Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Дневники > Darkon

Рейтинг: 5.00. Голосов: 3.

Письмо на АВТОВАЗ №2

Запись от Darkon размещена 16.08.2011 в 08:45
Обновил(-а) Darkon 17.08.2011 в 17:51

Так уж получилось, но за осень, зиму и весну в машине накопилось куча всяких гарантийных мелочей и не очень мелочей. Некоторые давались сервисменам не сразу, а только с 3го подхода, это затягивало решение других проблем, т.к. сразу со списком из десятков неисправностей мне не удобно обращаться на сервис, да и сложно не распылится потом и все упомнить. Особенно сложно потом все проверять. А зная, что сервис наш наикривейший, того гляди что-то сломают или сделают не так, реально страшно ехать забирать авто.
Плюс еще и запчастей всяких типа ЭСП и зеркал конечно же нет в наличии, ждешь 2-4 недели.
Вот в начале лета вроде, как все разгреб с авто, осталось приехать еще раз, как прибудут гарантийные запчасти и вроде как пока все.
Пока ждал вспомнил о застарелых проблемах, до которых просто ранее не доходили руки, проблемы в некотором роде эстетические. Написал о них в горячую линию АвтоВАЗа выяснить, что с этим делать:

1. передний бампер давно меня волновал увеличением зазора выступа над крыльями, появлением в углах у фары зазора-отверстий и щель у правой фары. Как мне показалось, что проблема усугубилась зимой когда меняли гену, возможно показалось.

2. На левой фаре очень давно какой-то налет изнутри, создающий помутнение стекла. (это был как бы запасной вариант решения п.1, если будет отказ).

3. истерание краски на дверях с правой стороны об уплотнитель на крыше, на передней двери аж до металла + ржа.

4. Истирание краски над лобовухой, по уплотнительной резинке. По всей плоскости крыши под резинкой пошли уже паучки и ржавые разводы.

Если п.1-3 можно было решить самостоятельно, даже уже и хотел этим заняться в отпуске. То п.4. меня больше всего пугал, т.к. он портил весь вид машины (хотя пока еще было не особо видно, и если бы я хотел продавать авто то делать это было бы надо срочно).

В общем приехали детальки по гарантии и меня пригласили на сервис. Где-то тут-же пришел ответ из горячей линии АвтоВАЗа что п.1-3 гарантия. А п.4 еще не пришел т.к. я писал об нем отдельно.

Когда сдавал авто указал в заявке еще п.1-3 и показал мастеру приемщику. Он сказал посмотрят.

Когда же я приехал забирать авто, как и предполагал, ИПГ все п.1-3 завернул.
Про п.1 он сказал, что может меня кто стукнул и т.д. Да и где я был 40к, такая работа есть только до ТО1.
п.2 типа налет это не проблема, проблема только когда запотевание.
п.3. виновата во всем дорожная пыль

В общем очень долго ругались, что-то я отступился от своего принципа не обсуждать не чего с ИПГ, о чем потом жалел, т.к. испортил только себе настроение на выходной. В очередной раз убедился, что не надо спорить с ИПГ и что-то обсуждать, он не чего не решает, и работает только в рамках "работ описанных ВАЗом". Если работа чуть шаг влево или вправо, он 200% откажет. И правильно сделает, ему платить не охота.
Он мне предложил "испачкать" СК, я отказался, зачем мне косяки писать в СК и отказ ИПГ?
Тогда я сообщил ИПГ, что буду писать на ВАЗ Комарову. Он попросил чтобы я обязательно делал фото, то что буду слать. Я сказал обязательно.
Еще ИПГ мне сказал, что у них ПССС не той категории где делают малярно-кузовные работы. По п.4 посоветовал ехать в Питерладу.

Написал письмо Комарову И.А., т.к. был уже опыт, особо проблем тут нет. Писал про п.1-3. Отправил с уведомлением почтой. Потом поехал на машине отдыхать на 2 недели в отпуск

По возвращению недельки через 1,5 позвонил мне Инженер по качеству с ПССС (Василеоостровский Автоцентр). Просит приехать на осмотр. Потом еще телеграмма пришла от него же.

