Рейлинги-багажник от "АПС" (продолжение 1)
Метки апс, багажник, поперечины, протекторы, рейлинги
Продолжаем...
Задние кронштейны особой оригинальностью не отличаются - те же овальные отверстия. :( К тому же, очень похоже на то, что все кронштейны попытались унифицировать, что, конечно, удешевляет производство и снижает цену, но, чаще всего, отрицательно сказывается на таких потребительских качествах изделия, как внешний дизайн, надежность и точность крепления. Будем посмотреть, когда поставим...

В продольных пазах рейлингов имеются вырезы, через которые в пазы заводятся крепежные гайки поперечин.

Комплект крепежа поперечин. Хорошо видны квадратные гайки, предназначенные для перемещения по пазам рейлингов. По уму, такие гайки должны быть удлиненными и иметь овальную форму (не иметь углов), чтобы не клинить при перемещениях внутри паза.

Кому интересно, могут почитать инструкцию по установке поперечин:

Заодно, есть инструкция по установке протекторов стандартных рейлингов - для серии "М" протекторов еще нет:

Продолжение следует...
Задние кронштейны особой оригинальностью не отличаются - те же овальные отверстия. :( К тому же, очень похоже на то, что все кронштейны попытались унифицировать, что, конечно, удешевляет производство и снижает цену, но, чаще всего, отрицательно сказывается на таких потребительских качествах изделия, как внешний дизайн, надежность и точность крепления. Будем посмотреть, когда поставим...
В продольных пазах рейлингов имеются вырезы, через которые в пазы заводятся крепежные гайки поперечин.
Комплект крепежа поперечин. Хорошо видны квадратные гайки, предназначенные для перемещения по пазам рейлингов. По уму, такие гайки должны быть удлиненными и иметь овальную форму (не иметь углов), чтобы не клинить при перемещениях внутри паза.
Кому интересно, могут почитать инструкцию по установке поперечин:
Заодно, есть инструкция по установке протекторов стандартных рейлингов - для серии "М" протекторов еще нет:
Продолжение следует...
Всего комментариев 0