Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Дневники > vladimir k.

Рейтинг: 5.00. Голосов: 1.

Калина. История владения и путешествий.Часть первая.

Запись от vladimir k. размещена 31.03.2010 в 12:18
Обновил(-а) vladimir k. 12.04.2010 в 14:02 (добавление)

Эта история будет подлиннее истории покупки. Периодически придётся её дописывать и редактировать, сразу всё и не вспомню. Зиму 2009 доездил на заводской каме 217, так как снега было совсем немного в тот год. При пробеге в 1000 км навернулся датчик скорости. Поехал в Самара-лада, заменили по гарантии, отдал 230р за обязательную мойку, через полчаса после выезда из сервиса была такой же грязной - разлив. 26 марта. В первых числах апреля поставил на передок летнюю данлоп и поехали с товарищем в Астраханскую область порыбачить. Небольшое улучшение управляемости сразу заметил, равно и повысилась жёсткость. Резко стартовать на этой резине не получается, прокрутка, особенно на влажном асфальте. На шоссе подтаскивает машинку на скорости уже 100 во время дождя. Вообще, не очень хорошо на сток подвеске с управляемостью. На колее рулём заметно работать приходится. Поездка была после ТО-1, на нём что-то с кулиской коробки сделали, немного лучше переключать стало, но всё равно туго. Едем 100 - 120, сильно гружёные, разок за Саратовом разогнал до 160, расход составил туда 6,2л, обратно 6,9, ещё не обкатана. Подозреваю, туда едем вниз, домой в гору. Волга же не случайно к ним бежит от нас.Перед Волгоградом лёд и снег часто видели на склонах, после Волгограда сразу же нет. Похоже, через этот город проходит граница между средней полосой и югом. Покатались там по буеракам, кустам. Рыбалка неудачна, хотя были моменты одну за другой вытягивали, но почти всё выпустили, мелочь. Да мне приятно было почувствовать лето. До 25гр доходило. Столько живности я ещё не видел одновременно. Ночью еноты бегают перед машиной, лисы и днём ходят пешком, лентяйки, гуси, утки табунами. И пару огромных красавцев орлов видел. Ростом примерно метр двадцать. Сидели на бережку.Народу было битком по всем водоёмам, ни у кого ничего приличного поймано не было, местные прикалывались - зимой из ям всё руками повычерпывали, теперь ждите разлива. Ну ладно, третью ночь не стали там проводить, поехали домой. Менты в Волжском - беспредельщики! Несколько часов продержали просто так, без протоколов, хоть мы и просили их составить. А мож, и у нас такие же, не знаю. С иногородними им проще, людям же ехать надо, денег не пожалеют. Ехали мы по дорожному атласу. Как же он нас подвёл. Смотришь на него - по левому берегу тоже есть дорога от Астрахани до Саратова. Должна быть намного короче. Ну пусть покрытие похуже. Но после дороги от Саратова до Волгограда казалось не будет намного отличаться. Особенно 200 км от Камышина до Волгограда - яма на яме, фура за фурой, холм за мостом, или на лишение или плетись. А тут - красота! Через км 20 после Волжского дорога пустая, ровная, прямая. Фур нет!Мож, их просто на эту дорогу не пускают? Проехали 100км, на другом берегу видим Камышин, ого, аж в два раза короче путь. Указатели дорожные направляют нас на Энгельс и Самару прямо, едем, предвкушаем быструю доставку. Машины с татарскими, нижегородскими номерами иногда попадаются, значит, направление верное. Но вот уже км 30 вообще никого на дороге. И тут асфальт кончается на берегу широкого залива. Всё, амба. Смотрим на карту, никуда с дороги не ушли. Мост снесло разливом? Так ещё не спускали воду. Вон мужик баранов пасёт, к нему. Дык, переправу токмо в мае сделают. А как нам таперя быть. Через Палассовку, на Камышин паром тоже не ходит. Вернулись на 30км обратно до поворота на Палассовку. У дорожников спрашиваем - скока до Энгельса? Примерно 350-400 отсюда, объезд длинный. Ладно, едем. Левобережье Волгоградской области вообще край дикий. Деревни редко стоят, сплошь степь. Стали попадаться указатели на таможню. Товарищ, знаток крючков и блёсен, но не имеющий представления о географии вообще, занервничал - а мы правильно едем, какая таможня, не попадём в Китай сейчас? Нет, не попали, свернули влево от Китая, на север. Объехали залив, стала мучить мысль - может есть способ срезать путь через Ершов, например, и на Пугачёв. Зашли в кафе, у которого стояла машина ГАИ. Они-то должны знать как быстрее попасть в Ершов. Да, говорят, через три деревни поворот на Салтово по грейдеру, попадёте в Диковку, оттуда по асфальту выйдете на ершовскую дорогу. После 20 км приличного грейдера, ехали уже просто по лесу и полям ещё км 20 вместо обещанных последним встреченным человеком 3. Жутко переживали за бензин и не заблудились ли. Наконец, выбрались на асфальт, увидели сельскую заправку без 95, залили 10 литров 92, в Красном Куте уже нашли 95. Спросил человека на 9ке - ты зачем себе льёшь 95. У нас 92 дерьмо, не надо его.До Ершова доехали по гладкому асфальту, удивительному для Саратовской области. На въезде в город подошёл к мужикам на АЗС, они убедили ехать через Балаково, на Пугачёв асфальта нет, по грунту можно день потерять - грязь. Дорога Ершов- Балаково погань. Узкая , извилистая и вся в ямах. Проехав Пугачёв стемнело. 