Сентябрь 2010 г
Запись от Bim_Sony размещена 30.09.2010 в 08:51
Затраты:
Клаксон от Волги – 265,00 руб.
4 колпачка на колеса – 20,00 руб.
Развал-схождение – 483,00 руб.
Бензин (81,07 литра) – 1 883,26 руб.
Итого – 2 651,26 руб. Всего - 416 591,46 руб.
Впечатления:
В этом месяце было очень много всего.
Так как после поездки у меня сдох клаксон, то я решил его заменить на Волговский. Пришлось немного повозиться, но результатом я доволен. Почитать об установке можно здесь.
В начале месяца, после поездки к родным, заметил, что с пассажирской стороны у меня скрутили оба колпачка с колес. Пришлось раскошеливаться и покупать новые. Затраты небольшие - 5 руб. за штуку. Купил сразу 4 колпачка, два про запас.
В середине месяца решил немного оснастить свою Калинку сигнализатором ремня безопасности. Идея зрела давно, но руки все никак не доходили. Провозился пару вечеров, но результатом тоже доволен. Посмотреть отчет об установке можно здесь.
Недавно отказал водительский стеклоподъемник, пришлось ехать на гарантийку. Стеклоподъемник заменили. Пока был на СТО, заодно показал им подтек масла на коробке. После обследования был вынесен вердикт: менять сальник на коробке. Поменяли в последние выходные месяца бесплатно.
После поездки в Крым машину стало немного вести влево. Думаю, это из-за того, что я несколько раз влетел в ямы на скорости. Съездил на развал-схождение, теперь машина едет ровно.
Так как у меня диски кованные и слишком открытые, то через них очень хорошо виден тормозной диск. Некоторые части тормозных дисков ржавеют, так как подвергаются большим перепадам температуры и влажности. Я решил покрасить их, чтобы смотрелось нормально. Отец с работы принес краску специальную, которой я воспользовался. Теперь приятно смотреть на колеса.
Пока красил диски, заметил, как горе-гарантийщики установили мне защиту: не закрутили два болта. Пришлось искать болты и самому закручивать. Еще когда гарантийщики выдергивали полуоси, погнули пыльник тормозного диска снизу (с двух сторон!). При езде, в поворотах, пыльники задевали за диск. Пришлось выправлять большой отверткой.
Ну вот, вроде, и все впечатления.
На фотографиях:
1) правое колесо, до покраски тормозного диска (немного грязное)
2) правый суппорт, без колеса
3) правый суппорт - покрашенный
4) левое колесо - видно покрашенный тормозной диск
5) то-же, что и на 4 фотографии, только в увеличенном ввиде.
Клаксон от Волги – 265,00 руб.
4 колпачка на колеса – 20,00 руб.
Развал-схождение – 483,00 руб.
Бензин (81,07 литра) – 1 883,26 руб.
Итого – 2 651,26 руб. Всего - 416 591,46 руб.
Впечатления:
В этом месяце было очень много всего.
Так как после поездки у меня сдох клаксон, то я решил его заменить на Волговский. Пришлось немного повозиться, но результатом я доволен. Почитать об установке можно здесь.
В начале месяца, после поездки к родным, заметил, что с пассажирской стороны у меня скрутили оба колпачка с колес. Пришлось раскошеливаться и покупать новые. Затраты небольшие - 5 руб. за штуку. Купил сразу 4 колпачка, два про запас.
В середине месяца решил немного оснастить свою Калинку сигнализатором ремня безопасности. Идея зрела давно, но руки все никак не доходили. Провозился пару вечеров, но результатом тоже доволен. Посмотреть отчет об установке можно здесь.
Недавно отказал водительский стеклоподъемник, пришлось ехать на гарантийку. Стеклоподъемник заменили. Пока был на СТО, заодно показал им подтек масла на коробке. После обследования был вынесен вердикт: менять сальник на коробке. Поменяли в последние выходные месяца бесплатно.
После поездки в Крым машину стало немного вести влево. Думаю, это из-за того, что я несколько раз влетел в ямы на скорости. Съездил на развал-схождение, теперь машина едет ровно.
Так как у меня диски кованные и слишком открытые, то через них очень хорошо виден тормозной диск. Некоторые части тормозных дисков ржавеют, так как подвергаются большим перепадам температуры и влажности. Я решил покрасить их, чтобы смотрелось нормально. Отец с работы принес краску специальную, которой я воспользовался. Теперь приятно смотреть на колеса.
Пока красил диски, заметил, как горе-гарантийщики установили мне защиту: не закрутили два болта. Пришлось искать болты и самому закручивать. Еще когда гарантийщики выдергивали полуоси, погнули пыльник тормозного диска снизу (с двух сторон!). При езде, в поворотах, пыльники задевали за диск. Пришлось выправлять большой отверткой.
Ну вот, вроде, и все впечатления.
На фотографиях:
1) правое колесо, до покраски тормозного диска (немного грязное)
2) правый суппорт, без колеса
3) правый суппорт - покрашенный
4) левое колесо - видно покрашенный тормозной диск
5) то-же, что и на 4 фотографии, только в увеличенном ввиде.
Всего комментариев 0