Приехал в прошлый вторник, все показал консилиуму из 3х человек. Плюс показал п.4. Сказал, что раз будете делать то и его сделайте, тем более в горячей линии точно также сказали, что все эти протиры это чистая гарантия, и должны исправлять на ПССС.
Сказали оставлять машину в работу, не ожидал такой спешки, честно говоря, кроме того, еще у меня был запланирована поездка на ТО4 в ближайшее время в Питерладу, где и хотел показать п.4.

Ну раз тут мне решили делать п. 1-3 да еще и на п.4 согласились, право, ТО4 подождет.

Инженер по качеству периодически звонил и сообщал, что делают и даже спрашивал согласие на те или иные их действия.

Сначала он позвонил, что будут снимать бампер и смотреть, что делать, а также менять фару. Потом позвонил, что дескать у меня был удар снизу в бампер (есть царапинка) и есть вмятина на телевизоре. Я прифигел, про царапину я знаю, ей уже 2 года, но откуда вмятина на телевизоре? Прислал фото, вмятинка на телевизоре оказалась ерунда, я в принципе понял, как она образовалась через бампер, да и вообще не на телевизоре вмятинка. Вобщем делать ее смысла нет вообще. Но у ПССС появился повод не делать бампер, хотя я не знаю, они менять что ли его хотели? Мне достаточно было его поставить, что в итоге и сделали, т.к. меняли фару то пообещали поставить бампер, как надо насколько возможно. Что и сделали, зазоры ушли, в общем доволен, стало сильно лучше. А то сначала толкали темы мол у вас бампер от удара повело и т.д. Хотя может они и правы. Кстати сначала хотели еще развести на снятие защиты и локеров за мой счет. Но когда я сказал, постойте, защита то бамперу ну не как не мешает, сказали, что просто предупредили, вдруг понадобится )))

С дверями вопросов естественно не было, исправили протиры. Правда в нескольких сантиметрах один оставили, фиг с ним сам мазну ремкраской

Дело дошло до рамки над лобовым, позвонил Инженер по качеству, предупредил, что будут красить крышу, и им мешает лобовуха, надо ее снимать. И мол звонит, потому что на ней есть сколы и типа может лопнуть, мол мы тебя предупреждаем. Пообещали как можно аккуратней делать чтобы я не попал на лобовуху (точнее не попала КАСКО). Новое обстоятельство с лобовухой меня опечалило, т.к. в разы повышает шансы что-нибудь испортить сервисменами, но вроде обошлось, или я не заметил, визуально все цело.
Следы истирания и ржи под резинкой убрали все выглядит симпатично.

Насчет покраски крыши, судя по всему всю крышу не красили (перекрасили участок под резинкой точно, а сколько остальной крыши я ХЗ), а только покрыли лаком. Т.к. у мну есть скол на крыше, он не исчез, а частично исчез, т.е. либо лаком залили либо частично краску снимали, но мне кажется это анриал, т.е. скорее всего просто слоем лака покрыли. Перехода покраски я не вижу, все сделано аккуратно.

В общем от ПССС, через письмо на АвтоВАЗ, можно добиться правды, так что не зря все-таки его писал.

Что жалею, так это, что вторую фару тоже не отправил на замену, там тоже когда делали осмотр машины увидели немного налета, но т.к. его было мало, я не стал на это напирать. А теперь на фоне новой фары старая уже не кажется такой же прозрачной как казалась мне ранее.
Еще я не понял, надо уточнить, регулировали ли они свет в новой фаре.



Что еще хочу сказать, в плане сервиса, хотелось бы чтобы у АвтоВАЗа было поменьше косяков, хоть они и решаются, даже вот так вот через письма, но перекраска крыши и вырезание лобовухи, это все-таки слишком большой геморой на владельца, осадок остается, не хочется чтобы лишний раз кто-то что-то разбирал и лазил кривыми руками.

Без косяков все-таки не обошлось, зачем-то обломали чутка пластмассы с нижнего края рамки крепления номера. Видимо мешал отжиму защелок для снятию нижней решетки на бампере. Еще и бампер там чутка этой решеткой поцарапали :(

Машину делали неделю, хотя обещали в субботу.
Размещено в Без категории
Просмотров 22100 Комментарии 18 Отправить другу ссылку на эту запись
Всего комментариев 18

Комментарии

  1. Старый комментарий
    "Ты реально крут!" (с)Ядерный титбит.
    схожие проблемы есть по поводу ржи и т.п. - и тоже ИПГ завернул, но до письма в ВАЗ не дошел.
    Запись от Kaschey размещена 16.08.2011 в 09:47 Kaschey вне форума
  2. Старый комментарий
    так не тяни, пиши тоже.