200км до дома в спящем состоянии всегда доеду. Мороз только до 5 гр. Очень внимательно смотрел, не блестит ли лёд на шоссе. От Харабали до дома ехал 19 часов. Если бы знал эту дорогу, часа на два меньше ушло бы. Устал. Через недельку, числа 15 апреля, поехал в Липецк. М-5 терпеть не могу, подумывал через Саратов, но там где-то на 150км дальше. Ладно, поеду в колонне. С утра снег навалил, дорога мокрая, только за Сызранью стало чище и теплее. До Кузнецка плёлся в колоннах, потом почти до Пензы резвее, съехал с м-5 на дорогу на Тамбов и топи на газ. В Тамбове заплутал малость, свернув с объездной по указателю на Воронеж( ну тянет туда), местные показали короткий путь, выехав на липецкое направление засомневался - 50 км без указателей вообще, транспорта ещё меньше, чем до Тамбова. Притормозил у поймавших большую добычу после сплошной гаишников - да, туда.12 часов на 900км с распросами. Ночевал в мотеле на объездной за 2000р. В Питере дешевле было. На следующий день в обед двинул обратно, вокруг Тамбова по объездной по указателям, только въехал в Пензенскую область - пробка. Встал в очередь, вышел из машины - наблюдаю, слушаю. Ага, нетерпеливые по встречке туда летят пока, минут через 10 некоторые обратно. Прям на мосту через речушку сломалась фура, а движение и так там было по одной полосе из-за ремонта. МЧС обещались кран прислать. Ну ладно, что там, подъедет да выдернет. Однако, ближайший кран МЧС, похоже, ехал из Москвы. Через 20 минут проехал гаишник и через матюгальник возвестил - грузовым стоять на месте, остальные в объезд на Пачелму. Рванул, через км 10 в деревне взял троих женщин на остановке, немного просветился о дороге, через ещё 10 км высадил их и ещё через 15 начал на каждом перекрёстке останавливать машинки и спрашивать - куда? Указателей не было вообще! На третьем таком было сказано - не надо возвращаться на прежнее шоссе, проще через Ломов. Проехал через верхний и нижний , выбрался на "любимую" м-5 и начались весёлые гонки. Прилепишься к фуре, выждешь момент, на третью и полный газ до 120. После Кузнецка попробовал потрепыхаться, да бесполезно, если через сплошную не лететь. От Кузи до Сызрани только шесть грузовиков удалось обогнать, можно было и не пытаться даже, минут 10 выиграл, не больше. Расход упал до 5,4л. Порой по 10 км ехал 20-30 км/ч. На майские праздники кукушка позвала меня на Урал. В "морозильнике" об этом есть запись, добавлю только что на обратном пути, когда в Самарской области было уже жарко, кондиционер перестал охлаждать. Съездил в Ладагаминдустриале, заправили по гарантии. В мае гикнулся биби. Хотел было заменить, да чёт неудобно подлезть с ключом к болтам крепления. Стукнул молотком посильнее - всё, бибикает как надо и уже год не выёживается пока помнит мой молоток. В том же месяце были проклеены задок и двери. Сразу потише стало. И ничего ни разу в проклеенных местах не скрипнуло. В начале июня съездил к родне в Оренбуржье, на обратном пути при +33 опять испарился фреон. Через две недели поехал в СамараЛада на ТО2. Там второй раз по моей просьбе заменили передние колодки на ниппон. На ТО1 ставили красные ферродо, скрипели чуть меньше стока.Ниппон скрипит только когда тихонько на тормоз жмёшь, если жать нормально - тихо. На ТО2 впервые заменили лампы стопов и главный тормозной цилиндр. Нашли масло в свечных колодцах, переклеили. С наступлением жары стала сильно скрипеть ходовая. И спереди и сзади. Грешил на сайлентблоки, после замены оных на 9ке скрип пропадал, но пока не трогал. В августе перед дальней поездкой по южным областям РФ изменил кастер до 2,5гр. Вот где меня ждало значительное улучшение управляемости. Перед такой командировкой приобрёл навигатор explay за 7000р. Гораздо меньше стал спрашивать дорогу.А ещё прошился Паульсом, сразу надо было это делать. Расход по шоссе увеличился с 5,5 до 5,7, с кондёром до 5,9,по городу разницу не заметил, но оно того стоит. Гораздо легче ездить с включённым кондёром.http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=852839&postcount=938 .После первой замены ГТЦ приехал к ним через две недели - опять педаль тормоза проваливается, теперь поставили от другого производителя, опять no name. Хватило на три дня. Экспериментировать дальше некогда было, надо ехать по югам. Купил за 1000 под маркой делфи, всё равно китай, однако работает с тех пор , скоро год как.
Размещено в Без категории
Просмотров 4221 Комментарии 2 Отправить другу ссылку на эту запись
Всего комментариев 2

Комментарии

  1. Старый комментарий
    Аватар для Frimen81
    Отличная запись! И привет из Камышина!
    А порыбачить можно было в том заливе который вы объезжали(вернее в его конце где Торгун в него впадает). Это самыое рыбное место Волги на участке от Волгограда до Саратовской области. У на весь рыбный промысел там идёт, в самой Волге только сом, судак и лещ остался, и то только на фарваторе.
    Запись от Frimen81 размещена 31.03.2010 в 18:34 Frimen81 вне форума
    Обновил(-а) Frimen81 31.03.2010 в 21:45
  2. Старый комментарий
    Аватар для vladimir k.
    И вам привет! Это мы в начале апреля соскучились по удочкам. У нас лёд ещё. А летом и у себя неплохо ловим.
    Запись от vladimir k. размещена 31.03.2010 в 22:28 vladimir k. вне форума
 

Часовой пояс GMT +3, время: 08:31.