Установка электропривода замка задней двери
Уже месяца 2, наверное, как установил на заднюю дверь своего спорт хетча электропривод замка, но описать что да как решил только сейчас. Итак:
Пытался прочитать специальную тему на форуме http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=76 , но осилил ее частично.
Уже не помню где (возможно и в этой теме) нашел описание установки такого полезного девайса.
На всякий случай я ее здесь тоже выложу (надеюсь автор не будет против). эл.замок багажника Калины.doc
По описанию понял, что это довольно легко реализовать и поехал на рынок за соленоидом (моторчик (активатор), который дергает за тягу замка).
Купил обычный соленоид Saturn за 150 руб/. Он "НЕуправляющий", т.е. из него торчит всего 2 провода и он не может управлять другими соленоидами.
В комплекте с соленоидом шла тяга (штуковина, похожая на велосипедную спицу) и стальная пластина.
Лучше сразу купить болты, которыми будет прикручиваться соленоид к двери. Болты лучше взять длиннее, чем само крепление соленоида на 1,5-2 см. К болтам лучше взять шайбы большого диаметра, потому что штатные отверстия крепления соленоида на двери багажника больше, чем те, что на самом соленоиде.
У меня соленоид был с круглыми клемами, а штатная колодка (мама) болтающаяся в двери - квадратная и принимает плоские такие контакты. Поэтому запастись надо еще и клемами, которые подойдут к штатной колодке.
Описывать установку самого замка не вижу смысла. Все достаточно ясно по приведенной инструкции. Опишу лучше подводные камни при снятии обивки задней двери.
Сначала крестовой отверткой выкрутчиваем 2 шурпа на внутренней ручке на обике.
Потом аккуратно поддевая ножом или плоской отверткой вынимаем 2 черных "одноразовых" пистона. Вытаскивать их надо аккуратно, чтобы не оторвать шляпку. Потом их можно поставить обратно.
Теперь вся обивка держится на белых пистонах (как на дверях или передних стойках).
Дальше неспеша тянем за обивку с любого из углов со стороны стекла и высвобождаем пистоны. Они расположены по врежнему (в районе стекла) краю и посредине.
ОСТОРОЖНО! Не нужно начинать снятие обивки со стороны замка! Там пистонов НЕТ! Нижняя часть обивки держится за счет зубцов, входящих в спец. прорези с железе.
И эти зубцы легко сломать! Я сломал 2 шт. потом пришлось заделывать их эпоксидкой.
Когда замок будет установлен, то желательно поездить некоторое время без обивки. Обивку не успел вернуть сразу обратно (хочу заодно обесшумить заднюю дверь) и был рад этому когда электропривод стал срабатывать не сразу из-за того, что установил тягу с небольшим перекосом. Пришлось открывать дверь через багажник
Щас проблему устранил. Жду тепла, чтобы заняться обесшумкой.
Вот как получилось

P.S. Как отметил Dism2a в коментарии так ставить соленоид не стоит. Когда ставил обивку двери, то он действительно мешает и пришлось переставлять его внутрь на те же дырки. В итоге должно получиться вот так:

Пытался прочитать специальную тему на форуме http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=76 , но осилил ее частично.
Уже не помню где (возможно и в этой теме) нашел описание установки такого полезного девайса.
На всякий случай я ее здесь тоже выложу (надеюсь автор не будет против). эл.замок багажника Калины.doc
По описанию понял, что это довольно легко реализовать и поехал на рынок за соленоидом (моторчик (активатор), который дергает за тягу замка).
Купил обычный соленоид Saturn за 150 руб/. Он "НЕуправляющий", т.е. из него торчит всего 2 провода и он не может управлять другими соленоидами.
В комплекте с соленоидом шла тяга (штуковина, похожая на велосипедную спицу) и стальная пластина.
Лучше сразу купить болты, которыми будет прикручиваться соленоид к двери. Болты лучше взять длиннее, чем само крепление соленоида на 1,5-2 см. К болтам лучше взять шайбы большого диаметра, потому что штатные отверстия крепления соленоида на двери багажника больше, чем те, что на самом соленоиде.
У меня соленоид был с круглыми клемами, а штатная колодка (мама) болтающаяся в двери - квадратная и принимает плоские такие контакты. Поэтому запастись надо еще и клемами, которые подойдут к штатной колодке.
Описывать установку самого замка не вижу смысла. Все достаточно ясно по приведенной инструкции. Опишу лучше подводные камни при снятии обивки задней двери.
Сначала крестовой отверткой выкрутчиваем 2 шурпа на внутренней ручке на обике.
Потом аккуратно поддевая ножом или плоской отверткой вынимаем 2 черных "одноразовых" пистона. Вытаскивать их надо аккуратно, чтобы не оторвать шляпку. Потом их можно поставить обратно.
Теперь вся обивка держится на белых пистонах (как на дверях или передних стойках).
Дальше неспеша тянем за обивку с любого из углов со стороны стекла и высвобождаем пистоны. Они расположены по врежнему (в районе стекла) краю и посредине.
ОСТОРОЖНО! Не нужно начинать снятие обивки со стороны замка! Там пистонов НЕТ! Нижняя часть обивки держится за счет зубцов, входящих в спец. прорези с железе.
И эти зубцы легко сломать! Я сломал 2 шт. потом пришлось заделывать их эпоксидкой.
Когда замок будет установлен, то желательно поездить некоторое время без обивки. Обивку не успел вернуть сразу обратно (хочу заодно обесшумить заднюю дверь) и был рад этому когда электропривод стал срабатывать не сразу из-за того, что установил тягу с небольшим перекосом. Пришлось открывать дверь через багажник

Вот как получилось
P.S. Как отметил Dism2a в коментарии так ставить соленоид не стоит. Когда ставил обивку двери, то он действительно мешает и пришлось переставлять его внутрь на те же дырки. В итоге должно получиться вот так:
Всего комментариев 6
Комментарии
-
Запись от TriDvoiki размещена 20.04.2010 в 20:27 -
Твоя правда. Так и не собрался ставить обшивку. Хочу сначала обесшумить дверь, а потом закрыть. Руки пока не дошли. Буду думать как упрятать соленоид внутрь двери.
Запись от Stelth размещена 24.04.2010 в 00:58 -
Запись от FirMord размещена 24.04.2010 в 13:16 -
Цитата:
Всякие там доп.реле задержки я не соображаю.
Двери открываются штатной сигналкой в 2 нажатия (водитель потом все двери). Вот когда все двери разблокируешь, то разблокируется и багажник. Когда на сигналке стоит, то можно и отдельно открыть третьей кнопкой на штатном ключе. Также можно блокировать-разблокировать с кнопки в блоке управления стеклоподъемниками.
В этой схеме электрически происходит только (раз)блокировка замка. Ничего при этом не открывается. Чтобы открыть дверь нужно по-прежнему нажимать на кнопку замка, но ковыряться там ключем уже не надо
P.S. А соленоид действительно надо ставить изнутри иначе обшивка на место не станет. Сегодня, наконец, обесшумил дверь багажника и поставил на место обшивку.Запись от Stelth размещена 25.04.2010 в 02:55 -
Цитата:
А с соленоид в дверь легко прячется, ставиться так же только с другой стороны этой железки, я даже провода из колодки не выдерал!Запись от TriDvoiki размещена 25.04.2010 в 18:48 -
Запись от AliBaba размещена 05.08.2012 в 11:46