КАЛИНА- крепкая машина!
Пока вкратце.
Утро 02.07.10. Пробег- 25566
Выехали с женой на встречу калиноводов в "Лукоморье" ( http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=24529&page=33 ). На 33км трассы Томск- Мариинск во время обгона были снесены КАМАЗом с трассы. Свидетель, ехавший сзади на Приоре, удивился тому, что я вообще успел среагировать на смещение КАМАЗа в мою сторону ("он же начал обгон, когда ты был уже рядом с ним!").Вобщем прыгнул к нему в Приору, догнали КАМАЗ и услышали от того дятла, что им управлял: "Да я вобще, включив поворотник имею право перестраиваться никуда не глядя". Похоже ему "дурака включать" не надо было- у него и так "всё включено"...
Рука не поднялась фотографировать мою машинку в том болоте, где она оказалась, но на следующий день (03.07), проезжая мимо всё-таки остановился и снял кустоповал уже без неё.
Если говорить о повреждениях, то сработали все допы, установленные мной.
1- защита моторного отсека (дико деформировалась, но после правки установлена на место)
2- металлические сетки перед радиатором (траву и сучки спереди выгребал руками, но сам радиатор остался целым)
3- думаю, что линолеумная надставка пыльника двигателя в районе ремня генератора и "конопатка" щелей вокруг радиатора тоже не дали воде хлестнуть по моторному отсеку.
Повреждения, зафиксированные сегодня страховщиками.
1- раскололся передний бампер снизу\слева
2- обломились кронштейны крепления облицовки левой ПТФ
3- потёртости на капоте и передней левой двери
4- переднее левое крыло деформировано (увеличен зазор между крылом и порогом, залом на отбортовке крыла над колесом (топорщится заводской локер))
5- деформирована в области крепления (с нарушением ЛКП) чашка опоры передей левой стойки...
Однако на следующее утро (03.07) мы выехали на встречу калиноводов в Красноярском крае и на всём пути машинка не подвела: ровно катилась, разгонялась и тормозила,(сейчас уже пошла 28-я тысяча) надеюсь, что силовой контур кузова остался неповреждённым...
... Итак, ремонт обошёлся моей страховой в 14382 рубля. Добавилась ещё замена переднего левого локера. Кроме рихтовки чашки на кузове ничего не делали. Видимо, мастера на СТО тоже посчитали, что кузов в порядке...
Живём дальше !!!
P.S. Спустя 5т.к.м. пришлось заменить подшипник верхней опоры левой передней стойки. У родного обнаружил лопнувший сепаратор, радиальный люфт и насечку на желобках... В общем, учитывая кустоповал, последующую рихтовку чашки, пойманный на гравийке булыжник (была небольшая деформация диска), продержался сколько смог- претензий к нему нету.
P.P.S. А уже зимой, когда мы с моим верным штурманом возвращались из Шерегеша (впечатления и фотки здесь http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=37165&page=12), мне это приключение сослужило добрую службу: я уже был готов к тому, что обгоняемый мною автобус пошёл на обгон даже не включив поворотников!
Вигвам!!! Два раза на одни и те же грабли не наступлю!!
Утро 02.07.10. Пробег- 25566
Выехали с женой на встречу калиноводов в "Лукоморье" ( http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=24529&page=33 ). На 33км трассы Томск- Мариинск во время обгона были снесены КАМАЗом с трассы. Свидетель, ехавший сзади на Приоре, удивился тому, что я вообще успел среагировать на смещение КАМАЗа в мою сторону ("он же начал обгон, когда ты был уже рядом с ним!").Вобщем прыгнул к нему в Приору, догнали КАМАЗ и услышали от того дятла, что им управлял: "Да я вобще, включив поворотник имею право перестраиваться никуда не глядя". Похоже ему "дурака включать" не надо было- у него и так "всё включено"...
Рука не поднялась фотографировать мою машинку в том болоте, где она оказалась, но на следующий день (03.07), проезжая мимо всё-таки остановился и снял кустоповал уже без неё.
Если говорить о повреждениях, то сработали все допы, установленные мной.
1- защита моторного отсека (дико деформировалась, но после правки установлена на место)
2- металлические сетки перед радиатором (траву и сучки спереди выгребал руками, но сам радиатор остался целым)
3- думаю, что линолеумная надставка пыльника двигателя в районе ремня генератора и "конопатка" щелей вокруг радиатора тоже не дали воде хлестнуть по моторному отсеку.
Повреждения, зафиксированные сегодня страховщиками.
1- раскололся передний бампер снизу\слева
2- обломились кронштейны крепления облицовки левой ПТФ
3- потёртости на капоте и передней левой двери
4- переднее левое крыло деформировано (увеличен зазор между крылом и порогом, залом на отбортовке крыла над колесом (топорщится заводской локер))
5- деформирована в области крепления (с нарушением ЛКП) чашка опоры передей левой стойки...
Однако на следующее утро (03.07) мы выехали на встречу калиноводов в Красноярском крае и на всём пути машинка не подвела: ровно катилась, разгонялась и тормозила,(сейчас уже пошла 28-я тысяча) надеюсь, что силовой контур кузова остался неповреждённым...
... Итак, ремонт обошёлся моей страховой в 14382 рубля. Добавилась ещё замена переднего левого локера. Кроме рихтовки чашки на кузове ничего не делали. Видимо, мастера на СТО тоже посчитали, что кузов в порядке...
Живём дальше !!!
P.S. Спустя 5т.к.м. пришлось заменить подшипник верхней опоры левой передней стойки. У родного обнаружил лопнувший сепаратор, радиальный люфт и насечку на желобках... В общем, учитывая кустоповал, последующую рихтовку чашки, пойманный на гравийке булыжник (была небольшая деформация диска), продержался сколько смог- претензий к нему нету.
P.P.S. А уже зимой, когда мы с моим верным штурманом возвращались из Шерегеша (впечатления и фотки здесь http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=37165&page=12), мне это приключение сослужило добрую службу: я уже был готов к тому, что обгоняемый мною автобус пошёл на обгон даже не включив поворотников!


Всего комментариев 4
Комментарии
-
Запись от alex590 размещена 08.07.2010 в 19:56 -
Запись от VAZagain размещена 11.07.2010 в 15:57 -
А в одной из тем говорят, что виноват всегда обгоняющий. Вот сообщение оттуда http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=321
Запись от o_antonov размещена 05.01.2011 в 15:49 -
Запись от VAZagain размещена 05.01.2011 в 19:00