Прошел ТО4
Запись от Darkon размещена 21.08.2011 в 02:09
С 3й попытки прошел ТО4 в Пителаде. Первые две пришлось переносить из-за этой истории. Т.к. машина была на ПССС.
Очень кстати рад, что не стал оставлять дефект протиров и ржы над резинкой лововухи на ТО4, как планировал ранее. Теперь на 200% уверен, что это бы потерпело полное фиаско. Вот проходил в этом ПССС ТО1 и ТО4 и каждый раз не покидает меня ощущение, что на ТО они хотят делать только ТО и не чего другого, т.е. только, за что можно отжать бабла. Странно, но в их бывшем филиале, где я купил машину и делал ТО2 и ТО3 все было совсем не так. В общем такое впечатление, что Питерлада работает по принципу мухи отдельно от котлет. Т.к. один раз к ним обращался по гарантии где-то после ТО1 и вроде все решали не так как сегодня.
Вернемся к ТО4. Пройдусь по негативу, т.к. позитива на сервисе к сожалению мало, все время приходится добиваться правды и справедливости, а это омрачает посещение сервиса. Все эти сервисы работают только на отжим денег по максимуму.
Хотя что-то мне кажется будь у мну ино, драли бы бабло в кубе и справедливости было бы еще меньше.
1. Нахождение в ремзоне. Раньше я всегда следил за тем, что делают с моей машиной, правда часто это можно было делать только через окно, однажды я проторчал 11ч на сервисе, это принесло мало позитива. Поэтому с ТО3 решил больше не пасти машину когда она на сервисе. Да и тот ПССС где я обычно бываю работает 3 через 3 и машины обычно берут на смену. Так что могут какую-нибудь фигню делать 3ч, поэтому я обычно сажусь на метро и еду домой. Но в случае Питерлады это не канает, она в 50км от Питера (моего дома). Поэтому было решено смотреть, что делают на ТО, тем более, меня гложат подозрения, что на ТО не делают все, что записано в СК. А бабло берут за все.
Но меня ждал сюрприз.
Со времен моего последнего посещения Питерлады (2 года назад) запретили находиться в ремзоне без мастера приемщика и чихать они хотели на предварительно распечатанное постановление правительства №290, в частности п.31. Их контр аргумент мол мы вашу машину лучше не будем брать в ремонт (думаю АвтоВАЗ бы им такого пистона за эти слова вставил, ну да ладно).
По факту, как я понял потом все-равно в ремзону ходить можно и наверно даже без разрешения мастера приемщика, т.к. охранник, как я заметил, также пускал по заказ наряду в ремзону, как и 2 года назад. Когда же я решил пройти, он сначала меня уже пустил, а потом осекся, мол ему сказали мну без приемщика не пускать видимо за то, что я слишком дерзкий.
Пришлось звонить приемщику. Но в следующий заход уже пустил просто так.
2. Согласование работ и стоимость. Питерлада не работает по единым Талонам ТО, это было бы проще мне - одна строчка и N нормачасов. Они путают клиента, набивают десятка два в список работ, но благо хоть он пересекается в целом с СК, правда примешивают туда немного левочка (типа зачистки задних тормозных колодок и барабанов, но это мелочи), но почему-то забыли включить в работы диагностику и проверку давления в климатической установке. Без этой позиции стоимость ТО (с учетом 7% скидки) еще находится в рамках регламентированных Вазом 6н/ч (3600 руб. для Питерлады). Да и на их же форуме мне тоже обещали 6ч с климатической системой. Пришлось просить аудиенцию с начальником, в общем он типа пообещал проверить климат. Но работу в з/н по кондиционеру все равно не включили.
Я бы наверно и не заметил бы этого изначально, но мне надо было убедится, что у мну не глючит датчик температуры испарителя. На трассе пару раз обливало ногу водой, как подсказали на форуме, это может быть из-за обмерзания испарителя. Вот поэтому я очень хотел чтобы кондей проверили, все равно ведь плачу за ТО4, а там есть такие работы по СК.
