Продажа и покупка машины
Запись от kuznechik размещена 27.04.2011 в 13:00
Мысль о покупке переднеприводного авто ,взамен моей ваз 21053 меня посещала уже давно,всю зиму я мечтал о десяточке или двенашечке , одно время ещё больше хотел logana или symbol,но понимал что мой бюджет иномарку пока не потянет(новую уж точно,а брать б/у денег на запчасти может не хватить,т.к зарплата моя средняя в районе 15 тыс.руб),и поэтому к весне уже точно знал что буду брать вазовский тазик,осталось определиться какой...
В марте месяце подал объявление о продаже своей ласточки ваз 21053 2002 года выпуска,в целом состояние у неё было на твердую четверочку,по кузову зарапки и сколики,но без ржи,ходовая перебрана,двигун в норме,но масло почему то стало быстрее чернеть в движке,в общем в объявлении выставил цену 55 тыров,в итоге в первый же день продал её за 50 тыров,чем и был очень доволен.Затем было принято решение подыскать авто,и взять недостающую сумму в банке в кредит. Выбор десяток и двенашек был огромен, но так как я не спец по технической части машин,я оценивал их по внешнему виду,и порой одной царапинки было достаточно чтобы откинуть тот или иной вариант.Искал долго с друзьями ,ориентир был таков:обязательно 1 хозяин или 1 семья,небольшой пробег (до 60000 тыс),хотя пробег это не главное, кузов чтоб в идеальном состоянии был,без намеков на ржу и гниль,без ударов от неправильных парковок и естественно без дтп,желательно чтобы в комплекте была резина зимняя и летняя,чтоб ничего первое время в неё не докупать (имею опыт установки сигналки,музыки в классику,так как брал свою пятеру без всего на зимней резине,а это дополнительные денюшки),к тому же машина с музыкой и без музыки,с полным комплектом резины или без,редко когда сильно отличаются по цене на вторичном рынке.В общем прошло 3 недели мытарств,но ни одна машина не запала мне в душу,все как то не то,попадались в основном экземпляры где более 2-х хозяев,или с 1 хозяином,но который за машиной особо не следил,с виду вроде бы смотришь не плохой вариант, а внутри такое г..но,что сидеть противно,я уже думал что никогда не определюсь с выбором,но посидев немного в нете, начитавшись отзывов на auto.ru,yandex.ru ,lkforum.ru ,посмотрев фото владельцев, было принято решение остановиться на лада калина седан.
В очередной выходной мы вновь отправились на поиски машины,в руке у меня был список предпологаемых калин и номера владельцев. Объехав всех (около 10 калин) понравилась мне одна у перекупа,но в ней было несколько кузовных косяков,которые мы обнаружили когда приехали машину 2-й раз смотреть,и сразу оказались от неё...На обратном пути домой я вновь достал свой список ,и решил позвонить хозяину калины 2005 года выпуска (хотя этот год я изначально не рассматривал),вобщем позвонил,договорились о встрече,подъехали,ждем.Сидим в ниве с друзьями,покуриваем,его все нету,ну думаю опять какой нибудь перекуп,наверно машину натерает перед показом.Прошло 15 минут,и вот она...бежево серая,едет к нам навстречу.Какого же было наше изумление когда она подъехала,друганы в один голос закричали:"Драконы...)..аэрография... и т п,этот вариант сразу отпадает.."Но,как только хозяин машины вышел из автомобиля,увидев наши изумленные рожи,ответил спокуха ребята-это винил.,который легко удаляется,и тут я с облегчением вздохнул. Осмотрев автомобиль ,мы были приятно удивлены чистотой салона и состоянием кузова,хозяину машины 21 год,машинка ему досталась по наследству,пробег у машинки 35 тыс.км.,не знаю правда или нет это ,но судя по тому что на капоте очень мало было сколов,вернее их вообще там небыло видно,кпп не убитая,наклейки все заводские под капотом,фара задняя немного лопнута,но на это я уже не смотрел.Прокатившись с хозяином,а потом и сам был приятно удивлен просторным салоном и легкостью управления,по комфорту мне показалось лучше чем в десятке или двенарике, вобщем было решено покупать именно этот автомобиль ,при условии что хозяин снимет с дверей наклейки и не повредит лкп,вобщем договорились ,я оставил задаток (смешной правда 1000 руб.) ,и попросил неделю на оформление кредита,за неделю взял кредит,и 16 апреля 2011 года я стал счастливым обладателем автомобиля Калина Седан.
