Почему взялся за дневник?
Всё просто.
Пошарился по форуму, посмотрел у других. Первая мысль после сёрфа по темам: "Что ж так много болячек?".
Затем включается память и начинаешь осознавать, что и у тебя тоже самое было, и есть. На протяжении трёх с половиной лет, и длиной 77577 км.
Просто мне в каком- то плане было легче это не замечать, или вернее сказать смотреть на всё это сквозь пальцы, т.к. пересел на Калину с девятки.
Могу только посочувствовать коллегам с иномарок.
Да, к этому привыкнуть невозможно, но можно.
Пишу не бортовой журнал. Такой цели не ставлю. Хочется на клавиатуре настучать то, что врезалось в память, впечаталось. Времени утекло немало. Возможно это к лучшему, т.к. эмоции отошли на второй план, и остались самые первичные впечатления. То, что приходило в голову в первую очередь.
Всё просто.
Пошарился по форуму, посмотрел у других. Первая мысль после сёрфа по темам: "Что ж так много болячек?".
Затем включается память и начинаешь осознавать, что и у тебя тоже самое было, и есть. На протяжении трёх с половиной лет, и длиной 77577 км.
Просто мне в каком- то плане было легче это не замечать, или вернее сказать смотреть на всё это сквозь пальцы, т.к. пересел на Калину с девятки.
Могу только посочувствовать коллегам с иномарок.
Да, к этому привыкнуть невозможно, но можно.
Пишу не бортовой журнал. Такой цели не ставлю. Хочется на клавиатуре настучать то, что врезалось в память, впечаталось. Времени утекло немало. Возможно это к лучшему, т.к. эмоции отошли на второй план, и остались самые первичные впечатления. То, что приходило в голову в первую очередь.
Первые впечатления.
Запись от viktor_1081 размещена 15.04.2010 в 07:25
С цветом определился сразу- только что-то светлое. Из светлого вариант на тот момент один- аспарагус, он же спаржа.
По Севастополю моего варианта нет - плохо, вдвое ближе от меня.
По Симферополю только в ПКФ Блик.
Еду туда.
Да есть мой цвет, но одна единственная машина. Смотрим. Стоит далеко, полчаса игрались в пятнашки с Калинами двух цветов синим и фирменным, калиновским красным. Проблемка. Не заряжена АКБ. Решили тут же - сняли с соседней. Завели - нормально.
Беру, но завтра.
Не вопрос, до завтра подождём.
На следующий день примчался с гринами (9200), обменял на госдензнаки Украины (46000) и получил только что вымытый автомобиль ВАЗ 11183 Калина. Перед этим правда заставил провести предпродажную проверку. Итог не горит левый ближний.
Опять донор - соседка красного цвета и все путём.
Тут же мне пытались впарить подключение иммобилайзера (иммобилизатор как-то не звучит), за отдельную плату разумеется.
Отказался.
И правильно сделал, съэкономил 50 американских президентов. Жулики одним словом.
Решаю сразу ехать на предпродажную подготовку, должен успеть. Это через весь город.
Выезжаю с площадки.
В первые же километры если не сотни метров понимаю что рулевое- полный каллл.
То что казалось перед покупкой одним из самых главных преимуществ, на деле оказалось и главной проблемой. После девятки это было нечто (ударение на "е").
Об ЭУРе, ЭМУРе слышал ещё в девяностые- нулевые годы.
"За рулём" писали, что конструкторы НТЦ ВАЗ разработали и доводят этот самый агрегат до ума. И тогда это позиционировалось как прорыв наших инженеров. Т.к. иностранцы, тоже де, ведут эти работы, но вазовцы впереди.
Я возгордился за наш автопром, и вот спустя десять лет у меня появилась возможность сей агрегат использовать на собственной машине.
Тест- драйв не проводили, и на кой ляд оно нужно, думал я. Машину выпускают с восемьдесят четвёртого, в смысле переднеприводные, делать научились, в общем трата времени. Возможно был не прав. Хотя сейчас понимаю, что результат был бы тот же самый.
Весь фокус в том,что покупается НОВЫЙ автомобиль. Это происходит не так часто как хотелось бы. Рассказываю о себе, кто меняет каждые год- два, молодцы. У меня не получается.
