Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Дневники > Bim_Sony

Оценить эту запись

Первое ТО и старые неприятности (часть вторая)

Запись от Bim_Sony размещена 12.06.2011 в 13:53

Продолжение... Начало в Первое ТО и старые неприятности (часть первая)

Вот и вся диагностика, виновником оказался замок зажигания, точнее катушка иммо, которая стоит в нем. Вся диагностика заняла 10 минут. Если бы я знал, что виновата катушка, то я бы в гараже сам бы намотал на ключ проволоки и соединил бы с разъемом. Электрик сходил к инженеру по гарантии, сказал, что неисправен замок зажигания, на что инженер сказал, что сейчас заменим весь замок и все личинки в дверях. Я как себе представил, что будут снимать обшивки с передней двери и с задней, то быстро все это не закончится. Я тогда поинтересовался у электрика, а нельзя ли просто поменять у замка зажигания катушку, на что мне он ответил, у тебя машина на гарантии, тогда только меняется замок и все личинки – других вариантов НЕТ.
Время как раз подошло к 12 часам, у СТО наступил обед и меня попросили подождать. Делать нечего, пришлось ждать еще 40 минут. На обеде поговорил с инженером по гарантии. Я у него спросил по поводу планового ТО, успею ли я его пройти, на что он мне ответил, что если сложностей не предвидится, то успеешь, или запишем на другой день. Естественно, мне терять еще один день не хотелось, поэтому теплилась надежда, что к концу дня машина будет на ходу и с пройденным ТО. Еще спросил инженера по поводу возмещения денег за эвакуатор, вот тут начались упреки в мою сторону, что эвакуатор брать не нужно было, и что сначала нужно было звонить на станцию и интересоваться, как поступать. Как сказал инженер, они могли послать свой пикап, и меня притащили бы на галстуке. Ну и все в том же духе. Если честно, то морально я был подавлен, спорить не хотелось, так как впереди еще была замена замка зажигания, плановое ТО, и все это напрямую зависело от инженера по гарантии. Как это могло обернуться, начни я доказывать, что они мне должны денег за эвакуатор, я не знаю, но могло оказаться так, что машину бы забрали бы на несколько дней, чего мне ой как не хотелось.
После того, как кончился обед, слесарь взял новый замок и прямо на улице начал менять его. Сам замок был прикручен одноразовыми винтами, и чтобы открутить их, нужно было использовать зубило и молоток. Пока слесарь ставил новый замок, я поинтересовался у него, может, мне пока обшивку с задней двери снять, так ведь быстрее работа пойдет. На что тот мне ответил, что этого делать не стоит, так как инженер по гарантии может его наказать (как уж он его накажет, он не сказал). Замок зажигания прикручивается назад, тоже одноразовыми винтами. То есть винт состоит из двух частей: когда винт закручиваешь до предела, одна часть переламывается и получается головка винта без всяких пазов для отвертки (то есть снять такой винт без зубила и молотка не получится). Я так понимаю, сделано это для того, чтобы злоумышленник не поставил быстро свой замок.
Далее слесарь поменял личинки в задней двери и в водительской. Осматривая крышку багажника, отметил аккуратность исполнения моей шумки, мол, сразу видно, что для себя делал, потому что за деньги так хорошо не клеят. Во время работы слесарь расспросил о проблемах с машиной, кроме свиста ремня генератора у меня проблем с машиной не было. Электрик поменял чип в новом обучающем ключе, а в рабочем ключе заменил заготовку. Пока слесарь возился с моей машиной, ко мне подошел инженер по гарантии и сказал, что они решили, что сделают мне скидку на ТО в размере 500 руб. за эвакуатор. Ну, хоть какая-то компенсация…
Примерно, в два часа машину загнали на ТО. Сначала протянули всю ходовую, потом слили масло. Слесарь принес со склада масло Shell HX7 10w-40. Я хотел синтетику, поэтому сразу попросил у них поменять масло на синтетическое. Хозяин – барин: слесарь вынес Shell HX8 5w-40. Поменяв масло, мне подтянули по моей просьбе ремень генератора. Далее машину загнали на стенд развала/схождения колес. Посмотрев на компьютер, мастер сказал, что у меня развал в норме, а схождение на правую сторону выходит за пределы. Примерно, за 30 минут мне выставили все параметры в норму, далее проверили свет. На этом все ТО закончилось. Пока протягивали ходовую, мне сказали, что возможно, моя машина попадает под предписание АвтоВАЗа по замене пластиковых хомутов на топливном фильтре. Сейчас их менять не будут, нужно что-то уточнить, короче, если машина попадает под предписание, то мне позвонят и пригласят на замену.
Все ТО со скидкой (500 руб.) мне обошлось 1850 руб., это вместе с расходниками (масло, фильтр и смазка). Плюс если прибавить к ТО эвакуатор, то все ТО мне обошлось 3050 руб.
Домой я попал примерно в шестом часу вечера. Точнее в шестом часу я приехал в гараж, там заново поставил обшивку задней двери (я слесаря попросил не ставить, т.к. верхний слой шумки в некоторых местах пришлось убрать). Слесарь попался нормальный, все делал аккуратно и шумку по-возможности старался не рвать. В гараже восстановил шумку, поставил магнитолу на место, прикрутил колонку в правую переднюю дверь. Пока был в гараже, решил обклеить кожух рулевой колонки, так как когда ехал домой, в ней, что-то позвякивало. Любой посторонний звук в машине воспринимаю болезненно, поэтому стараюсь его сразу устранить. В кожухе бренчали, похоже, скобы крепления. Сняв кожух, я подвязал все провода стяжками, некоторые разъемы заклеил антискрипом. Сам кожух сначала обклеил вибропластом, а затем спленом. Под скобы приклеил антискрип (скобы сели плотно). Поставил кожух на место и, постучав по нему, понял, что звук изменился. Раньше брелок, который висит на ключах, на кочках бился в кожух и тот, как барабан, гулко грохотал. Теперь больше слышу, как бьется ключ гаранта о брелок, а самого звук соприкасания брелока с кожухом практически не слышу. Далее поставил назад секретные болты на колеса и, пристегнув детское кресло, пошел домой. 12 часов на ногах без еды не прошли даром. Приняв ванну и поужинав, я лег в постель и вырубился, сил уже просто не осталось.

