Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Дневники > Обо всём по немногу. Свой опыт.

Рейтинг: 5.00. Голосов: 2.

Mitsubishi Sigma V6 (F16A) DOHC

Запись от [*pavel] размещена 09.08.2011 в 07:59
Обновил(-а) [*pavel] 12.08.2011 в 09:25
Метки 6g72, f16a, mitsubishi sigma

Давно чё то ничё не писал, вот решил освежить дневничок.
На днях закончили очередной грандиозный ремонт, мотор V6.
Скажу сразу, что бы добраться до головок, нужно разобрать чуть ли ни пол мотора. Подлезть сложно и не удобно, зато сделано качественно и уже собирать намного проще. Сравнить нашу сборку 92-го года и сборку европейскую, вообще по тем временам запредельные технологии! Ну и напоследок немного фото.
Открыли и ужаснулись от грязи которая там была:

Отмыли, почистили:

Распреды:

ГРМ:

Сломал тисы когда откручивал шкиф распреда:
Ну вот вроде и всё.
Все фотографии.
Размещено в Без категории
Просмотров 5874 Комментарии 5
Всего комментариев 5

Комментарии

  1. Старый комментарий
    Аватар для МузОбоз
    а что с мотором было?
    Запись от МузОбоз размещена 09.08.2011 в 08:29 МузОбоз вне форума
  2. Старый комментарий
    Аватар для drfreeman
    ремень мегадлинный
    ахренеть как вы тески поломали
    Запись от drfreeman размещена 09.08.2011 в 10:41 drfreeman вне форума
  3. Старый комментарий
    Аватар для [*pavel]
    Цитата:
    Сообщение от МузОбоз Просмотреть комментарий
    а что с мотором было?
    Дымил как паровоз!
    Запись от [*pavel] размещена 09.08.2011 в 11:10 [*pavel] вне форума
  4. Старый комментарий
    Аватар для [*pavel]
    Цитата:
    Сообщение от drfreeman Просмотреть комментарий
    ахренеть как вы тески поломали
    Шкив распреда должен был быть затянут моментом 88Нм, а на самом деле было около 140Нм или 150Нм
    Запись от [*pavel] размещена 09.08.2011 в 11:16 [*pavel] вне форума
  5. Старый комментарий
    Ну тыблин здоров метал курочить.
    Запись от bludny размещена 12.08.2011 в 20:53 bludny вне форума
 

Часовой пояс GMT +3, время: 07:08.