    Кстати тут читал на тему срока эксплуатации авто, так вот вроде как в случае появления существенных косяков даже после окончания гарантии, но во время срока эксплуатации их тоже должны решать за счет производителя. Понятно, что тут все сильно шатко, т.к. скорее всего добровольно точно делать не будут. Возможно придется делать экспертизу. Хотя может и грамотное письмо на ВАЗ может сработать тоже.
    Запись от Darkon размещена 16.08.2011 в 10:14 Darkon вне форума
    Обновил(-а) Darkon 16.08.2011 в 11:26
  3. Старый комментарий
    Молодец! Проблемы такие же с протирами под лобовым и на дверях. Если не трудно, можно координаты упомянутого Комарова и маленький инструктаж как и что писать.
    Запись от _Evgeniy_ размещена 16.08.2011 в 12:40 _Evgeniy_ вне форума
  4. Старый комментарий
    Евгений:
    пишешь стандартную рекламацию-письмо:

    Руководителю ОАО «АВТОВАЗ»
    Комарову Игорю Анатольевичу
    445975, г. Тольятти, Южное шоссе 115.
    От ФИО, адрес, тел.




    Уважаемый Игорь Анатольевич!


    тут пишешь свои притенении со ссылкой на Приложения (в приложения фото сколько нужно). Обязательно указывать что ты хочешь добиться в результате своего обращения. Т.е. прошу устранить дефект, что-нибудь в таком стиле. В конце приводишь список приложений. ставишь дату и подпись.

    это совет из обратной связи ВАЗа:
    Цитата:
    При необходимости, для проведения проверки качества автомобиля, подготовьте официальное письменное обращение на руководителя ОАО ''АВТОВАЗ'' (г.Тольятти, Южное шоссе 115, 445975),с указанием ФИО, сути вопроса, наименования ПССС на какое Вы обращались, обратного адреса и подписи обратившегося. Обращение можно направить по факсу (8482) 73-80-14. "
    C уважением, управление по техническому обслуживанию автомобилей.
    Запись от Darkon размещена 16.08.2011 в 15:17 Darkon вне форума
  5. Старый комментарий
    Спасибо! Надеюсь обойдусь без писем))
    Запись от _Evgeniy_ размещена 16.08.2011 в 17:51 _Evgeniy_ вне форума
  6. Старый комментарий
    Молодец! Надо их ставить на свое место!
    Запись от Алексей_62 размещена 16.08.2011 в 19:13 Алексей_62 вне форума
  7. Старый комментарий
    Молодец!
    Запись от Andy_M размещена 21.08.2011 в 11:03 Andy_M вне форума
  8. Старый комментарий
    Пишет Тольяттинский житель города Тольятти, ребят не надо писать ему пишите Владимиру Владимировичу Путину а так ничего не выйдет все жители Тольятти знают про АвтоВАЗ насчет качество пока люди не придут честные и не жадные да и не кого не придут. Как было не качественные машины так и будут давно видео показывали как сами работники убивают машины после конвеера.
    Запись от Яшка размещена 26.08.2011 в 13:06 Яшка вне форума
  9. Старый комментарий
    Житель ТЛТ (наверно соврамши, что с ТЛТ) начните с себя глядишь и другие подтянутся. Все нормально решается через Комарова.
    Запись от Darkon размещена 29.08.2011 в 15:37 Darkon вне форума
  10. Старый комментарий
    Как машина после покраски? нашлись изъяны? мне сейчас тоже делают такую процедуру.
    Запись от _Evgeniy_ размещена 22.09.2011 в 08:22 _Evgeniy_ вне форума
  11. Старый комментарий
    Вот окончательно доделали авто, спустя 1,5мес. Закрыли З/н.
    Финишной доделкой была окраска задней правой двери (рамки). Т.к. они изначально закрасили только то что бросилось в глаза, а мелкий протир по всей рамке об уплотнитель не заметили, вот пришлось снова подкрашивать (хотели соскочить).
    Растянули эти последние работы 2 недели.
    Сначала сдал машину на 3 дня, менял зеркало по гарантии + докраска. Докраску перенесли на несколько дней (после вых), когда забирал авто на выходные обнаружил, что вся машина (кроме разве, что задка) в бело-бежевых мелких точках. Судя по всему забрызгали чем-то пока была на сервисе.
    Мастер что выдавал списал, что это пыль (у них там шоурум весь снесли, как раз и идет стройка). Мол через несколько дней привезете все равно на докраску отмоем.
    Привез отдал, вода не отмывает. Неделю меняли фару (вторую, в ней тоже был такой же налет как в первой), чехол КПП, и отмывали машину (по факту скорее всего машина просто стояла и не чего не делали). Только с 3й попытки в течении недели забрал машину. Первые 2 попытки не удовлетворяли меня качеством выполненных работ.

