Передняя подвеска стандартная, преимущества и проблемы
Как, возможно, будущий калиновод, хотелось бы узнать у бывалых о передней подвеске Калины. Она, по высказываниях автослесарей, не такая как на 10 и Самарах. Говорят что проблемная, особенно наконечники.
Что скажут пользователи этой машины.
Как, возможно, будущий калиновод, хотелось бы узнать у бывалых о передней подвеске Калины. Она, по высказываниях автослесарей, не такая как на 10 и Самарах. Говорят что проблемная, особенно наконечники.
Что скажут пользователи этой машины.
Заводская передняя подвеска - говно. и точка.Но Калина лучше чем 10 и думаю, что салоном точно лучше чем Приора - а подвеска в ней такое же ...... в проруби
__________________
Калина - лучше 10-12, но... OPELASTRA Sport Tourer J в комплектации: 1.4Т АТ - ЛУЧШЕ, по любому.....
частично согласен. у меня со стойками проблемы были (стучали на одбой после первых 700 км), но если дороги в месте проживания нормальные, то может и не будет напрягать. Пружины и опоры там имхо нормальные, лучше, чем на тех же 10-х 9-х. С наконечниками там проблема в том. что закисают они быстрее, а греть их крайне нежелательно, т. к. ходят они после этого плохо. Но на первом ТО все равно развал предусмотрел, так что если сразу их открутить и отработкой смазать, должно нормально быть
не знаю кто говорит что передние стойки говно, я на них отъездил 45 тыщ и еще на 20% живые (по крайней мере так стенд показывает). А на отбой все стойкм стучать будут, если вы конечно знаете об устройстве и принципе работы стоек
__________________
Не главное во что-ты одет, главное сколько денег у тебя в кармане
я из тех кто считает что на калине передняя подвеска ужасна...порой кажется что ее вообще нет, как на телеги еду. рулевая у меня тоже стучит. Но что хочу сказать: все зависит от водителя....я, не спорю, сам убил авто за 4 месяца или 10000 км.Мой возраст 21(неполных) и это уже говорит о том какой я ездок А вообще машина-вещь!
приятно наблюдать понимающего и трезводумающего человека (касается понимание работы стоек; хотя есть нюансы...). хотелось бы узнать каким образом и как проверялись стойки (принцип работы и проверки), откуда взялась цифра в 20%......
не знаю кто говорит что передние стойки говно, я на них отъездил 45 тыщ и еще на 20% живые (по крайней мере так стенд показывает). А на отбой все стойкм стучать будут, если вы конечно знаете об устройстве и принципе работы стоек
А я на родных отъездил 68 500 км и что? Вы сами горорите, что они у Вас на 20% ЦЕЛЫЕ - разве можно сейчас Вам ездить на таких аммо? Так, что стойки ИМЕНО ОНО САМОЕ И ЕСТЬ!!!
__________________
Калина - лучше 10-12, но... OPELASTRA Sport Tourer J в комплектации: 1.4Т АТ - ЛУЧШЕ, по любому.....
Меня они напрягают только при проезде лежачих полицейских(стук на отбой)
а если вся дорога сплошной лежачий полицейский?
Цитата:
Сообщение от Uraltin
не знаю кто говорит что передние стойки говно, я на них отъездил 45 тыщ и еще на 20% живые (по крайней мере так стенд показывает). А на отбой все стойкм стучать будут, если вы конечно знаете об устройстве и принципе работы стоек
смысл в том какой звук стойки при одбое издают. На моем авто практически с нуля при одбой был звук гайки падающей в жестяную банку, котя сами стойки были очень даже рабочие. но слышать такое удовольствие не доставляло, и только это было первоначальной причиной заменой стоек.
Кстати к рулевой рейки у меня притензий нет. правда тарельчатую пружину менял, да и по сути такая же рейка и на 10-х и на тех е Приорах
Pro, Я хотел сказать что ездить с такими стойками вполне можно ездить если не обращать внимание на звук, ведь свою основную задачу они всётаки выполняют неплохо.Вот если дорога вся лежачий полицейский тут конечно уже нужно думать как боротся со звуковым сопровождением..А рейку я уже вторую выбросил-может невезёт.Сейчас от восьмёрки импортную вкорячил-может подольше походит.