Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Дневники > freagle

Рейтинг: 5.00. Голосов: 2.

Шумоизоляция. Окончание.

Запись от freagle размещена 12.09.2010 в 21:43
Обновил(-а) freagle 12.09.2010 в 22:33

Теперь все дела были сделаны, проблемы электрики, некачественной ОЖ, и воздушной пробки были решены. Ах да – мы же еще и шумоизоляцию установили! Салон можно было собирать назад, что мы и начали. Казалось, что соберем-скрутим-установим быстро, но я опять просчитался.

Во-первых, салон слегка «опух». То, что раньше легко ставилось на место, теперь на место ставилось не очень легко. Или – вообще не ставилось. Например - воздуховоды.

Во-вторых, в процессе сборки были обнаружены потенциальные сверчки, и их тоже пришлось ликвидировать – во избежание их роста и размножения в будущем. Например – решетки сопел воздуховодов.

Суть в том, что у меня на левой стороне эти решетки сделаны нормально, а на правой, похоже, на пределе допусков. При определенных условиях решетка вибрирует и очень немелодично дребезжит. Немного подумав, решил сделать для решетки «подшипник». Была взята иголка и нитка. Места крепления решетки к раме несколько раз обматывались ниткой. Затем сбрызгивались силиконовой смазкой. (см. фото) Получилась пародия на подшипник скольжения. Впрочем, как показал потом тест-драйв, решение было правильным. С одной стороны, решетка перестала гулять в пазах, с другой стороны – рукой она свободно поворачивается.

В-третьих, подвело четкое следование инструкции. В «мурзилке» сказано следующее: «перепутать разъемы электрики невозможно». Якобы, они имеют разную форму, и вставить их неправильно невозможно ни сонным, ни пьяным, ни будучи под кайфом. Якобы, их можно «перепутать» только с помощью молотка. Практика показала, что это верно почти для всех разъемов. Почти. Впрочем, обо всем по порядку.

Как только собрали панель и сцепили косы электрики – решили сразу же накинуть клемму на АКБ и завестись – чтобы посмотреть – вдруг что не так собрали, и не пришлось бы делать опять дурную работу по сборке – разборке. Из багажника был взят огнетушитель и приготовлен к использованию. Так, на всякий пожарный случай.

Накинули клемму – на контакте АКБ проскочила искра и что-то негромко хлопнуло. Решили, что это сработало какое-то реле, так как дыма не было. Ключ на старт – двигатель завелся, работает стабильно. Но странно – обороты показывает почти 2000 на холостом ходу. Прогрели – обороты устойчиво встали где-то в районе 1500. Выключаю, включаю зажигание – и тут замечаю, что не горит лампа ЭУР. Приехали. Явно отказ приборки, так как «на слух» двигатель не работает на указанных оборотах. Плюс не работает ЭУР – по неизвестной причине. Комбинация приборов – 4000, ЭУР – 15000. В этот момент я, честно, запаниковал – так как шумоизоляция машины начала превращаться в какое-то жертвоприношение.

Полез смотреть под руль – что там, и нечаянно отверткой замкнул корпус ЭУР и педаль. Шандарахнуло короткое замыкание перед самым лицом, и я выскочил из-под руля, как ошпаренный. Убедился, что вроде не горю, и машина вроде тоже не горит, во всяком случае – пока. Скинули клемму с АКБ и приступили к детальному исследованию. Я понимаю, что у автоэлектриков, или у опытных автовладельцев мои метания вызовут улыбку. Но так как я не автоэлектрик, да и автовладелец не опытный, то я правда не понимал – откуда на корпусе ЭУР мог взяться «+». Осмотр показал, откуда.

Разъемы «плюс» и «минус» ЭУР – абсолютно одинаковы. Различаются только цветом проводов. Причем не белый и черный, а красный и коричневый. Так как я собирал косы вечером, при свете фонарика, то даже не обратил внимание на цветовую маркировку. Полностью поверил фразе инструкции «их перепутать невозможно». Возможно, еще как возможно! Разъемы поменял местами, и все заработало.

Ну а дальше – сборка салона, и я уже не обращал внимания на мелочи. Например – забыли прикрутить заднюю стенку бардачка, пока панель была снята. Поэтому прикручивали ее при установленной панели – почти три часа. Как не сломали при этом ни крышку, ни панель – до сих пор не пойму. Наверное, машина, подкинув мне кучу сюрпризов, была удовлетворена демонстрацией своего характера, и дальше отнеслась к нам снисходительно.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00890.JPG
Просмотров: 1023
Размер:	77.1 Кб
ID:	571  
Размещено в Без категории
Просмотров 2683 Комментарии 0 Отправить другу ссылку на эту запись
Всего комментариев 0

Комментарии

 

Часовой пояс GMT +3, время: 03:10.