Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Дневники > Kempo

Рейтинг: 5.00. Голосов: 1.

ТО-1 в АМК-Екатеринбург

Запись от Kempo размещена 13.07.2010 в 21:27
Метки амк, то-1

Сегодня прошёл ТО-1 в АМК-Екатеринбург.
Записался по телефону, в четверг, на утро воскресенья. Работают они с 09.00 до 21.00 (на сайте посмотрел). Т.к. ехал из Полевского и выехал "с запасом", подъехал к салону на полчаса раньше. Вокруг салона - забор, все входы закрыты, на въезде - шлагбаум и будка охранника. Пока дожидался, перекинулся с ним парой слов. Несколько мужиков, подъехавшие выбрать машинки, заценили моего "трюфеля".
В 9.00 охранник пустил меня на территорию и я направился прямиком в сервисную службу.
Объяснил мастеру-консультанту, зачем приехал:
ТО-1 + замена масла в коробке - развал-схождение (машинка едет ровненько - можно руль бросать). Расходники - салонные. Выяснилось, что у них все масла только Шелл, что, в принципе, меня устраивало (синтетика 5W40 в движок и 75W90 в коробку).
Уже через 15 минут, я, с быстренько оформленным мастером-консультантом пропуском, въехал на площадку сервис-центра.
На площадке - 6 двухстоечных импортных подъёмников, с хорошо оборудованными около каждого рабочими местами (кроме верстаков - системы отвода выхлопных газов, встроенный в подъёмник пневмоинструмент и т.д). Чуть далее - навороченный импотный компьютеризованный стенд для развала-схождения и, в отдельном отсеке, за небольшой перегородкой - ещё один подъёмник, платформенный, с отдельным въездом с улицы и компьютеризованным стендом проверки тормозов перед ним. На этом подъёмнике была "подвешена" чёрная Тойота и несколько мужиков что-то около неё вяло обсуждали.
Мастер, приставленный ко мне (ему выдали наряд-заказ на мою машинку), внимательно выслушал мои жалобы на странный однократный стук при старте/торможении, а также, при некоторых манёврах, тут же проверил его, поездив на машинке туда-сюда. Сразу предположил, что это или защита, или что-то не протянуто в передней подвеске. Был очень внимателен и сосредоточен. Поднял машинку на подъёмнике, в первую очередь покрутил колёса и прослушал все подшипники. Потом подкатил какую-то телескопическую рогульку и начал откручивать защиту картера. Как выяснилось, рогулька нужна была, чтобы на неё легла снятая защита (всегда думал, что её можно просто в сторону отставить ) и лежала на ней, пока её обратно не захотят прикрутить. На одном из передних "ушей" защиты была заметная выработка, т.е. болт был затянут слабо и защита слегка на нём двигалась. Мастер подобрал щайбы и ставил защиту уже с ними.
Против моего присутствия никто не возражал. На соседнем подъёмнике мужику делали ТО длинной Нивы. Он тоже стоял и смотрел, как и что делают. Я мастеру особо не надоедал (сам не люблю, когда кто-то "над душой стоит"). Выходил пару раз покурить, выпил чашечку капучино из автомата в "офисе" сервис-центра.
Мастер протянул всё, что тянулось (подвеска, колёса, крепления агрегатов), заменил фильтр, масло в движке и коробке. Масло сливал в какую-то подкатную бочку с навороченными на ней агрегатами и шлангами. С помощью них, он делал, как я понял, откачку/продувку/промывку движка после слива масла. В коробку масло налил выше метки, прокомментировав это тем, что "так лучше для шестерён 5-й передачи".
Потом мы с ним проверили все лампочки (он включал, я смотрел).
На вопрос о проверке ЭСУД он сказал, что раз "джеки чан" не загорался, проверка не имеет особого смысла, тем более, что заводские настройки двигла всё равно менять никто не будет. Если бы были нарекания к работе двигателя, тогда бы проверили. А так - только время тратить. У меня действительно к движку никаких нареканий нет.
В общем, на всё-про-всё ушло чуть более часа. Мужик работал неторопливно, обстоятельно, без остановок и перекуров. После этого, мне быстренько оформили все бумаги, я сходил наверх, в салон, где заплатил денюшку и поставил круглую печать в талон ТО. Когда вернулся к машинке, у лобового стекла уже лежал пропуск на выезд.
По деньгам получилось, с салонными расходниками (плюс замена масла в коробке, минус развал-схождение), 5440руб.
В общем, меня сервис вполне устроил. На ТО-2 тоже к ним поеду.
Просмотров 6000 Комментарии 4 Отправить другу ссылку на эту запись
Всего комментариев 4

Комментарии

  1. Старый комментарий
    привет, почему решил менять масло в коробке???
    многие говорят оно расчитано на 70-80тыщь.
    и какое залил,
    Запись от hammer13 размещена 10.01.2012 в 16:08 hammer13 вне форума
  2. Старый комментарий
    Аватар для Kempo
    С завода в коробке залита какая-то Лукойловская минералка. Первую зиму, в морозы, при заводке, приходилось выжимать сцепление и после заводки движка и отпускании сцепления чувствовалось, что коробка сильно грузит движок (тяжело проворачивается).
    На ТО-1 залили синтетику Shell Getriebeoil 75W90 (в движок - Shell Helix Ultra 5W40). Уже вторую зиму подряд, в любой мороз практически - никаких проблем ни с движком ни с коробкой (т3р). И передачи легко переключаются даже на холодную. Масло залили чуть выше верхней метки щупа (см. форум) - уменьшился шум коробки.
    Запись от Kempo размещена 10.01.2012 в 19:01 Kempo вне форума
  3. Старый комментарий
    Тоже скоро собираюсь к ним... Хотелось бы узнать, впечатления о сервисе не изменились за прошедшие два года? =)
    Запись от Kompas размещена 29.05.2012 в 10:47 Kompas вне форума
  4. Старый комментарий
    Аватар для Kempo
    Цитата:
    Сообщение от Kompas Просмотреть комментарий
    Тоже скоро собираюсь к ним... Хотелось бы узнать, впечатления о сервисе не изменились за прошедшие два года? =)
    Вот съезжу на ТО-2 к ним - скажу
    Вообще-то, я у них был еще раз - когда пробег был около 12 тыс. Масло поменял. Если по предписаниям ВАЗ масло менять, получится пробег без смены масла - 12-13 тыс. А я привык масло менять гораздо чаще.
    Попал к тому же мастеру. Поменяли масло, посмотрели подвеску (перед этим диск загнул, поэтому попросил все проверить). Подвеска - в норме, но слегка шумит левый задний ступичный подшипник. Мастер сказал, что до ТО-2 дотянет. Так что, на ТО-2 буду требовать полную диагностику подвески и вообще всего В декабре у меня гарантия закончится, поэтому нужно тщательно все проверить (подвеску, ремни все, пыльники и т.д.).
    Запись от Kempo размещена 29.05.2012 в 19:54 Kempo вне форума
 

Часовой пояс GMT +3, время: 15:42.