Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Южный федеральный округ > Краснодар

Краснодар Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Калина Клуба в Краснодаре и Краснодарском крае

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.03.2011, 13:12   #1
Краснодарская ячейка
 
Регистрация: 14.03.2011
Адрес: Краснодар
Возраст: 34
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 1,6 8V 2011г.в.
Сообщений: 49
Вес репутации: 14 DukeZed не успел проявить себя
Прохождение ТО в Краснодаре!!! Подскажите, пожалуйста!!!

Всем привет!!! Машинка Калина Хетч 1,6 8-кл. куплена в Центр-Моторс (что на Дзержинского) 2 месяца назад. Потихоньку подходит срок прохождения ТО-1. Решил проходить его у оффициалов. Интересует всё по этому поводу!!! Это моя первая машина и в авто особо не разбираюсь!! Считай за рулем тока 2 месяца ПОмогите мне балбесу))

1. Начитался на форума отзывов с других регионов о страшной некомпетентности сервисменов. Как у нас в Краснодаре с этим обстоят дела? Может кто обслуживался в Центр-Моторс или других? Где лучше пройти ТО, чтобы качественно сделали, насколько это конечно возможно!!
2. Слышал, что лучше покупать все расходники, особенно масло у них в сервисе, иначе чуть что - скажут: масло не наше заливали - разбирайтесь как хотите!!
3. Какие необходимые работы, а какие могут тупо навязать, чтобы денег сорвать?? Основное, что знаю: диагностика ЭСУД и т.д., замена масла двигателя и коробки (кстати какие масла для движка и коробки посоветуете?), регулировка клапанов, протяжка ходовой...еще что вспомню - напишу!
4. Еще заводится нестабильно: бывает с пол-тычка, а бывает приходится стартер крутить 2-4сек. Причем это случается и с холодным движком, и с прогретым!!! может свечи поменять? Какие тогда ставить?
5. Также немного тяжеловато включается 2-я передача: замена масла коробки??) + некоторые огрехи в салоне: бордочек плохо закрывается и парпиз в одном месте отошел немного.