Рейлинги-багажник от "АПС" (продолжение 3)
Метки апс, багажник, поперечины, протекторы, рейлинги
Продолжение...
Снимаем рейлинги АПС-"стандарт" и смотрим, что творится под ними после почти полутора лет эксплуатации (год - с протекторами).
Сначала снимаем поперечины.
Вокруг крепежных отверстий - следы ржавчины (удаляются элементарно, но факт есть факт). Это - от крепежных уголков поперечин. Сами рейлинги и поперечины - дюралевые, втулки - тоже цветной металл, так что ржаветь могут только болты/шайбы/гайки (анодированные, кстати) или крепежные уголки. Уголки как-раз и "отметились".


После снятия поперечин хорошо видны все крепежные места, а также, качество прилегания к крыше заднего обтекателя.

Отгибаем (снимаем с крепежных ребер крыши) резиновые уплотнители дверей и открываем кронштейны рейлингов, закрепленные в штатных местах (на фото - передний и задний кронштейны левого рейлинга).


После выкручивания крепежных винтов, снимаем рейлинг и смотрим, что творится под ним, на крыше (по контуру - протекторы). С первого взгляда - куча грязи...


А если снять протекторы и протереть крышу "обезжиривателем", все не так страшно


Небольшое помутнение ЛКП осталось еще с того времени, когда рейлинги стояли без протекторов (я писал об этом).

Продолжение следует...
Снимаем рейлинги АПС-"стандарт" и смотрим, что творится под ними после почти полутора лет эксплуатации (год - с протекторами).
Сначала снимаем поперечины.
Вокруг крепежных отверстий - следы ржавчины (удаляются элементарно, но факт есть факт). Это - от крепежных уголков поперечин. Сами рейлинги и поперечины - дюралевые, втулки - тоже цветной металл, так что ржаветь могут только болты/шайбы/гайки (анодированные, кстати) или крепежные уголки. Уголки как-раз и "отметились".
После снятия поперечин хорошо видны все крепежные места, а также, качество прилегания к крыше заднего обтекателя.
Отгибаем (снимаем с крепежных ребер крыши) резиновые уплотнители дверей и открываем кронштейны рейлингов, закрепленные в штатных местах (на фото - передний и задний кронштейны левого рейлинга).
После выкручивания крепежных винтов, снимаем рейлинг и смотрим, что творится под ним, на крыше (по контуру - протекторы). С первого взгляда - куча грязи...
А если снять протекторы и протереть крышу "обезжиривателем", все не так страшно
Небольшое помутнение ЛКП осталось еще с того времени, когда рейлинги стояли без протекторов (я писал об этом).
Продолжение следует...
Всего комментариев 0