Калинка
Запись от dementy размещена 29.07.2011 в 20:32
Метки калина, первые впечатления
29 июня купил Калину - белый хэтч люкс - в Автогермесе (Духовский переулок, 17а). Радости от покупки практически нет. Все испортило отношение салона. Отзыв мой здесь: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=294
Первые впечатления (после люксовой Приоры, на которой отъездил 2 года и 90 тыс. км): убивают вибрации на Х.Х., вой КПП. Вибрируют зеркала. Зазвенело что-то внутри наболдашника рычага КПП. Правда, после нескольких км тырканья в пробках вибрации на Х.Х. уменьшаются. ЭБУ как-то приспосабливается... Вобщем не знаю. Вибрации уменьшились. После сброса клеммы акуммулятора (соответсвенно, очистки памяти ЭБУ) вибрации вернулись на уровень, как при покупке, через несколько км опять убавились.
Посадка после Приоры - на 5+. Наконец могу вытянуть ноги (рост 184 см). Меньше шумит выпуск (хотя, на Приоре, наверное, он за 90 тыс. проржавел - вой на 90 км/ч был уже невыносимый).
Подвеска после Приоры кажется более плотной. При проезде неровностей слышны гулкие удары колес. У Приоры такие же удары были более громкие. Вобщем, неровности я ощущаю меньше, чем в Приоре, поэтому с меньшей охотой их объезжаю. Посмотрим, сколько протянет подвеска в таком режиме. (в Приоре я только поменял шаровые на 70 тыс.)
Немного напрягает ЭУР. В пробках (т.е. при низкой скорости, около 5-10 км/ч) при небольшом отклонении баранки (угол около 10 град) ЭУР возвращает баранку в исходное положение. Причем иногда возвращает, иногда нет. В Приоре повернул руль в одну сторону, он в том положении и остался, повернул в другую - руль принял новое положение. А здесь лотерея. Фиг знает, может косяк. Поживем, увидим...
Штатная музыка - непонятно что. Тюнер у магнитолы никакой. Динамики - сплошное недоразумение. На Приоре стоял простенький пионер 1300 и 4 динамика коаксиалки, установленные у оф. дилера при покупке, они и то работали лучше. Там где в Приоре я мог слушать радио, в Калине идет одно шепение. Так что уже купил себе Пионер 4300 и акустику Рокфорт Фосгейт Р1652 (за все отдал 6700р). Магнитолу уже всунул - разницу почуствовал сразу.
Первые впечатления (после люксовой Приоры, на которой отъездил 2 года и 90 тыс. км): убивают вибрации на Х.Х., вой КПП. Вибрируют зеркала. Зазвенело что-то внутри наболдашника рычага КПП. Правда, после нескольких км тырканья в пробках вибрации на Х.Х. уменьшаются. ЭБУ как-то приспосабливается... Вобщем не знаю. Вибрации уменьшились. После сброса клеммы акуммулятора (соответсвенно, очистки памяти ЭБУ) вибрации вернулись на уровень, как при покупке, через несколько км опять убавились.
Посадка после Приоры - на 5+. Наконец могу вытянуть ноги (рост 184 см). Меньше шумит выпуск (хотя, на Приоре, наверное, он за 90 тыс. проржавел - вой на 90 км/ч был уже невыносимый).
Подвеска после Приоры кажется более плотной. При проезде неровностей слышны гулкие удары колес. У Приоры такие же удары были более громкие. Вобщем, неровности я ощущаю меньше, чем в Приоре, поэтому с меньшей охотой их объезжаю. Посмотрим, сколько протянет подвеска в таком режиме. (в Приоре я только поменял шаровые на 70 тыс.)
Немного напрягает ЭУР. В пробках (т.е. при низкой скорости, около 5-10 км/ч) при небольшом отклонении баранки (угол около 10 град) ЭУР возвращает баранку в исходное положение. Причем иногда возвращает, иногда нет. В Приоре повернул руль в одну сторону, он в том положении и остался, повернул в другую - руль принял новое положение. А здесь лотерея. Фиг знает, может косяк. Поживем, увидим...
Штатная музыка - непонятно что. Тюнер у магнитолы никакой. Динамики - сплошное недоразумение. На Приоре стоял простенький пионер 1300 и 4 динамика коаксиалки, установленные у оф. дилера при покупке, они и то работали лучше. Там где в Приоре я мог слушать радио, в Калине идет одно шепение. Так что уже купил себе Пионер 4300 и акустику Рокфорт Фосгейт Р1652 (за все отдал 6700р). Магнитолу уже всунул - разницу почуствовал сразу.
Всего комментариев 0