3. Скрытые неисправности. Вскоре позвонил приемщик, мол у мну чета с задними колодками, типа надо менять. К данному повороту событий я как-то даже был не готов. Вот передние колодки недавно поменял, писал ранее в блоге, а задние, они во первых не изнашиваются вообще почти, из-за того что барабаны и во вторых из-за того, что у ВАЗа они обычно не тормозят (видел инфу, что даже с АБС, они как-то не очень тормозят, + усредненные тормозные усилия на заднюю ось, EBD работает по первому заблокированному колесу, но сразу на два). Вобщем я и по прошлой машине знал, что задние обычно вечные, на 60-80 тык то их обычно хватает. А тут такая новость, иду смотреть. Жаль не догадался фотку сделать. Оказалось на одной из колодок отклеился фрикцион от металла колодки. Но не весь, а 30-40%. Иду к приемщику и ИПГ, мол меняйте по гарантии, брак колодки. п.4.8. гар. талона. Износа то вообще нет 4-5мм толщина фрикциона, колодки считай новье, а из-за херового клея я должен новые колодки покупать?
ИПГ радостно сам меня отправил на п.4.8, а когда я его зачитал, особенное последнее предложение, осекся. Мол звоните на неделе, к старшему ИПГ. Щас менять не чего не буду. Короче, как обычно ИПГ не чего не решает, а тут еще и какой-то ИПГ выходного дня. Блин.
Ой хорошо, что я с ржой под резинкой все решил уже, как писал в начале, 200% он бы меня также бы послал.
4. Кондей. Звоню приемщику, мол че там с машиной когда климат будут делать. Он мол идите смотреть, как раз машина на диагностике, типа все Ок. Не буду повторятся, все остальное написал тут.
Диагност давление проверять отказался, т.к. нет позиции работ в з/н, типа иди к приемщику. Но потом говорит, мол не трать деньги, все нормально с давлением, т.к. кондей работает. Когда будут проблемы тогда и заправишь, это даже дешевле чем масло поменять.
5. Закрытие заказ наряда. Долго бились над примечанием. Приемщик не как не хотел писать простую фразу "отслоение фрикциона от основания". Хотел просто тупа написать "требуется замена колодок, клиент отказался от замены, автомобиль опасен для движения, в замене по гарантии инженер отказался". Через начальника все-таки написал про отслоение.
Кстати на удивление все сделали на 1,5ч раньше чем обещали.
Приемщик что-то даже радостно рапортовал, что с подвесочкой все хорошо, странно, я даж не интересовался, т.к. и сам знал что все ок. Позже и затестил, пришлось как и в перед ехать в объезд (ремонт дороги), только назад я на какую-то грунтовку попал. Сначала настиг мерина, который реально полз под 20кмч, обогнал пузотерку эту, потом под 30 ползет оутлендер, мать моя женщина, джип и ползет как кляча, вобщем и его обогнал. Вобщем на удивление даже защитой не разу не задел, как обычно у мну бывает на подобных дорогах.
6. Установка желтых железок. Хотел поставить у них еще "защиту стаканов", но они по гаражному не умеют, подробности тут. за снятие стоек и сход развал хотели 1,5к. Больше всего не хочу делать у них сход развал, поэтому отказался. Мну хватило их сход развала на ТО1. Причем делали 2 раза.
По стоимости:
Работы со скидкой 3918,82 (7.16н/ч) В них же мойка, с/у защиты, зачистка задних колодок. Если бы еще по климату работы в этой цене были, то тогда бы цена была в рамках рекомендованной АвтоВАЗом.
Материалы - масло свое, фильтр салона свой. Фильтр масляный Bosch и тормозуха дилера.
Суммарно 4288,73р.
В целом цена меня радует, если бы не инцидент с колодками и климатом то вобщем было бы все ок.
Что делать дальше. Жду, что мне скажет их главный ИПГ, хотя я на 99% уже уверен, что он скажет. Ну что тогда, будем значит "Письмо Автовазу №3" писать. Я их об этом предупредил.
Пока приехал домой набежало 250км с замены передних колодок, типа должны уже притереться. Тормозит машина нормально, да и вообще по катался по городу, хорошо машинка бегает. Двиг крутит бодро, наверно рад новой синьке Лукойл люкс 5-в40, кормиться только ей.
