Апрель 2015 г.
Затраты:
Если честно, то считать лень, хотя все затраты записываю. В основном только заправлялся.
Впечатления:
10 апреля поменял зимние колеса на летние. Пробег 73165 км. На передних колёсах потерял 28 и 29 шипов (при общем количестве 110 на колесо). Ещё заметил, что индикатор глубины протектора стёрся до 4 мм. Задние колеса – все шипы на месте, индикатор как был, так и остался на 8 мм.
Колёсам шестой год, и только в этом году такая массовая потеря шипов.
Попутно поменял передние колодки. Мои старые колодки сточились в ноль (особенно внутренние). Задние колодки ещё тысяч 30 проходят.
В планах сделать большое ТО (75 тыс.), где придётся менять масло в двигателе и коробке, тормозуху и антифриз. Сейчас на одометре 74 тыс.км. Ещё хочу съездить на диагностику ходовой для успокоения совести, но это только при наличии свободного времени и финансов. Большинство работ собираюсь делать сам, так как по деньгам подобное ТО влетит в копеечку, да и смысла обслуживаться у официалов при таком пробеге уже нет.
За зиму случилась одна неприятность – разбил бампер. Разбита нижняя часть, все остальное не пострадало. Менять буду, когда потеплеет.
Больше писать нечего…
П.С. Фотографии бампера выложу позже
Если честно, то считать лень, хотя все затраты записываю. В основном только заправлялся.
Впечатления:
10 апреля поменял зимние колеса на летние. Пробег 73165 км. На передних колёсах потерял 28 и 29 шипов (при общем количестве 110 на колесо). Ещё заметил, что индикатор глубины протектора стёрся до 4 мм. Задние колеса – все шипы на месте, индикатор как был, так и остался на 8 мм.
Колёсам шестой год, и только в этом году такая массовая потеря шипов.
Попутно поменял передние колодки. Мои старые колодки сточились в ноль (особенно внутренние). Задние колодки ещё тысяч 30 проходят.
В планах сделать большое ТО (75 тыс.), где придётся менять масло в двигателе и коробке, тормозуху и антифриз. Сейчас на одометре 74 тыс.км. Ещё хочу съездить на диагностику ходовой для успокоения совести, но это только при наличии свободного времени и финансов. Большинство работ собираюсь делать сам, так как по деньгам подобное ТО влетит в копеечку, да и смысла обслуживаться у официалов при таком пробеге уже нет.
За зиму случилась одна неприятность – разбил бампер. Разбита нижняя часть, все остальное не пострадало. Менять буду, когда потеплеет.
Больше писать нечего…
П.С. Фотографии бампера выложу позже
Всего комментариев 4
Комментарии
-
Шины уже можно отправлять в утиль... срок эксплуатации заложенный производителем равен 5 годам... по факту же уже к концу третьего сезона зимняя шина теряет большую часть своего основного и главного свойства- "держак"... И наличие протектора и шипов тут не играет ровным счётом ничего...
Колодки изнашиваются неравномерно- а как давно обслуживалась и обслуживалась ли вообще тормозная система- с чисткой и смазкой направляющих, заменой тормозной жидкости? По регламенту не реже одного раза в три года...Запись от авторевизор размещена 06.05.2015 в 11:36
-
Насчет глубины протектора не скажу, так как не смотрел на него, а вот шипы были все на месте (если не считать пары штук на всех колесах). В этот сезон шины держали нормально. Изначально задумывалось, что шины покупать не буду, так как машину собирался менять через три года. Теперь даже не знаю, что будут делать в следующий сезон. Либо покупать новые, либо ездить на старых.Машину все равно менять буду, только не знаю когда. В этом году наверно уже не получится (ремонт квартиры убивает все доходы).Цитата:Шины уже можно отправлять в утиль... срок эксплуатации заложенный производителем равен 5 годам... по факту же уже к концу третьего сезона зимняя шина теряет большую часть своего основного и главного свойства- "держак"... И наличие протектора и шипов тут не играет ровным счётом ничего...
Направляющие смазывались каждый раз, как колеса менял с зимних на летние.Цитата:Колодки изнашиваются неравномерно- а как давно обслуживалась и обслуживалась ли вообще тормозная система- с чисткой и смазкой направляющих, заменой тормозной жидкости? По регламенту не реже одного раза в три года...
Помимо этого, все основные работы делались на официальном сервисе по сервисной книжке. Тормозуха менялась на 45 тыс. В этот раз менять тормозуху не буду (посмотрел сервисную книжку, там тормозуха меняется на 90 тыс).Запись от Bim_Sony размещена 06.05.2015 в 12:18
-
Про тормозузу...
Я не о пробеге спрашивал... а о годах... И сильно сомневаюсь что на сервисной станции в полной мере выполняется весь комплекс работ...
Я спрашивал про направляющие скобы тормозного суппорта... направляющие же колёсных дисков равным образом ни на что не могут влиять, хоть в теории, хоть на практике...Запись от авторевизор размещена 06.05.2015 в 12:37
-
Машина с 2011 года. Пробег 45 тыс был летом 2013 года. Тормозуху меняли! (Июль 2013 - там есть фотографии заказ-наряда ТО4. Один из расходников - тормозуха)Цитата:Про тормозузу...
Я не о пробеге спрашивал... а о годах... И сильно сомневаюсь что на сервисной станции в полной мере выполняется весь комплекс работ...
СТО обсуждать не буду, так как я ездил на ту, где делали все, что написано в сервисной книжке (по крайне мере 90% всего, что там написано).
Ну вы меня совсем чайником представляетеЦитата:Я спрашивал про направляющие скобы тормозного суппорта... направляющие же колёсных дисков равным образом ни на что не могут влиять, хоть в теории, хоть на практике...
Зачем смазывать направляющие колесных дисков я не понимаю
.
Естественно я писал про направляющие тормозного супорта, те что в пыльниках находятся.Запись от Bim_Sony размещена 06.05.2015 в 12:45