В марте месяце подал объявление о продаже своей ласточки ваз 21053 2002 года выпуска,в целом состояние у неё было на твердую четверочку,по кузову зарапки и сколики,но без ржи,ходовая перебрана,двигун в норме,но масло почему то стало быстрее чернеть в движке,в общем в объявлении выставил цену 55 тыров,в итоге в первый же день продал её за 50 тыров,чем и был очень доволен.Затем было принято решение подыскать авто,и взять недостающую сумму в банке в кредит. Выбор десяток и двенашек был огромен, но так как я не спец по технической части машин,я оценивал их по внешнему виду,и порой одной царапинки было достаточно чтобы откинуть тот или иной вариант.Искал долго с друзьями ,ориентир был таков:обязательно 1 хозяин или 1 семья,небольшой пробег (до 60000 тыс),хотя пробег это не главное, кузов чтоб в идеальном состоянии был,без намеков на ржу и гниль,без ударов от неправильных парковок и естественно без дтп,желательно чтобы в комплекте была резина зимняя и летняя,чтоб ничего первое время в неё не докупать (имею опыт установки сигналки,музыки в классику,так как брал свою пятеру без всего на зимней резине,а это дополнительные денюшки),к тому же машина с музыкой и без музыки,с полным комплектом резины или без,редко когда сильно отличаются по цене на вторичном рынке.В общем прошло 3 недели мытарств,но ни одна машина не запала мне в душу,все как то не то,попадались в основном экземпляры где более 2-х хозяев,или с 1 хозяином,но который за машиной особо не следил,с виду вроде бы смотришь не плохой вариант, а внутри такое г..но,что сидеть противно,я уже думал что никогда не определюсь с выбором,но посидев немного в нете, начитавшись отзывов на auto.ru,yandex.ru ,lkforum.ru ,посмотрев фото владельцев, было принято решение остановиться на лада калина седан.
В очередной выходной мы вновь отправились на поиски машины,в руке у меня был список предпологаемых калин и номера владельцев. Объехав всех (около 10 калин) понравилась мне одна у перекупа,но в ней было несколько кузовных косяков,которые мы обнаружили когда приехали машину 2-й раз смотреть,и сразу оказались от неё...На обратном пути домой я вновь достал свой список ,и решил позвонить хозяину калины 2005 года выпуска (хотя этот год я изначально не рассматривал),вобщем позвонил,договорились о встрече,подъехали,ждем.Сидим в ниве с друзьями,покуриваем,его все нету,ну думаю опять какой нибудь перекуп,наверно машину натерает перед показом.Прошло 15 минут,и вот она...бежево серая,едет к нам навстречу.Какого же было наше изумление когда она подъехала,друганы в один голос закричали:"Драконы...)..аэрография... и т п,этот вариант сразу отпадает.."Но,как только хозяин машины вышел из автомобиля,увидев наши изумленные рожи,ответил спокуха ребята-это винил.,который легко удаляется,и тут я с облегчением вздохнул. Осмотрев автомобиль ,мы были приятно удивлены чистотой салона и состоянием кузова,хозяину машины 21 год,машинка ему досталась по наследству,пробег у машинки 35 тыс.км.,не знаю правда или нет это ,но судя по тому что на капоте очень мало было сколов,вернее их вообще там небыло видно,кпп не убитая,наклейки все заводские под капотом,фара задняя немного лопнута,но на это я уже не смотрел.Прокатившись с хозяином,а потом и сам был приятно удивлен просторным салоном и легкостью управления,по комфорту мне показалось лучше чем в десятке или двенарике, вобщем было решено покупать именно этот автомобиль ,при условии что хозяин снимет с дверей наклейки и не повредит лкп,вобщем договорились ,я оставил задаток (смешной правда 1000 руб.) ,и попросил неделю на оформление кредита,за неделю взял кредит,и 16 апреля 2011 года я стал счастливым обладателем автомобиля Калина Седан.

Всего комментариев 0