Очень кстати рад, что не стал оставлять дефект протиров и ржы над резинкой лововухи на ТО4, как планировал ранее. Теперь на 200% уверен, что это бы потерпело полное фиаско. Вот проходил в этом ПССС ТО1 и ТО4 и каждый раз не покидает меня ощущение, что на ТО они хотят делать только ТО и не чего другого, т.е. только, за что можно отжать бабла. Странно, но в их бывшем филиале, где я купил машину и делал ТО2 и ТО3 все было совсем не так. В общем такое впечатление, что Питерлада работает по принципу мухи отдельно от котлет. Т.к. один раз к ним обращался по гарантии где-то после ТО1 и вроде все решали не так как сегодня.
Вернемся к ТО4. Пройдусь по негативу, т.к. позитива на сервисе к сожалению мало, все время приходится добиваться правды и справедливости, а это омрачает посещение сервиса. Все эти сервисы работают только на отжим денег по максимуму.
Хотя что-то мне кажется будь у мну ино, драли бы бабло в кубе и справедливости было бы еще меньше.
1. Нахождение в ремзоне. Раньше я всегда следил за тем, что делают с моей машиной, правда часто это можно было делать только через окно, однажды я проторчал 11ч на сервисе, это принесло мало позитива. Поэтому с ТО3 решил больше не пасти машину когда она на сервисе. Да и тот ПССС где я обычно бываю работает 3 через 3 и машины обычно берут на смену. Так что могут какую-нибудь фигню делать 3ч, поэтому я обычно сажусь на метро и еду домой. Но в случае Питерлады это не канает, она в 50км от Питера (моего дома). Поэтому было решено смотреть, что делают на ТО, тем более, меня гложат подозрения, что на ТО не делают все, что записано в СК. А бабло берут за все.
Но меня ждал сюрприз.
Со времен моего последнего посещения Питерлады (2 года назад) запретили находиться в ремзоне без мастера приемщика и чихать они хотели на предварительно распечатанное постановление правительства №290, в частности п.31. Их контр аргумент мол мы вашу машину лучше не будем брать в ремонт (думаю АвтоВАЗ бы им такого пистона за эти слова вставил, ну да ладно).
По факту, как я понял потом все-равно в ремзону ходить можно и наверно даже без разрешения мастера приемщика, т.к. охранник, как я заметил, также пускал по заказ наряду в ремзону, как и 2 года назад. Когда же я решил пройти, он сначала меня уже пустил, а потом осекся, мол ему сказали мну без приемщика не пускать видимо за то, что я слишком дерзкий.

2. Согласование работ и стоимость. Питерлада не работает по единым Талонам ТО, это было бы проще мне - одна строчка и N нормачасов. Они путают клиента, набивают десятка два в список работ, но благо хоть он пересекается в целом с СК, правда примешивают туда немного левочка (типа зачистки задних тормозных колодок и барабанов, но это мелочи), но почему-то забыли включить в работы диагностику и проверку давления в климатической установке. Без этой позиции стоимость ТО (с учетом 7% скидки) еще находится в рамках регламентированных Вазом 6н/ч (3600 руб. для Питерлады). Да и на их же форуме мне тоже обещали 6ч с климатической системой. Пришлось просить аудиенцию с начальником, в общем он типа пообещал проверить климат. Но работу в з/н по кондиционеру все равно не включили.
Я бы наверно и не заметил бы этого изначально, но мне надо было убедится, что у мну не глючит датчик температуры испарителя. На трассе пару раз обливало ногу водой, как подсказали на форуме, это может быть из-за обмерзания испарителя. Вот поэтому я очень хотел чтобы кондей проверили, все равно ведь плачу за ТО4, а там есть такие работы по СК.
3. Скрытые неисправности. Вскоре позвонил приемщик, мол у мну чета с задними колодками, типа надо менять. К данному повороту событий я как-то даже был не готов. Вот передние колодки недавно поменял, писал ранее в блоге, а задние, они во первых не изнашиваются вообще почти, из-за того что барабаны и во вторых из-за того, что у ВАЗа они обычно не тормозят (видел инфу, что даже с АБС, они как-то не очень тормозят, + усредненные тормозные усилия на заднюю ось, EBD работает по первому заблокированному колесу, но сразу на два). Вобщем я и по прошлой машине знал, что задние обычно вечные, на 60-80 тык то их обычно хватает. А тут такая новость, иду смотреть. Жаль не догадался фотку сделать. Оказалось на одной из колодок отклеился фрикцион от металла колодки. Но не весь, а 30-40%. Иду к приемщику и ИПГ, мол меняйте по гарантии, брак колодки. п.4.8. гар. талона. Износа то вообще нет 4-5мм толщина фрикциона, колодки считай новье, а из-за херового клея я должен новые колодки покупать?
