Описываю захватывающую и увлекательную жизнь под названием "Автоспорт". В которой главную роль играет Калина.
Она вырастает и проход путь от стандартной машинки в грозный боевой раллийный болид.
Она вырастает и проход путь от стандартной машинки в грозный боевой раллийный болид.
Начало эпопеи.
Заморочились мы за создание бюджетной и отвечающим нашим требованиям подвески, начали с задней.
И так, что сделано на сегодня.
1. Навита основная пружина. (есть небольшие помарки в её расчете, но их мы устраним после тестов)
2. Навит мягкий подпружинник. (есть некоторые сомнения по поводу него, но это тоже решится после тестов)
3. Выточена переходная шайба. (мне кажется, что слишком толстая… после первых тестов сделаем потоньше)
4. Ну и наконец, пришли амортизаторы из Тольятти. С винтовой регулировкой.
Вот вся эта канитель…

А вот как это все выглядит в сборе.

Это вариант на боевой автомобиль. Я же поставил пока просто стойки с пружинами которые были - Асоми, которые с переменным витком. Первые мои впечатления:
"Пока всё отлично, подвес заработал как и должен работать хороший подвес. Машина стоит на дороге намного лучше, реагирует на рулёжку тоже........гребенку отрабатывают хорошо, ямы лучше проглатывают. Ещё пособирал лежачих полицейских на прилично скорости, на старых качанных стойках зад подпрыгивал, а на этих даже не пошевелился..
хочу отметить, дабы пресечь все вопросы, задние стойки у меня были прокаченны очень хорошо и проездили 1.5 года....но как ни крути с газ-масло правильными им никогда не сравниться"
Кстати, сфотал как это выглядит у меня на машине. Правда пружина немного грязная (воды в гараже нету :-( ).

После того как поставил, покатался денек, решил немного выравнять машину, пол часа времени и результат на лицо:

Положительным моментом стало лучшая работа пружины, она немного распустилась и мягкие витки лучше заработали на гребенке - все стыки и заплатки просто не ощущаются, и это на 15 резине !!!
Кроме того, крены теперь тоже уменьшились, и машина стала более стабильная в длинных скоростных виражах.
Но самое главное в поворотах с неровным покрытием (читай разбитой дорогой) жопа идет стабильно, никакого намека на изменение траектории или срыгивания с траектории.
Пособирал ещё лежачих полицейских, жопка теперь больше нравиться чем перед, нет блин предела совершенства.
Пока на другом авто подбираем пружины, я займусь передом, надо опоры обратно поставить стандартные, чтоб перед упала на 10-15 мм. Тогда точно ровненько стоять будет.
И так, что сделано на сегодня.
1. Навита основная пружина. (есть небольшие помарки в её расчете, но их мы устраним после тестов)
2. Навит мягкий подпружинник. (есть некоторые сомнения по поводу него, но это тоже решится после тестов)
3. Выточена переходная шайба. (мне кажется, что слишком толстая… после первых тестов сделаем потоньше)
4. Ну и наконец, пришли амортизаторы из Тольятти. С винтовой регулировкой.
Вот вся эта канитель…
А вот как это все выглядит в сборе.
Это вариант на боевой автомобиль. Я же поставил пока просто стойки с пружинами которые были - Асоми, которые с переменным витком. Первые мои впечатления:
"Пока всё отлично, подвес заработал как и должен работать хороший подвес. Машина стоит на дороге намного лучше, реагирует на рулёжку тоже........гребенку отрабатывают хорошо, ямы лучше проглатывают. Ещё пособирал лежачих полицейских на прилично скорости, на старых качанных стойках зад подпрыгивал, а на этих даже не пошевелился..
хочу отметить, дабы пресечь все вопросы, задние стойки у меня были прокаченны очень хорошо и проездили 1.5 года....но как ни крути с газ-масло правильными им никогда не сравниться"
Кстати, сфотал как это выглядит у меня на машине. Правда пружина немного грязная (воды в гараже нету :-( ).
После того как поставил, покатался денек, решил немного выравнять машину, пол часа времени и результат на лицо:
Положительным моментом стало лучшая работа пружины, она немного распустилась и мягкие витки лучше заработали на гребенке - все стыки и заплатки просто не ощущаются, и это на 15 резине !!!
Кроме того, крены теперь тоже уменьшились, и машина стала более стабильная в длинных скоростных виражах.
Но самое главное в поворотах с неровным покрытием (читай разбитой дорогой) жопа идет стабильно, никакого намека на изменение траектории или срыгивания с траектории.
Пособирал ещё лежачих полицейских, жопка теперь больше нравиться чем перед, нет блин предела совершенства.
Пока на другом авто подбираем пружины, я займусь передом, надо опоры обратно поставить стандартные, чтоб перед упала на 10-15 мм. Тогда точно ровненько стоять будет.
Всего комментариев 0