Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Южный федеральный округ

Южный федеральный округ Представительства Лада Калина Клуба на юге России.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.11.2008, 13:16   #1
Новичок
 
Аватар для Мамочка
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Краснодарский край ст. Староминская
Возраст: 40
Автомобиль: Калина хэтч
Сообщений: 29
Изображений: 4
Вес репутации: 16 Мамочка не успел проявить себя
Отправить сообщение для Мамочка с помощью ICQ
Помогите! Кредит в сбербанке

Здравствуйте! Я новичок! Мы живем в краснодарском крае, машину берем в Батайске, а это ростовская область! Кредит взяли в сбербанке, по месту жительства, в станице! Машину заберем послезавтра, т.е. в понедельник! Вот только возник вопрос и нигде ответа не могу найти! Обязательно ли нам брать каско! Дело в том, что денег вообще нет больше на руках, да и занять у кого ума не приложим! В замешательстве находимся! Подскажите пожалуйста, кто сталкивался с этим! И нужны ли будут еще какие-нибудь затраты на месте, когда приедем забирать нашу ягодку? Муж звонил уже в салон, там сказали, что по желанию все, но антикор нужен! Буду очень признательна ответившим! Очень срочно нужно...
Мамочка вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.11.2008, 13:40   #2
Челябинская ячейка
 
Аватар для tayk
 
Регистрация: 20.11.2007
Адрес: Челябинск
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11174-33-015, была
Сообщений: 1,952
Вес репутации: 21 tayk имеет великолепную ауру вокруг себяtayk имеет великолепную ауру вокруг себяtayk имеет великолепную ауру вокруг себяtayk имеет великолепную ауру вокруг себяtayk имеет великолепную ауру вокруг себяtayk имеет великолепную ауру вокруг себяtayk имеет великолепную ауру вокруг себяtayk имеет великолепную ауру вокруг себя
Ответ: Помогите! Кредит в сбербанке

Цитата:
Сообщение от Мамочка Посмотреть сообщение