Ребята, у моего коллеги на работе на Приоре, развалился натяжной ролик (22000 КМ), ему повезло - только вышла из строя система натяжения этого ролика, сбились фазы - но двигатель работал. Правда очень скакал угол опережения зажигания и датчик детонации стал зашкаливать по показателям. Вообщем не стали мудрить - купили ремень Dayko с двойной армировкой и православные ролики СТК-спорт (шпильку пришлось тоже поменять) и нормально натянули ремень. Тперь просто надо будет лишний раз заглядывать и если что подтягивтаь ремень, но так спокойнее. А вообще надо ставить 124 поршневую и не париться.
Так что не хотите проблем меняйте на православные ролики - это китайское г-но, которое типо должно ходить 180 тыс.
Я думаю, что стоит попытаться пободаться по гарантии. С точки зрения ЗоПП, непрохождение ТО у дилера не дает ему оснований отказываться от гарантийных обязательств. Т.е. дилер должен провести экспертизу и доказать, что разрушение опорного ролика произошло по вине потребителя. Что касается отсутствия гарантии на приводные ремни, ИМХО, здесь вышел из строя двигатель автомобиля, а по какой причине - это потребителя волновать не должно.
Я думаю, что стоит попытаться пободаться по гарантии. С точки зрения ЗоПП, непрохождение ТО у дилера не дает ему оснований отказываться от гарантийных обязательств. Т.е. дилер должен провести экспертизу и доказать, что разрушение опорного ролика произошло по вине потребителя. Что касается отсутствия гарантии на приводные ремни, ИМХО, здесь вышел из строя двигатель автомобиля, а по какой причине - это потребителя волновать не должно.
Согласен на все 100%. Все это основываясь на законе о защите прав потребителя. На ТО этот ролик и ремень не меняется... Так что связи между этими вещами нет. Письменная претензия-суд. Не стоит этого боятся. Грамотный юрист порвет их как грелку. (Говорю с другой стороны баррикады )
__________________ 1.4 16V ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошивка V6 by Паулюс
Согласен на все 100%. Все это основываясь на законе о защите прав потребителя. На ТО этот ролик и ремень не меняется... Так что связи между этими вещами нет. Письменная претензия-суд. Не стоит этого боятся. Грамотный юрист порвет их как грелку. (Говорю с другой стороны баррикады )
Побадаться можно - но это деньги не меньшие чем на ремонт и без машины остаться перспектива долеко не на месяц....
Тоже задумался вот после этого:
Пребрал ГРМ, натяжной китайский,опорный польский,интересно автоваз решил попробовать какое д-мо д-мовее?
Поляк был сухой вот и подпевал:разобрал смазал.
В китайце смазка немного была: добавил. Люфты пока небольшие.Интересно, китайцы по вазовским чертежам делали это?
Сей агрегат ремень перетягивал, сейчас немного на холодную не дотягивает.
Был бы выбор в магазинах переделал бы на простой.
Ремень генератора в норме.
Пробег всего 15т
Последний раз редактировалось vovk; 02.09.2010 в 04:29..
А что если поменять только опорный ролик- никто не пробывал? Нужно над этим подумать....
Думаю можно.
Только и натяжной хилый какой то, я когда его взводил пружина из паза выскочила, думал все, пипец, приехал. Кое как на место вставил, при помощи молотка и отвертки. А если на ходу?-сильно не повезет.
Я на прошлой неделе поменял и ремень и ролики, в сервисной книге написано, что ремень меняется при пробеге 74500-75500 км, у меня пробег 60 тыс ,поменял заранее ,т.к на 12 шке рвался ремень и гнуло клапана , хотя говорят, что он должен ходить 200 тыс, на весь ресурс двигателя , но с трудом в это вериться
Я на прошлой неделе поменял и ремень и ролики, в сервисной книге написано, что ремень меняется при пробеге 74500-75500 км, у меня пробег 60 тыс ,поменял заранее ,т.к на 12 шке рвался ремень и гнуло клапана , хотя говорят, что он должен ходить 200 тыс, на весь ресурс двигателя , но с трудом в это вериться