Замена передних колодок.
Еще на ТО3 написали рекомендацию о замене колодок через 6000-8000км, но как-то доехал на них до ТО4. Видать давали и расчета городского движения, а так вышло, что за межТОшный интервал я 3 раза ездил на родину, что в сумме вытянуло на 11тык. Видимо потому и хватило, на трассе не так часто тормозишь.
Кстати на 41тык уже начал волноваться, как бы не кончились в пути, т.к. как раз планировал ехать 3й раз на дальняк, но все прошло нормально.
Хотя при возвращении отметил что при торможении с 110 на трассе до 0 (при синхронном торможении потока на М18) ощутил какую-то ватность и неравномерность на педали, тормозил не экстренно, а плавно, но не до срабатывания АБС. Хотя машина и замедлялась нормально. По торможению вобщем притензий нет, штатные ТИИРы даже скрипеть стали совсем мало.
Вобщем было решено менять колодки на ТО4 (или до) т.к. в список работ на ТО4 заложена замена тормозной жидкости, а ее лучше обновить на новых колодках, чтобы уровень ее был выровнен и не пришлось после замены ее "отсасывать" шприцом.
Т.к. колодки не разу не менял (только на 21124 при покупке не новой заменил на Финвал, купил какие были в магазине сервиса) то сначала покурил форума и выяснил, что на калину колодки 2108.
Перед тем как что-то покупать решил проверить сколько остаток колодок, может и не стоит менять и благополучно поездить до ТО5. Что примечательно, не знал как проверять остаток колодок, и не разу этого не делал за все время, хотя колеса менял всегда сам. Вобщем осмотр показал, что минимальная толщина остатка 2-3мм на внутренних колодках. Наружные 4-5мм. Вряд-ли этого хватит на 15тык, вобщем решил менять.
Далее был выбор марок (изначально хотел Феродо красные, запомнил, что их хвалят на форуме), на форуме советуют Ferodo, Lukas (как 496.M, лучше просто 496) и АТЕ.
Вроде уже нацелился на Lukas 496.M (просто 496 недоступен в магазах и экзисте), но почитав тест 2002г на АР решил все-таки брать АТЕ. В надежде на хваленую защиту от подделок и потому что там дешевле любые колодки (Ferodo, Lucas и ATE) заказал на Экзисте. Несмотря на то что они по их же слогану торгуют только"запчастями только для иномарок"
.
Спустя 5 дней после заказа и оплаты забрал колодочки.
Вот фотки:











Теперь вопрос, самому поменять или все-таки на сервисе.
Самого пугает только отсутствие спец смазок для колодок. Чем мазать....
Кстати на 41тык уже начал волноваться, как бы не кончились в пути, т.к. как раз планировал ехать 3й раз на дальняк, но все прошло нормально.
Хотя при возвращении отметил что при торможении с 110 на трассе до 0 (при синхронном торможении потока на М18) ощутил какую-то ватность и неравномерность на педали, тормозил не экстренно, а плавно, но не до срабатывания АБС. Хотя машина и замедлялась нормально. По торможению вобщем притензий нет, штатные ТИИРы даже скрипеть стали совсем мало.
Вобщем было решено менять колодки на ТО4 (или до) т.к. в список работ на ТО4 заложена замена тормозной жидкости, а ее лучше обновить на новых колодках, чтобы уровень ее был выровнен и не пришлось после замены ее "отсасывать" шприцом.
Т.к. колодки не разу не менял (только на 21124 при покупке не новой заменил на Финвал, купил какие были в магазине сервиса) то сначала покурил форума и выяснил, что на калину колодки 2108.
Перед тем как что-то покупать решил проверить сколько остаток колодок, может и не стоит менять и благополучно поездить до ТО5. Что примечательно, не знал как проверять остаток колодок, и не разу этого не делал за все время, хотя колеса менял всегда сам. Вобщем осмотр показал, что минимальная толщина остатка 2-3мм на внутренних колодках. Наружные 4-5мм. Вряд-ли этого хватит на 15тык, вобщем решил менять.
Далее был выбор марок (изначально хотел Феродо красные, запомнил, что их хвалят на форуме), на форуме советуют Ferodo, Lukas (как 496.M, лучше просто 496) и АТЕ.
Вроде уже нацелился на Lukas 496.M (просто 496 недоступен в магазах и экзисте), но почитав тест 2002г на АР решил все-таки брать АТЕ. В надежде на хваленую защиту от подделок и потому что там дешевле любые колодки (Ferodo, Lucas и ATE) заказал на Экзисте. Несмотря на то что они по их же слогану торгуют только"запчастями только для иномарок"

Спустя 5 дней после заказа и оплаты забрал колодочки.
Вот фотки:

Теперь вопрос, самому поменять или все-таки на сервисе.
Самого пугает только отсутствие спец смазок для колодок. Чем мазать....
Всего комментариев 5
Комментарии
-
Запись от ШерВи размещена 05.08.2011 в 22:49 -
Запись от vladimir555 размещена 05.08.2011 в 22:55 -
фото 5 нарисовано где мазать.
Запись от Darkon размещена 05.08.2011 в 22:56 -
Запись от ШерВи размещена 05.08.2011 в 23:36 -
Сегодня купила АТЕ у знакомого поставщика, где оригинальность данного товара не оставляет сомнений. Та же дата выпуска, что и у Вас, та же Испания))
Запись от Tropikanka размещена 20.08.2011 в 22:30