Затраты:
Эвакуатор – 1200 руб.
ТО1 (талон) – 500 руб. (скидка 500 руб., без скидки ТО1 стоит 1000 руб.)
WD-40 (25 мл) – 25 руб.
Масло Shell HX8 5w-40 – 1200 руб.
Фильтр очистки масла – 125 руб.

Итого 3050 руб.
С одной стороны, сам факт, что сломался замок, не радует, точнее, очень огорчает. На прошлой машине проездил три года и ни разу не доставал обучающий ключ. С другой стороны, хорошо, что:
1) гарантийный случай, все поменяли без проволочек и без моих вложений (хотя про эвакуатор я забыл);
2) эта проблема вылезла перед ТО, а не после;
3) эта проблема вылезла сейчас, а не вдали от дома. Как представлю себе, что было бы, если б я уехал отдыхать, куда-нибудь, а там вся эта байда…

П.С. Спрашивал электрика про подобную проблему на других машинах. Он сказал, что данная поломка редкая, и у них встречается впервые. Короче, мне просто не повезло. Как ни странно, но машина все равно нравится, несмотря на данную поломку. Во вторник предстоит выслушать все, что думают о ВАЗе и его продукции на работе от своих коллег. Представляю, что они скажут .
Размещено в Без категории
Просмотров 1859 Комментарии 0 Отправить другу ссылку на эту запись
Всего комментариев 0

Комментарии

 

Часовой пояс GMT +3, время: 22:22.