2 месяца - полет нормальный.
Ну, прошло два месяца и я наконец-то стал привыкать к Калинке. Да, помоечка как помоечка (ну, тазик в смысле), но она и стоит не как Машины (а это в 2 раза больше).
Наконец-то привык к управлению и постоянному кручению двигла (или перестроил свою жизненную позицию, что стартовать с пробуксовкой могут только "пацаны"). Привык к раскачиванию на ямах и кочках на трассе. Привык к вибронагруженности (едешь как будто на вибромассажере). Что неприятно - наибольшая вибронагруженность именно в диапазоне от 2,5 до 3 тысяц - т.е. в самой "ходовой" зане.
НЕ привык: к габаритам (маленькие такие, клево так-то)), к зеркалам заднего вида (какой придурок сделал так, что боковые дают иное видение мира чем салонное (боковые сильно отдаляют предметы)), к слишком мягким тормозам (надо отжимать слишком сильно чтобы резко затормозить, ТО показало что тормоза в норме), к устройству (Калинка как продвинутый авто имеет много усовершенствований и доработок, а также фишек по сравнению с нашими 90-х г.г. и ино 80-х г.г., а ремонтировать все одно надо). Что надо:
- по жаре стала вылетать релюшка поворотов (куплена новая - проработата 10 секунд, заменена - проработала 10 минут... клинит. В итоге использую старую, но она когда на улице около 30 градусов как в машине нагреется - перестает работать.). Ремонтники у "официала" сказали - что "У этих Калин постоянно проблемы с электроникой".
- по жаре вырубается рукоятка поворотника (хз что там перегревается и поворотник не выключается). И то и другое попрошу исправить на ТО-6000, надеюсь у "официалов" "нормальные" релюшки.
Ездил несколько раз за город (дача-деревня). По кочкам ездит ааабсолютно нельзя, не понимаю как на Калинах можно выступать в соревнованиях на грунте??? Начинает "бросать". Это не плохо, это подвеска которая отстроена под размеренную езду по городу.
Когда прошел дождь - резина Кордиант Спорт вовсю показала свою стремность на мокром грунте - машина была почти неуправляема. Усугубляло ситуацию что машина работает на высоких оборотах и плохо ехать "внатяг". Ну, плюсы переднего привода позволили дорулить до места назначения.
Вердикт вообще такой: отличная городская машинка, не приспособленная для езды по русской трассе и грунту. Жаль нет кондишена.
зы На 1,5 месяца Калинка встала на прикол под окна, ибо чинить нужно меня - перелом плюсневой кости. Салон большой, комфортный - удобно выходить во двор и гулять с дочей))
Наконец-то привык к управлению и постоянному кручению двигла (или перестроил свою жизненную позицию, что стартовать с пробуксовкой могут только "пацаны"). Привык к раскачиванию на ямах и кочках на трассе. Привык к вибронагруженности (едешь как будто на вибромассажере). Что неприятно - наибольшая вибронагруженность именно в диапазоне от 2,5 до 3 тысяц - т.е. в самой "ходовой" зане.
НЕ привык: к габаритам (маленькие такие, клево так-то)), к зеркалам заднего вида (какой придурок сделал так, что боковые дают иное видение мира чем салонное (боковые сильно отдаляют предметы)), к слишком мягким тормозам (надо отжимать слишком сильно чтобы резко затормозить, ТО показало что тормоза в норме), к устройству (Калинка как продвинутый авто имеет много усовершенствований и доработок, а также фишек по сравнению с нашими 90-х г.г. и ино 80-х г.г., а ремонтировать все одно надо). Что надо:
- по жаре стала вылетать релюшка поворотов (куплена новая - проработата 10 секунд, заменена - проработала 10 минут... клинит. В итоге использую старую, но она когда на улице около 30 градусов как в машине нагреется - перестает работать.). Ремонтники у "официала" сказали - что "У этих Калин постоянно проблемы с электроникой".
- по жаре вырубается рукоятка поворотника (хз что там перегревается и поворотник не выключается). И то и другое попрошу исправить на ТО-6000, надеюсь у "официалов" "нормальные" релюшки.
Ездил несколько раз за город (дача-деревня). По кочкам ездит ааабсолютно нельзя, не понимаю как на Калинах можно выступать в соревнованиях на грунте??? Начинает "бросать". Это не плохо, это подвеска которая отстроена под размеренную езду по городу.
Когда прошел дождь - резина Кордиант Спорт вовсю показала свою стремность на мокром грунте - машина была почти неуправляема. Усугубляло ситуацию что машина работает на высоких оборотах и плохо ехать "внатяг". Ну, плюсы переднего привода позволили дорулить до места назначения.
Вердикт вообще такой: отличная городская машинка, не приспособленная для езды по русской трассе и грунту. Жаль нет кондишена.
зы На 1,5 месяца Калинка встала на прикол под окна, ибо чинить нужно меня - перелом плюсневой кости. Салон большой, комфортный - удобно выходить во двор и гулять с дочей))
Всего комментариев 0