Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Дневники > kuznechik

Оценить эту запись

40 тыс.км пробега,или первые вложения после покупки б.у калины

Запись от kuznechik размещена 17.06.2011 в 16:04

Не ломающихся машин не бывает,по крайней мере из русских, это уж точно,брал машину б.у поэтому знал на что иду,и поломки могут возникнуть в самый неподходящий момент,поэтому через 2 недели после покупки решил немного прибраться и обновить жидкости,фильтра и. т. д.(Масло Valvoline вкоробку и в двигу полусинтетика, тасол Дзержинский,фильтр масляный невский,воздушный не помню самый простой какойто) За 2.5 месяца владения б.у калиной были следующие поломки: на рыбалке рассыпался задний тормозной барабан,доехал своим ходом,благо км 5 всего,поменял его сам вместе со всеми колодками(600 р. барабан 2 шт,+колодки 500 р. передние 700р.задние),заметил небольшую течь в заднем тормозном цилиндре ,но пока решил не трогать,так как тормозуха не уходит.
В эти выходные на троицу ездили на природу в "Кривец" с ночевой.На утро ,когда нужно было ехать домой обнаружил посторонние звуки в работе двигателя,ребята сказали что помпа.Вобщем тосол весь вытек,было принято решение по полю и по калдаебинам проехать на воде,параллельно контролируя темпиратуру двигателя, а по трассе если перегрев начнется - цепляться за тросс. Удачно проехав поле и ещё пару км по трассе двигло начало греться,вобщем как тока раздался писк сигнала о перегреве,торможу машину и жду пока темпиратура спадет,воду заливать уже было бесполезно помпа совсем кирдыкнулась и жидкость уже не удерживалась в бачке,поэтому уже цепляю трос к другану Серёге на Ниве,за что ему огромное спасибо!,ибо этот человек выдержал испытание в 100 км тащить меня на тросу. На следующий день решил сразу поменять помпу,ремень грм,ролики,ремень генератор и тосол естествено залить,самому было неохота делать ,так как праздник был,решил к сервисменам заехать,взяли за все 800 руб + около 2000 т.р запчасти,вобщем за 2 часа починили и я довольный поехал домой.Но не тут то было проехав метров 700 заметил как рвется стрелка в красную зону-разварачиваю авто и обратно в сервис.Диагноз воздушная пробка.Поколдовав над мошиной ещё полчасика сказали что все пробки нет можно ехать,и я уже не совсем довольный поехал домой.Прокатавшись целый день после ремонта оставил машину на улице.С утра поехал на работу,и пля... опять она -воздушная пробка,что делать пришлось включать печку чтоб до работы во время успеть.Пробку выгнал сам,но после 2 дней мучений,помогло выгнать пробку следующее действие,когда перед машины задран,я это на крутой горке делал,держим обороты около 2000,и ждем 5-6 срабатываний вентюфлятора,затем даем остыть и усе,мне помогло. крышку и термостат я не менял,единственное хомуты еще подтянул немного.Ну вобщем как то так,вобщем пока вот 2 случая поломки авто за 2.5 месяца,с учетом того что брал б.у думаю это нормально,а с учетом того что машина русская,я бы даже сказал что очень даже естественно!
Размещено в Без категории
Просмотров 2967 Комментарии 0
Всего комментариев 0

Комментарии

 

Часовой пояс GMT +3, время: 20:42.