105 тысяч, готовлю машину к "учебному году".
Лето выдалось на славу, по показаниям термометра.
Но у меня горшочно-какашечные заботы, и купаться то толком не получилось даже. 2 раза на Пагинку съездил с Машкой, да и то - "с Машкой")))
Зато могу летом подготовить машину к тому времени, когда мне будет ну не до нее - к учебному году.
1. Меняю масло, рановато, нооо, ладно. До конца зимы 7 месяцев, тыщ 6 проеду наверное. (3 литра - 900 р., плюс 150 фильтр).
2. Поменял свечи. Вова продал (советовал) АЕГ... хз, хз, хз. Платиновые лежат в багажнике, на зиму буд теперь ставить НГК. (а не помню, рублей 200 - копейки)
3. Провод высоковольтный один окончательно "умер" - ну, и провода теперь новые. Были конечно лучше - толще. А так - тоже недорого, рублей 300 наверное.
4. Резонатор поменял. На резиночке он висит - так два раза ее покупал, первый раз она порвалась, но я ее на 90 градусов пвернул - щас посмотрю что будет, как буд на яме - поменяю. Резонатор тыщи 2. Резинки по 100 р.
5. Сделал кнопку багажника! 1,5 года не мог провод кинуть, лентяй)))) Провод был куплен 1,5 года назад - 60 р.
6. Однажды сцепление стало вылетать, а потом и включаться... Оказалось дужка его опоры треснула (такая где вставляется, круглая с резинкой) и болтается. Поменял в ближайшем сервисе. 250 р. опора и стока же за полчаса от силы работы.
Ну, как видно - все расходники и ерундистика. А теперь про неприятное - вот и до меня добралась болезнь Калин - начало гнуть чашки. Даже не гнуть - одна треснула. Ну, если учесть что внутрь я периодически заглядываю, то думаю случилось это этим летом, в июле-августе. Ну, 103 тыщи был пробег, Калинка ну..., молодец почти)) У некоторых уже в первые года эксплуатации начинает... А у нас в весьма "почтенном" для ВАЗа возрасте)) Ну, и сам виноват - надо ведь с утра до ночи сидеть, форум читать и косяки, которые могут возникнуть - устранять. Да, если бы я так жил - то после покупки и комп бы сразу перенес, и усилители сразу поставил как стойки на правильные менял, и массу на кузов кинул шоп ее потом не искать, и ... и... Надо ФАК уж сделать: 50 вещей, которые нежно сделать покупателю Калины))) Ну, проставки Техномастер 850 р. и добрый дядя Леша даже без ямы снимает стойки и ставит их обратно уже с усилителями))) А! Еще пыльники поменял - старые умерли. Видимо им 30-40 тыщ ходить стандартно предусмотрено. Остальное в подвеске пучком. А! Дядя Леша работал за мёд))
Посему, три колеса в шиномонтажке откатаны, отбалансированы (отлично все балансируется, не чета пластилиновым тазовским дискам, которые после такого пробега по нашим дорогам обычно бывают восьмеркой). Четвертое колесо!!! Не требовало балансировки!!! Евроштампы в общем хорошие оказались, ничего что Мефро не нашел! 720 р. (скидка у меня 20%).
Ну, и сход развал2,5 года не делал - сделал - 750 р. вроде. Опять же в плюс Калины - за 2,5 года езды п нашим дорогам!!! 3 колеса в зеленой зоне!!!
Вот.
Продавать Калинку жалко, но растущая семья и 2 деревни, в которые теперь надо ездить вполне регулярно требуют машину покомфортабельнее (климат, размер) и желательно попроходимее.
Боюсь. С Калинкой точно знаю серезно нигде не встану, да иесли встану - все легко решается и дешево. Даже вот считать не буду сколько на нее потратил. Немного. Но техзадание жены - к весне с новой машиной...
