Выезд из салона.
PreScriptum
Первая своя новая машина. Были: копейка '70, батина Волга 3110(406дв) '00, 21099i '00 (моя с 2006).
Так-же погонял на служебных: Москвич-Святогор(УМЗ), 2104, 2105, 2114, полноприводные Газель и Соболь, LandRover Defender 130, Daewoo Lanos, Chevrolet Lanos, VolksWagen Caddy '09, Renault Kangoo, Volvo S60 T6. Короче, есть с чем сравнить
. Но сравнивать буду с предыдущей своей машинкой - 21099i 2000г, фея.
Первое, на что обратил внимание при выезде из салона - очень плохо включаются передачи, особенно низшие, с перегазовкой (прям как на Волге), а иногда и через "вторую". Подумал, что обкатается, притрется. При включенном сцеплении есть шум, при выжиме педали пропадает - подозрение на выжимной и корзину(подробности в конце).
Очень понравился свет по сравнению с зубилой, даже на стоковых лампах все отлично видно.
Совершенно другая посадка, вертикальная, выше над дорогой. Спина теперь не болит как в зубиле, зато болят шея и плечи. Короткая подушка сидения. Отличный обзор, даже у сарая. Боковые лопухи отличные, правда до сих пор не могу привыкнуть к сферическим зеркалам - на зубиле были прямые. Большая площадь остекления, стойки не большие, ничего не загораживают, мертвяков нет.
Салон по размеру наверно чуть больше зубильного, но так как посадка вертикальная - места много.
Багажник замечательный. Сначала, когда открыл, подумал, что маловат, но когда затолкал в него все, что обычно вожу по работе и осталось еще столько-же места - прихренел. Зачет. В отличие от зубилы здесь нет задней стенки, что сильно доставляет.
Двери. Открываются почти на 90 градусов - + мильен к карме конструкторов. Закрываются поприятнее зубильных и приоровских.
ЭУР сильно добавляет комфорта, но блин, оборотов от упора до упора слишком дохрена. После зубилы никак не привыкну, уже несколько раз чуть не влетел из-за этого. А на отсутствующую обратную связь мне фиолетово.
Огорчило отсутствие кармашков, подстаканников и ящичков по салону, а также полное отсутствие ровных горизонтальных поверхностей, которыми можно воспользоваться как столом во время стоянки. Работа разъездная, 70% времени рулю, питаться приходиться на ходу. В той-же зубиле в крышке бардачка довольно толковые подстаканники были, на торпеде можно разложиться.
Моторный отсек более компактно упакован, успел это оценить при постановке на учет. Инспектор не мог посмотреть номер двигателя, пришлось скидывать воздухан. Ящик с инструментом еще не успел тогда перенести в машину, но по зубильной привычке кинул крестовую отвертку в бардачок, это и спасло
. Обе руки ободрал пока все проделал. Чую, умудохаешься самостоятельно чинить, в девятках как-то все на виду, доступ везде свободный. Будем надеяться, что ремонт не потребуется, но мы то знаем
.
Внешне люкс сильно отличается от нелюкса. Вроде только молдинги и диски добавились, а вид совсем другой, гораздо приятнее стока. Да и кузов универсал, ИМХО самый гармоничный и удобный. Правда огромный минус, по сравнению с зубилой и всеми седанами - жопа постоянно в говне; дворник постоянно в работе, а электропривод замка становится необходимостью - ключ в личинку лезет уже с трудом.
Гораздо меньше шума и вибраций по сравнению с зубилой. Когда после езды по городу 40-60 км/ч разгоняюсь до 120 - громкость на магнитофоне не добавляю (после замены сцепы и масла в КПП. До этого гудела после 2000 оборотов).
Мотор 1,4 о 16 клапанах тоже совсем другой. 2111 снизу тянул и подхват на 2500-3500; 1118 снизу более вяло едет, а где подхват пока не знаю - обкатка, больше 3000-3500 не кручу и тапку особо не давлю.
Эргономика салона, конечно, совсем другая, сложно сказать, лучше или хуже. Управление БК с "палки" конечно плюс, а вот хреновая видимость щитка VDO в солнечный день - минус. БК, кстати показывает все, что нужно - передумал брать внешний. Корявая старая схема управления ЦЗ, с одновременным с дверями открытием багажника (замок н.о.). Руль в нижнем положении для меня высоковат. Журнальная полка мелкая, бардачок после девятого тоже мелковат. Удобный и яркий потолочный плафон, но сзади света вообще нет. Надо будет что-то мутить. Не видно пепельницу в темноте. Светлая торпеда в солнечный день отлично отражается в лобовом стекле - без поляризованных очков проблема. Ни конечно очень удобно со всеми электрическими стеклоподъемниками и электрозеркалами с подогревом. Правда даже передние стекла полносьтю не опускаются.
Про магнитофон напомнилили. В ближайший после выезда из салона понедельник позвонил Денис, сказал, можно приезжать за майфуном. Во ВТ забрал. В выходные, пока ждал, снял корпус магнитолы, дома вскрыл - выкусил нах синий светодиод, подсвечивающий картовод.