ИПГ радостно сам меня отправил на п.4.8, а когда я его зачитал, особенное последнее предложение, осекся. Мол звоните на неделе, к старшему ИПГ. Щас менять не чего не буду. Короче, как обычно ИПГ не чего не решает, а тут еще и какой-то ИПГ выходного дня. Блин.
Ой хорошо, что я с ржой под резинкой все решил уже, как писал в начале, 200% он бы меня также бы послал.
4. Кондей. Звоню приемщику, мол че там с машиной когда климат будут делать. Он мол идите смотреть, как раз машина на диагностике, типа все Ок. Не буду повторятся, все остальное написал тут.
Диагност давление проверять отказался, т.к. нет позиции работ в з/н, типа иди к приемщику. Но потом говорит, мол не трать деньги, все нормально с давлением, т.к. кондей работает. Когда будут проблемы тогда и заправишь, это даже дешевле чем масло поменять.
5. Закрытие заказ наряда. Долго бились над примечанием. Приемщик не как не хотел писать простую фразу "отслоение фрикциона от основания". Хотел просто тупа написать "требуется замена колодок, клиент отказался от замены, автомобиль опасен для движения, в замене по гарантии инженер отказался". Через начальника все-таки написал про отслоение.
Кстати на удивление все сделали на 1,5ч раньше чем обещали.
Приемщик что-то даже радостно рапортовал, что с подвесочкой все хорошо, странно, я даж не интересовался, т.к. и сам знал что все ок. Позже и затестил, пришлось как и в перед ехать в объезд (ремонт дороги), только назад я на какую-то грунтовку попал. Сначала настиг мерина, который реально полз под 20кмч, обогнал пузотерку эту, потом под 30 ползет оутлендер, мать моя женщина, джип и ползет как кляча, вобщем и его обогнал. Вобщем на удивление даже защитой не разу не задел, как обычно у мну бывает на подобных дорогах.
6. Установка желтых железок. Хотел поставить у них еще "защиту стаканов", но они по гаражному не умеют, подробности тут. за снятие стоек и сход развал хотели 1,5к. Больше всего не хочу делать у них сход развал, поэтому отказался. Мну хватило их сход развала на ТО1. Причем делали 2 раза.
По стоимости:
Работы со скидкой 3918,82 (7.16н/ч) В них же мойка, с/у защиты, зачистка задних колодок. Если бы еще по климату работы в этой цене были, то тогда бы цена была в рамках рекомендованной АвтоВАЗом.
Материалы - масло свое, фильтр салона свой. Фильтр масляный Bosch и тормозуха дилера.
Суммарно 4288,73р.
В целом цена меня радует, если бы не инцидент с колодками и климатом то вобщем было бы все ок.
Что делать дальше. Жду, что мне скажет их главный ИПГ, хотя я на 99% уже уверен, что он скажет. Ну что тогда, будем значит "Письмо Автовазу №3" писать. Я их об этом предупредил.
Пока приехал домой набежало 250км с замены передних колодок, типа должны уже притереться. Тормозит машина нормально, да и вообще по катался по городу, хорошо машинка бегает. Двиг крутит бодро, наверно рад новой синьке Лукойл люкс 5-в40, кормиться только ей.
Всего комментариев 1
Комментарии
-
Все забываю написать.Позвонил ИПГ, он предложил приехать, сделать фотки и сразу заслать на АвтоВАЗ, там примут решение что делать (кстати слушал подкаст про Ленд ровер, там точно также делают, ИПГ сам решения не принимает, наши судя по всему также). Но это возможно только на неделе и в рабочее время. Попробую это же сделать у другого дилера где меня хорошо знают по пред. записи в блоге. Уже договорился по телефону.
Кроме того пришло подтверждение с обратной связи что отслоение фрикциона от мет. основания гарантия.Запись от Darkon размещена 31.08.2011 в 01:58