Прикупил радар-детектор SHO-ME 685
Запись от XoTTa6bI4 размещена 29.03.2011 в 23:45
Много езжу по областным трассам, а там, как известно, через каждый километр населенные пункты... Долго читал профильные форумы, решил остановиться на SHO-ME 685. Есть, конечно, получше варианты, но они и денег других стоят, а актуальны скорее для поцанов, которые разрешенный лимит умножают х2, а то и х3.
Самое нормальное место для установки, с точки зрения эффективности агрегата - центр лобового стекла, но это не сильно эстетично, а в моем случае там стоит кронштейн коммуникатора-навигатора. Долго примерялся, нашел единственное место - над салонным зеркалом. У меня там был заводской очечник, крайне поганый, поэтому без зарений совести демонтировал его крышку, оставив только основание. РД установлен на родной кронштейн с присосками, присосан к стеклу в самом верху, а брюхом опирается на зеркало. Между потолком и РД места практически нет, но так получилось, что на данной модели удобно расположены кнопки - ко всем можно подлезть. Да и лезть к ним особо не надо, ибо включается РД при включении зажигания, выключается соответственно при выключении.
От родного провода отрезал 20см кусок с разъемом, зачистил, "-" взял с самореза крепления козырька (все по уму: провод обжал в "кольцевой" наконечник, место соприкосновения с кузовом зачистил), "+" тянул с МУС (модуль управления светом). Вот тут тема. Спасибо ребятам, подсказали где взять "+12В" при включении зажигания. Присоединялся с помощью клипсы. Подключил через ножевой пред на 5А.
Сам РД довольно эргономичен, расположение кнопок запомнил сразу; тембр звука не раздражающий, диапазоны различаются по звуку; дисплей информативный - 9 уровней сигнала, показ конкретного диапазона, 2 рабочих уровня яркости.
За сегодня себя еще не окупил - я ехал в пределах 100р
.
Самое нормальное место для установки, с точки зрения эффективности агрегата - центр лобового стекла, но это не сильно эстетично, а в моем случае там стоит кронштейн коммуникатора-навигатора. Долго примерялся, нашел единственное место - над салонным зеркалом. У меня там был заводской очечник, крайне поганый, поэтому без зарений совести демонтировал его крышку, оставив только основание. РД установлен на родной кронштейн с присосками, присосан к стеклу в самом верху, а брюхом опирается на зеркало. Между потолком и РД места практически нет, но так получилось, что на данной модели удобно расположены кнопки - ко всем можно подлезть. Да и лезть к ним особо не надо, ибо включается РД при включении зажигания, выключается соответственно при выключении.
От родного провода отрезал 20см кусок с разъемом, зачистил, "-" взял с самореза крепления козырька (все по уму: провод обжал в "кольцевой" наконечник, место соприкосновения с кузовом зачистил), "+" тянул с МУС (модуль управления светом). Вот тут тема. Спасибо ребятам, подсказали где взять "+12В" при включении зажигания. Присоединялся с помощью клипсы. Подключил через ножевой пред на 5А.
Сам РД довольно эргономичен, расположение кнопок запомнил сразу; тембр звука не раздражающий, диапазоны различаются по звуку; дисплей информативный - 9 уровней сигнала, показ конкретного диапазона, 2 рабочих уровня яркости.
За сегодня себя еще не окупил - я ехал в пределах 100р

Всего комментариев 2
Комментарии
-
так же расположил но питание брал с плафона с самой левой клавиши . лампочку убрал и всё. иногда он и не нужен
Запись от владимир ман размещена 26.03.2012 в 11:26 -
Запись от vladimir555 размещена 26.03.2012 в 11:34