В общем и целом салоном доволен. Да, как всегда, есть над чем работать, но общее впечатление положительное.
так что, могу рекомендовать АвтоГермес Варшавка.
Первая своя новая машина. Были: копейка '70, батина Волга 3110(406дв) '00, 21099i '00 (моя с 2006).
Так-же погонял на служебных: Москвич-Святогор(УМЗ), 2104, 2105, 2114, полноприводные Газель и Соболь, LandRover Defender 130, Daewoo Lanos, Chevrolet Lanos, VolksWagen Caddy '09, Renault Kangoo, Volvo S60 T6. Короче, есть с чем сравнить

Первое, на что обратил внимание при выезде из салона - очень плохо включаются передачи, особенно низшие, с перегазовкой (прям как на Волге), а иногда и через "вторую". Подумал, что обкатается, притрется. При включенном сцеплении есть шум, при выжиме педали пропадает - подозрение на выжимной и корзину(подробности в конце).
Очень понравился свет по сравнению с зубилой, даже на стоковых лампах все отлично видно.
Совершенно другая посадка, вертикальная, выше над дорогой. Спина теперь не болит как в зубиле, зато болят шея и плечи. Короткая подушка сидения. Отличный обзор, даже у сарая. Боковые лопухи отличные, правда до сих пор не могу привыкнуть к сферическим зеркалам - на зубиле были прямые. Большая площадь остекления, стойки не большие, ничего не загораживают, мертвяков нет.
Салон по размеру наверно чуть больше зубильного, но так как посадка вертикальная - места много.
Багажник замечательный. Сначала, когда открыл, подумал, что маловат, но когда затолкал в него все, что обычно вожу по работе и осталось еще столько-же места - прихренел. Зачет. В отличие от зубилы здесь нет задней стенки, что сильно доставляет.
Двери. Открываются почти на 90 градусов - + мильен к карме конструкторов. Закрываются поприятнее зубильных и приоровских.
ЭУР сильно добавляет комфорта, но блин, оборотов от упора до упора слишком дохрена. После зубилы никак не привыкну, уже несколько раз чуть не влетел из-за этого. А на отсутствующую обратную связь мне фиолетово.
Огорчило отсутствие кармашков, подстаканников и ящичков по салону, а также полное отсутствие ровных горизонтальных поверхностей, которыми можно воспользоваться как столом во время стоянки. Работа разъездная, 70% времени рулю, питаться приходиться на ходу. В той-же зубиле в крышке бардачка довольно толковые подстаканники были, на торпеде можно разложиться.
Моторный отсек более компактно упакован, успел это оценить при постановке на учет. Инспектор не мог посмотреть номер двигателя, пришлось скидывать воздухан. Ящик с инструментом еще не успел тогда перенести в машину, но по зубильной привычке кинул крестовую отвертку в бардачок, это и спасло


Внешне люкс сильно отличается от нелюкса. Вроде только молдинги и диски добавились, а вид совсем другой, гораздо приятнее стока. Да и кузов универсал, ИМХО самый гармоничный и удобный. Правда огромный минус, по сравнению с зубилой и всеми седанами - жопа постоянно в говне; дворник постоянно в работе, а электропривод замка становится необходимостью - ключ в личинку лезет уже с трудом.
Гораздо меньше шума и вибраций по сравнению с зубилой. Когда после езды по городу 40-60 км/ч разгоняюсь до 120 - громкость на магнитофоне не добавляю (после замены сцепы и масла в КПП. До этого гудела после 2000 оборотов).
Мотор 1,4 о 16 клапанах тоже совсем другой. 2111 снизу тянул и подхват на 2500-3500; 1118 снизу более вяло едет, а где подхват пока не знаю - обкатка, больше 3000-3500 не кручу и тапку особо не давлю.
Эргономика салона, конечно, совсем другая, сложно сказать, лучше или хуже. Управление БК с "палки" конечно плюс, а вот хреновая видимость щитка VDO в солнечный день - минус. БК, кстати показывает все, что нужно - передумал брать внешний. Корявая старая схема управления ЦЗ, с одновременным с дверями открытием багажника (замок н.о.). Руль в нижнем положении для меня высоковат. Журнальная полка мелкая, бардачок после девятого тоже мелковат. Удобный и яркий потолочный плафон, но сзади света вообще нет. Надо будет что-то мутить. Не видно пепельницу в темноте. Светлая торпеда в солнечный день отлично отражается в лобовом стекле - без поляризованных очков проблема. Ни конечно очень удобно со всеми электрическими стеклоподъемниками и электрозеркалами с подогревом. Правда даже передние стекла полносьтю не опускаются.
Про магнитофон напомнилили. В ближайший после выезда из салона понедельник позвонил Денис, сказал, можно приезжать за майфуном. Во ВТ забрал. В выходные, пока ждал, снял корпус магнитолы, дома вскрыл - выкусил нах синий светодиод, подсвечивающий картовод.
В общем и целом салоном доволен. Да, как всегда, есть над чем работать, но общее впечатление положительное.
так что, могу рекомендовать АвтоГермес Варшавка.
Всего комментариев 0