Чесслово - ЗАдолбало уже. Обороты 2700-3000 дребезжание хоть вешайся. Сначала думала колпачек вибрирует на котором скорости нарисованы - приклеила на жевачку перестало, терь новая беда - в самой ручке. Сняли на станции посмотрели и обратно поставили. Что может быть. Уже ен могу - все нервы вытащила
Я вылечил дребезг следующим образом: снял чехол с ручки КПП, открутил единственную там гайку и вынул болт удерживающий рычаг. После чего вырезал из пластика 2 шайбы совпадающие по диаметру с уже имеющимися там железными втулками и собрал все это обратно подложив пластиковые шайбы под втулки. Дребезг исчез.
У меня дребезжание было при наборе скорости на первой и второй передаче( в районе 3000 об/мин), звук был металичский. Оказалась разбитой резинка (подходит от десятки) на реактивной тяге, заменив ее, звук пропал.
О! И у меня та ж проблема выявилась при пробеге под 10тык. Звон на 3000об, как от открутившегося болта. Думал, что в торпеде что-то открутилось, однако при исследовании источника выяснилось, что дребезжание прекращается, если взяться за рукоять КПП. Т.е. скорей всего пресловутый болт разболтался. Заглянуть пока лень, но на выходные наверное проверю, ибо не хочется, как тут писали, остаться на скорости с рукояткой кпп в руке.
Вчера вылечил рычаг. Теперь тишина и покой и рычаг не болтается как...
Всё написанное ниже касается только для тех у кого гремит и легко болтается рычаг на нейтрали.
1. Поддеть рамку удеривающую чехол рычага отвёрткой с правой стороны от ручки.
2. Оттянуть чехол вверх.
3. Отвернуть гайку ключом или головкой на 13. Гайка с правой стороны. Возможно удобнее будет если включить первую передачу.
4. Вытащить болт, прижимные металлические накладки, пластмассовые шайбы, и втулку. Вот в этой втулке и проблема. На заводе её сделали чуть длиннее чем надо, из-за этого металлические накладки упираются во втулку, а между пластиковыми шайбами остаётся зазор.
5. С помощью точила, болгарки или напильника укоротить втулку на 0,2-0,4 мм. Я укоротил на 0,4 мм. Замерял штангенциркулем. Надо было на 0,3 (переточил чуть-чуть). Но это у кого как. Начать надо с 0,2 мм.
6. Смазать пласиковые шайбы, втулку, и нажимные шайбы Литолом-24.
7. Собрать в обратном порядке: вставить пластиковые шайбы, между ними втулку, затем металлические накладки. Совместить рычаг с накладками. Вставить болт и как следует затянуть гайкой.
8. Вставить рамку с чехлом обратно.
И будет вам счастье...
Кто-то на форуме писал, что гремит пружина в рычаге, или наконечник. Не знаю как они могут греметь.
Потратил на всё про всё 30 минут. Теперь стало приятно ездить.
Лечится просто..... Замена "карданчика" кулисы выбора передачь (то что соединяет тягу идущую от рычага к КПП (под машиной на КПП в резиновом чехле) в него и входит тяга...... стоит 350руб, замена 30мин.......ВНИМАНИЕ! Он оригинальный, "калиновский", от восьмерки-десятки НЕ ПОДОЙДЕТ!
звенят в нем как раз пластмассовые втулки от того, что разбились..... если надо, есть фото снятого, могу выложить......
Проходил сам через это подтягивал, проклеивал, прикручивал, помогало на пол дня максимум, пока не залез под машину и не посмотрел на него.........