Ощущения от новой машины- это просто восторг. Как говаривал царь Филипп, папа Александра Македонского:"Нет ничего восторженнее на земле, чем ощущение новой женщины!" Покупка нового авто сродни этому.
И теперь представьте, что эти нехорошие дядьки с ваза мне опкакали всё удовольствие.Лучше бы они поставили обыкновенный, проверенный чистый механик.
С эмуром машина дорогу не держит, рыскает, обратной связи ноль.
Чтобы рулить одной рукой не может быть и речи!
Только обеими, в постоянном напряге, не расслабляться!
На месте отлично, не спорю, но в движении- муки ада.
Больше всего переживал как будет ездить жена, ведь машина бралась для неё. К моему удивлению, от неё я не услышал ни одного недовольства. Как говорится блажен неведающий.
А на девятке она ездить категорически отказывается. Руль на месте не повернёт.
Забегая вперёд скажу, что эти муки уменьшились на 40-й тысяче. Хотя ватность осталась.
Продолжение будет.
По Севастополю моего варианта нет - плохо, вдвое ближе от меня.
По Симферополю только в ПКФ Блик.
Еду туда.
Да есть мой цвет, но одна единственная машина. Смотрим. Стоит далеко, полчаса игрались в пятнашки с Калинами двух цветов синим и фирменным, калиновским красным. Проблемка. Не заряжена АКБ. Решили тут же - сняли с соседней. Завели - нормально.
Беру, но завтра.
Не вопрос, до завтра подождём.
На следующий день примчался с гринами (9200), обменял на госдензнаки Украины (46000) и получил только что вымытый автомобиль ВАЗ 11183 Калина. Перед этим правда заставил провести предпродажную проверку. Итог не горит левый ближний.
Опять донор - соседка красного цвета и все путём.
Тут же мне пытались впарить подключение иммобилайзера (иммобилизатор как-то не звучит), за отдельную плату разумеется.
Отказался.
И правильно сделал, съэкономил 50 американских президентов. Жулики одним словом.
Решаю сразу ехать на предпродажную подготовку, должен успеть. Это через весь город.
Выезжаю с площадки.
В первые же километры если не сотни метров понимаю что рулевое- полный каллл.
То что казалось перед покупкой одним из самых главных преимуществ, на деле оказалось и главной проблемой. После девятки это было нечто (ударение на "е").
Об ЭУРе, ЭМУРе слышал ещё в девяностые- нулевые годы.
"За рулём" писали, что конструкторы НТЦ ВАЗ разработали и доводят этот самый агрегат до ума. И тогда это позиционировалось как прорыв наших инженеров. Т.к. иностранцы, тоже де, ведут эти работы, но вазовцы впереди.
Я возгордился за наш автопром, и вот спустя десять лет у меня появилась возможность сей агрегат использовать на собственной машине.
Тест- драйв не проводили, и на кой ляд оно нужно, думал я. Машину выпускают с восемьдесят четвёртого, в смысле переднеприводные, делать научились, в общем трата времени. Возможно был не прав. Хотя сейчас понимаю, что результат был бы тот же самый.
Весь фокус в том,что покупается НОВЫЙ автомобиль. Это происходит не так часто как хотелось бы. Рассказываю о себе, кто меняет каждые год- два, молодцы. У меня не получается.
Ощущения от новой машины- это просто восторг. Как говаривал царь Филипп, папа Александра Македонского:"Нет ничего восторженнее на земле, чем ощущение новой женщины!" Покупка нового авто сродни этому.
И теперь представьте, что эти нехорошие дядьки с ваза мне опкакали всё удовольствие.Лучше бы они поставили обыкновенный, проверенный чистый механик.
С эмуром машина дорогу не держит, рыскает, обратной связи ноль.
Чтобы рулить одной рукой не может быть и речи!
Только обеими, в постоянном напряге, не расслабляться!
На месте отлично, не спорю, но в движении- муки ада.
Больше всего переживал как будет ездить жена, ведь машина бралась для неё. К моему удивлению, от неё я не услышал ни одного недовольства. Как говорится блажен неведающий.
А на девятке она ездить категорически отказывается. Руль на месте не повернёт.
Забегая вперёд скажу, что эти муки уменьшились на 40-й тысяче. Хотя ватность осталась.
Продолжение будет.
Всего комментариев 0