    С кузова я заметил, что уайт спирит смывает точки, с стекол и так хорошо сходили, с пластика фигово, но более менее убрали.
    Кузов еще полирнули, хотя я не сторонник утоньшать ЛКП :( Но что делать :( Я думал если не уберут точки буду КАСКО привлекать.

    Еще остался долг по гарантии, жду запчастей:
    - задняя колодка, брак, отслоение фрикциона от основания, на ТО4 ИПГ пытался впарить за деньги, но гар талоне есть пункт насчет брака расходников, и завод рассудил, что это грантия.
    - провисли козырьки.


    Еще есть следы масла в 2 и 4 свечных колодцах, не критично, но прикипели из-за этого свечи, сервисмены боятся выкручивать, голову переклеить по гарантии хотят, но срыв резьбы хотят списать на меня, написал на завод, жду решения на этот счет.
    Запись от Darkon размещена 12.10.2011 в 23:23 Darkon вне форума
    Обновил(-а) Darkon 13.10.2011 в 13:36
  12. Старый комментарий
    Дааа. С машиной повезло как и мне. Постоянно приходится ездить к гарантийщикам, то что то не работает, то исправлять косяки криворуких. И постоянно то месяц деталь идет, то инженер на отдыхе, то какая то инвентаризация на складе... Хотел сразу отказаться от гаранти, да вот машинка дала знать что не стоит этого делать. Уже по Вашей наводке лежит письмо комарову, надеюсь получится исправить все косяки.
    Запись от _Evgeniy_ размещена 13.10.2011 в 09:00 _Evgeniy_ вне форума
  13. Старый комментарий
    Аватар для TIMONS
    Да, классно ты их сделал, но одно но, машина мне нужна каждый день, а исходя из вышеописанного она у тебя стоит больше в ремонте чем ездит. Зато у сервисменов при виде тебя нервная дрожь начинается наверное.
    Запись от TIMONS размещена 28.11.2011 в 18:47 TIMONS вне форума
  14. Старый комментарий
    Суммарно, наверно недели 3 простояла у них, зато все починили.
    Со свечами тоже все решили, открутились при приложении усилий поболе чем требуется, повреждений резьбы нет. Поэтому просто переклеили голову чтобы масло не уходило. Все это сделали через мес. после окончания гарантии, но все по гарантии.
    Запись от Darkon размещена 02.12.2011 в 01:15 Darkon вне форума
  15. Старый комментарий
    Цитата:
    Без косяков все-таки не обошлось, зачем-то обломали чутка пластмассы с нижнего края рамки крепления номера. Видимо мешал отжиму защелок для снятию нижней решетки на бампере
    оказалось что не чего не обломали, а так все и задумано на рамке номера.
    Запись от Darkon размещена 22.12.2011 в 14:04 Darkon вне форума
  16. Старый комментарий
    Впечатляет
    Запись от Alex1331 размещена 13.11.2012 в 17:46 Alex1331 вне форума
  17. Старый комментарий
    Аватар для МузОбоз
    По пункту 3 обратился уже в 4 ПССС, везде отказ
    http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=495
    http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=499
    Даже поход к директору ПССС ничего не дал. буду доводить до конца, но чувствую что это затянется на месяцы, а гарантия через 200 км. закончится
    Запись от МузОбоз размещена 31.07.2013 в 18:10 МузОбоз вне форума
  18. Старый комментарий
    Ты получи у кого-нибудь из ПССС письменный отказ в пределах срока гарантии (чтобы там пробег был отмечен и дата менее 3 лет). После этого уже спокойно пиши на завод прикладывая этот ответ.
    Запись от Darkon размещена 01.08.2013 в 00:49 Darkon вне форума
 

Часовой пояс GMT +3, время: 06:24.