Первые неприятности
Запись от Bim_Sony размещена 06.06.2011 в 10:39
Вчера почти весь день лил дождь. Машина вымокла на стоянке, причем, добирался до нее «вплавь»
. Выехал со стоянки: динамика нормальная, прогревается тоже хорошо, все показания по бортовику в норме. Уже у самого дома на скорости въехал в большую лужу правым колесом. Через некоторое время услышал сообщение бортового компьютера, что напряжение ниже нормы (у меня предупреждение стоит на 12В и ниже). Сначала решил, что генератор сдох, как на прошлой машине, и начал быстро выключать потребители (вентилятор печки, фары, обогрев зеркал и заднего стекла). Но пока у меня бортовик произносил фразы о пониженном напряжении, а я выключал всех потребителей, напряжение вернулось в норму (14,0-14,1 В). Подъехав к дому, погазовал на всех режимах и, ничего криминального не обнаружив, пошел домой. На лужу перед снижением напряжения, я как-то не обратил внимания.
Потом предстояла поездка под ливнем на 40 км. Выехав из дома и опять на скорости попав в лужу, я услышал писк ремня генератора, а бортовик снова ругнулся на пониженное напряжение, но буквально через 3-4 секунды напряжение восстановилось, писк генератора прекратился. После еще несколько раз попадал в лужу и напряжение падало, но писк ремня не слышал (вероятно, из-за небольших оборотов двигателя). Думаю, что скорее всего ремень, при попадании на него воды, начинает проскальзывать (на скорости начинает еще свистеть), отсюда и снижение напряжения. Не было бы бортового компьютера, я бы даже не заметил ничего, а так придется либо самому подтянуть ремень, либо на первом ТО сказать, чтобы подтянули.
Пока ехали, случилась еще одна неприятность – от фуры в лобовое стекло попал камень и оставил след. Расстроился жутко. У меня со старой машины остался состав заклейки стекол. Вот думаю, либо им воспользоваться, либо куда обратиться, чтобы засверлили и заклеили. Правда, ни одной фирмы не знаю, кто занимается ремонтом стекол.

Потом предстояла поездка под ливнем на 40 км. Выехав из дома и опять на скорости попав в лужу, я услышал писк ремня генератора, а бортовик снова ругнулся на пониженное напряжение, но буквально через 3-4 секунды напряжение восстановилось, писк генератора прекратился. После еще несколько раз попадал в лужу и напряжение падало, но писк ремня не слышал (вероятно, из-за небольших оборотов двигателя). Думаю, что скорее всего ремень, при попадании на него воды, начинает проскальзывать (на скорости начинает еще свистеть), отсюда и снижение напряжения. Не было бы бортового компьютера, я бы даже не заметил ничего, а так придется либо самому подтянуть ремень, либо на первом ТО сказать, чтобы подтянули.
Пока ехали, случилась еще одна неприятность – от фуры в лобовое стекло попал камень и оставил след. Расстроился жутко. У меня со старой машины остался состав заклейки стекол. Вот думаю, либо им воспользоваться, либо куда обратиться, чтобы засверлили и заклеили. Правда, ни одной фирмы не знаю, кто занимается ремонтом стекол.
Всего комментариев 4
Комментарии
-
Цитата:Не было бы бортового компьютера, я бы даже не заметил ничего
Запись от Darkon размещена 06.06.2011 в 11:43 -
Запись от Bim_Sony размещена 06.06.2011 в 12:18 -
Знакомая картина. Причем натяжение ремня не помогало избавится от проскальзывания в дождь. Ремень после 15000км был уже изношен и лежал на вершинах шкивов, не работал. Заменил на дейко. Невооружённым взглядом видна разница по толщине ручьев родного гейтса и нового.
Сильно сказывается на ресурсе ремня видимо работа кондея(особенно в нашем регионе). Не зря согласно серв книжке замена каждые 30000км...Запись от Frimen81 размещена 06.06.2011 в 15:49 -
я меня ремень снова на гейтс, когда ролик, а потом меняли гену по гарантии (на 36тык, засвистел, ремень на ТО3 не меняли).
Мне показалось что оригинал гейтс хорошо ходит свои 30тык, с подтяжками конечно. Вот со смены уже 4 тык прошел, а он только пару раз всего свистнул, да и то недавно.
А БК, был у мну Штат на 112, так когда пробило диод, он только пискнул что напр. понизилось и типа ОК все. Только на след. день я когда обсох АКБ, я подумал что что-то тут не так.
Второй случай через пол года, когда подкова была новая, на пустом месте (вероятно АКБ была полудохлая) он тоже пиликнул низкое напр, из-за чего научился примеривать напр. на ХХ и под нагрузкой, сделал кучу тестов, в нижний предел уложился 13,8. Что было причиной не нашел, только переживаний прибавилось, как раз машину планировал продавать, в итоге купил зарядник Орион и зарядил АКБ для верности и стал ездить с габаритами.Запись от Darkon размещена 06.06.2011 в 22:25