Описываю захватывающую и увлекательную жизнь под названием "Автоспорт". В которой главную роль играет Калина.
Она вырастает и проход путь от стандартной машинки в грозный боевой раллийный болид.
Она вырастает и проход путь от стандартной машинки в грозный боевой раллийный болид.
Закрепил глушитель.
Запись от drfreeman размещена 26.05.2011 в 08:16
Надоело мне ездить с колхозно закреплённым глушителем и решил я поступить по серьёзному
Выпуск поставил ещё осенью, но так руки и не доходили сделать грамотный крепёж. Вернее когда был в сервисе, приваривали и ставили глушитель, то там у сварщика руки из жопы росли, и он даже предложить варианты не мог.
Много раз у меня на гонках отпадывал этот проклятый глушитель, ну не совсем чтоб уж отпадывал, а слетал со всех крепежей и держался только за счёт резонатора. Последнее время ездил с колхозно закреплённым, с какой-то проволокой зацепленной за кузов, короче этого хватило на пару месяцев и давай всё опять отваливаться. Последнее добило то, что опять повиснув на одном резонаторе, этот самый резонатор не выдержал и на входе в расширение -"бочку" труба лопнула.
Решил поступить координально. Мне давно говори как крепят на ралли выпуск, да и в инете подсмотрел решение.
Конечно требовалось пожертвовать комфортом и сохранностью кузова, но мне было уже пофиг, т.к. машина всё равно рано или поздно будет ездить только по раллийным допам.
Созвонился с [*pavel], подумали как реализовать это дело. Основная проблемы была в крепеже. Поехал я в наш строительный магазин "Дом" и преобрёл там самый прочные железные уголки. Ну а сами подушки, через которые глушитель крепился к кузову были приобретены в автомагазине, это подушки двигателя на классику, они идут двумя шпильками, по одной в каждую сторону.
Потратили мы с [*pavel] весь вечер. Сняли весь выпуск, приварили и усилили резонатор, долго меряли, примеряли и смотрели как нам всё закрепить но в итоге справились и сделали одно крепления грушителя.
Т.к. корпус глушака оказался алюминиевый, то пришлось брать старый кронштейн и уже к нему приклёпывать кронштейн с подушкой.
В итоге результатом я доволен, выпуск стоит как литой, вообще не шевелиться. Звуков в салоне почти не добавилось, ну может самую малость, но меня это не напрягает, шумки то у меня и так нет.
Вот как это всё выглядит.
Выпуск поставил ещё осенью, но так руки и не доходили сделать грамотный крепёж. Вернее когда был в сервисе, приваривали и ставили глушитель, то там у сварщика руки из жопы росли, и он даже предложить варианты не мог.
Много раз у меня на гонках отпадывал этот проклятый глушитель, ну не совсем чтоб уж отпадывал, а слетал со всех крепежей и держался только за счёт резонатора. Последнее время ездил с колхозно закреплённым, с какой-то проволокой зацепленной за кузов, короче этого хватило на пару месяцев и давай всё опять отваливаться. Последнее добило то, что опять повиснув на одном резонаторе, этот самый резонатор не выдержал и на входе в расширение -"бочку" труба лопнула.
Решил поступить координально. Мне давно говори как крепят на ралли выпуск, да и в инете подсмотрел решение.
выпуск ралли
Конечно требовалось пожертвовать комфортом и сохранностью кузова, но мне было уже пофиг, т.к. машина всё равно рано или поздно будет ездить только по раллийным допам.
Созвонился с [*pavel], подумали как реализовать это дело. Основная проблемы была в крепеже. Поехал я в наш строительный магазин "Дом" и преобрёл там самый прочные железные уголки. Ну а сами подушки, через которые глушитель крепился к кузову были приобретены в автомагазине, это подушки двигателя на классику, они идут двумя шпильками, по одной в каждую сторону.
Потратили мы с [*pavel] весь вечер. Сняли весь выпуск, приварили и усилили резонатор, долго меряли, примеряли и смотрели как нам всё закрепить но в итоге справились и сделали одно крепления грушителя.
Т.к. корпус глушака оказался алюминиевый, то пришлось брать старый кронштейн и уже к нему приклёпывать кронштейн с подушкой.
В итоге результатом я доволен, выпуск стоит как литой, вообще не шевелиться. Звуков в салоне почти не добавилось, ну может самую малость, но меня это не напрягает, шумки то у меня и так нет.
Вот как это всё выглядит.
вид снизу
вид сзади
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
как оно выглядит в багажнике
так как металл тонкий в том месте, пришлось усиливать такими пластинами
Всего комментариев 3
Комментарии
-
Запись от [*pavel] размещена 26.05.2011 в 12:22 -
Запись от drfreeman размещена 26.05.2011 в 16:49 -
Запись от [*pavel] размещена 26.05.2011 в 19:35