Декабрь 2010
Запись от Bim_Sony размещена 03.01.2011 в 09:38
Затраты:
Бензин (87,20 литра) – 2 096,55 руб.
Зимние щетки Champion - 725,00 руб.
Масло Shell Helix Ultra 5W-40 4литра - 1 006,00 руб.
Масляный фильтр Champion C-030 - 100,00 руб.
Очиститель инжектора Hi-Gear (HG-3216) - 229,00 руб.
контроллер DRL - 862,90 руб.
Итого – 5 019,45 руб. Всего - 423 868,47 руб.
Впечатления:
В начале месяца купил зимние щетки. Вытирают не так, как летние (чуть хуже), но у них одно главное достоинство – шарниры не замерзают, даже когда при отрицательной температуре идет дождь (за текущий месяц два раза была такая погода).
В середине месяца заменил масло и фильтры (масляный и воздушный салона). Проверил все эксплуатационные жидкости и техническое состояние некоторых узлов. В конце месяца после заправки до полного бака залил в топливо очиститель инжектора (в последнее время, кажется, что расход повысился).
Под конец месяца по почте мне пришел контроллер DRL (ходовые огни). Все никак поставить его не могу, времени нет (в гараж хожу, только чтобы взять машину). Может быть, на зимних каникулах удастся повозиться с машиной.
Еще в этом месяце собрал две схемы для АКБ. Первая, чтобы разрядить АКБ до напряжения 10,5 В и отключить АКБ от нагрузки. Вторая, чтобы заряжать АКБ импульсным током. Все две схемы поместил в один корпус. В планах взять АКБ у отца, а свой АКБ несколькими циклами разряда/заряда «потренировать». Может, выровняю плотность во всех банках (в двух крайних на одну сотую меньше).
Много событий в этом месяце. Машина ведет себя нормально, заводится хорошо. В последнее время было слякотно на дороге, поэтому машина пока грязная, планирую вымыть ее, так как по прогнозу обещают морозы.
Бензин (87,20 литра) – 2 096,55 руб.
Зимние щетки Champion - 725,00 руб.
Масло Shell Helix Ultra 5W-40 4литра - 1 006,00 руб.
Масляный фильтр Champion C-030 - 100,00 руб.
Очиститель инжектора Hi-Gear (HG-3216) - 229,00 руб.
контроллер DRL - 862,90 руб.
Итого – 5 019,45 руб. Всего - 423 868,47 руб.
Впечатления:
В начале месяца купил зимние щетки. Вытирают не так, как летние (чуть хуже), но у них одно главное достоинство – шарниры не замерзают, даже когда при отрицательной температуре идет дождь (за текущий месяц два раза была такая погода).
В середине месяца заменил масло и фильтры (масляный и воздушный салона). Проверил все эксплуатационные жидкости и техническое состояние некоторых узлов. В конце месяца после заправки до полного бака залил в топливо очиститель инжектора (в последнее время, кажется, что расход повысился).
Под конец месяца по почте мне пришел контроллер DRL (ходовые огни). Все никак поставить его не могу, времени нет (в гараж хожу, только чтобы взять машину). Может быть, на зимних каникулах удастся повозиться с машиной.
Еще в этом месяце собрал две схемы для АКБ. Первая, чтобы разрядить АКБ до напряжения 10,5 В и отключить АКБ от нагрузки. Вторая, чтобы заряжать АКБ импульсным током. Все две схемы поместил в один корпус. В планах взять АКБ у отца, а свой АКБ несколькими циклами разряда/заряда «потренировать». Может, выровняю плотность во всех банках (в двух крайних на одну сотую меньше).
Много событий в этом месяце. Машина ведет себя нормально, заводится хорошо. В последнее время было слякотно на дороге, поэтому машина пока грязная, планирую вымыть ее, так как по прогнозу обещают морозы.
Всего комментариев 0