зы На днях еду заваривать катоколлектор треснувший, ну, как-то некошерно - уже год подсекает) Для Калин это нормально, но вдруг действительно продавать придется, пусть будет кошерно))
Но у меня горшочно-какашечные заботы, и купаться то толком не получилось даже. 2 раза на Пагинку съездил с Машкой, да и то - "с Машкой")))
Зато могу летом подготовить машину к тому времени, когда мне будет ну не до нее - к учебному году.
1. Меняю масло, рановато, нооо, ладно. До конца зимы 7 месяцев, тыщ 6 проеду наверное. (3 литра - 900 р., плюс 150 фильтр).
2. Поменял свечи. Вова продал (советовал) АЕГ... хз, хз, хз. Платиновые лежат в багажнике, на зиму буд теперь ставить НГК. (а не помню, рублей 200 - копейки)
3. Провод высоковольтный один окончательно "умер" - ну, и провода теперь новые. Были конечно лучше - толще. А так - тоже недорого, рублей 300 наверное.
4. Резонатор поменял. На резиночке он висит - так два раза ее покупал, первый раз она порвалась, но я ее на 90 градусов пвернул - щас посмотрю что будет, как буд на яме - поменяю. Резонатор тыщи 2. Резинки по 100 р.
5. Сделал кнопку багажника! 1,5 года не мог провод кинуть, лентяй)))) Провод был куплен 1,5 года назад - 60 р.
6. Однажды сцепление стало вылетать, а потом и включаться... Оказалось дужка его опоры треснула (такая где вставляется, круглая с резинкой) и болтается. Поменял в ближайшем сервисе. 250 р. опора и стока же за полчаса от силы работы.
Ну, как видно - все расходники и ерундистика. А теперь про неприятное - вот и до меня добралась болезнь Калин - начало гнуть чашки. Даже не гнуть - одна треснула. Ну, если учесть что внутрь я периодически заглядываю, то думаю случилось это этим летом, в июле-августе. Ну, 103 тыщи был пробег, Калинка ну..., молодец почти)) У некоторых уже в первые года эксплуатации начинает... А у нас в весьма "почтенном" для ВАЗа возрасте)) Ну, и сам виноват - надо ведь с утра до ночи сидеть, форум читать и косяки, которые могут возникнуть - устранять. Да, если бы я так жил - то после покупки и комп бы сразу перенес, и усилители сразу поставил как стойки на правильные менял, и массу на кузов кинул шоп ее потом не искать, и ... и... Надо ФАК уж сделать: 50 вещей, которые нежно сделать покупателю Калины))) Ну, проставки Техномастер 850 р. и добрый дядя Леша даже без ямы снимает стойки и ставит их обратно уже с усилителями))) А! Еще пыльники поменял - старые умерли. Видимо им 30-40 тыщ ходить стандартно предусмотрено. Остальное в подвеске пучком. А! Дядя Леша работал за мёд))
Посему, три колеса в шиномонтажке откатаны, отбалансированы (отлично все балансируется, не чета пластилиновым тазовским дискам, которые после такого пробега по нашим дорогам обычно бывают восьмеркой). Четвертое колесо!!! Не требовало балансировки!!! Евроштампы в общем хорошие оказались, ничего что Мефро не нашел! 720 р. (скидка у меня 20%).
Ну, и сход развал2,5 года не делал - сделал - 750 р. вроде. Опять же в плюс Калины - за 2,5 года езды п нашим дорогам!!! 3 колеса в зеленой зоне!!!
Вот.
Продавать Калинку жалко, но растущая семья и 2 деревни, в которые теперь надо ездить вполне регулярно требуют машину покомфортабельнее (климат, размер) и желательно попроходимее.
Боюсь. С Калинкой точно знаю серезно нигде не встану, да иесли встану - все легко решается и дешево. Даже вот считать не буду сколько на нее потратил. Немного. Но техзадание жены - к весне с новой машиной...
зы На днях еду заваривать катоколлектор треснувший, ну, как-то некошерно - уже год подсекает) Для Калин это нормально, но вдруг действительно продавать придется, пусть будет кошерно))
Всего комментариев 0