Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Где купить НОВУЮ Ладу Калину? Выбор и помощь в покупке.

Где купить НОВУЮ Ладу Калину? Выбор и помощь в покупке. Здесь можно обсудить вопросы по процедуре покупки автомобиля Лада Калина 2, на что стоит обратить особое внимание и что делать сразу после покупки.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.08.2007, 15:56   #1
Гость
 
Регистрация: 02.08.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3
Вес репутации: 0 jila не успел проявить себя
Стекла Лада Калина

Добрый день! у меня такая ситуация: Неделю назад купила Калину в салоне. Год выпуска май 2007г., а почему-то на стеклах стоит штампики 2006г. Здесь како-то обман? Была ли у кого такая ситуация или она только у меня и что в этом случае надо делать?. Буду благодарна за отклики.
Может быть зря открыла новую тему, но поскольку я новичок, ни знаю как войти в уже существующие и прошу прощения.
jila вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.08.2007, 16:13   #2
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 16.11.2006
Адрес: Тольятти
Возраст: 54
Сообщений: 2,825
Вес репутации: 2170 Чючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутации
jila, возможно стекла - старые запасы. У меня тоже майская машина. Стекла от марта до мая 2007. Надо смотреть по номеру запчастей. Какой кузов? Если хэтчбек, я могу сказать свой номер, чтобы сравнить. У меня машина точно майская.
__________________
ушел