слух повторяет так и катимся потихоньку. Стемнело. Доехали до Морозовска. Пост, останавливают. Уже ночь часов 23, 24. Дальше диалог может что то где и попутал.
Гаи: ..............й документы
Я: пожалуста
Г: пройдите на пост
Я: лана
Г: номер машины?
Я: 508
Г: пройдите посмотрите на комп
Там фотка ночь мой бампер и цифры 89
Г: что это?
Я: пёс его знает, фотка интересная а где это?
Г: ....................................... мост
Я: и что там ограничение?
Г: ага 40
Я: составляйте протокол, фиг знает где эта камера находиться
Г: вот документы езжайте на техосмотре узнаете
Я ничего непонял

прошел месяц. сегодня пришло извещение о заказном письме.
Это что оно письмо счастья? Как быть?
итого : сложно поверить что мы вдвоем прошляпили знаки 60 40 и ехали 89 под знак 40
-=Игорь=- вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.10.2009, 21:21   #2
Технический специалист
Авто закон
 
Аватар для feudor
 
Регистрация: 17.11.2007
Адрес: регион 50
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 8,327