Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Общий раздел > Автозакон и Клубное страхование > Административная практика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.05.2008, 13:32   #1
Новичок
 
Регистрация: 26.04.2008
Возраст: 42
Автомобиль: Лада-Калина
Сообщений: 37
Вес репутации: 17 TR#ll не успел проявить себя
Отправить сообщение для TR#ll с помощью ICQ
Какие документы необходимо возить с собой?

Уважаемые калиноводы...
Так как я только начинающий водитель, думаю, имею право задавать вопросы подобного типа без стеснения
Собственно вопрос в теме: Какие документы необходимо возить с собой, которые необходимо предъявить представителю ГАИ при остановке моего ТС оным?

Собственно перечислю что сам думаю, а Вы добавьте или вычеркните:
1. Талон прохождения ТО (тот что под стеклом)
2. Права
3. Техпаспорт
4. Страховка (синенькая бумажка A4 формата)

Вроде все?
А то у меня этих разных документов целая папка ездит со мной
Кстати, личный паспорт тоже наверно нужен?

Спасибо.
TR#ll вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.05.2008, 13:48   #2
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 16.11.2006
Адрес: Тольятти
Возраст: 54
Сообщений: 2,825
Вес репутации: 2170 Чючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Какие документы необходимо возить с собой?

3. не сам ПТС, а свидетельство о регистрации, хотя ты скорее всего это и имел ввиду.