1000 км, полёт нормальный.
Запись от Dyad'ka размещена 20.09.2011 в 13:18
Метки 1000 км
Так на одометре первая тысяча, наступило время итогов:
1. Расход бензина.
В городском цикле, при включенном кондее он не поменялся оставим в среднем 9 литров.
На 1000 км потратил 86,5 литров бензина, что в рублевом эквиваленте равно 2536 рублей.Это 2.5 рубля километр.
Для того чтобы проехать 1000 км., нужно две полные заправки.
2. Работа кондея.
На расход бензина шибко не влияет, если и будет экономия, то и будет и дискомфорт.Это лучшее решение от запотевания окон.
3. Практичность.
Так как семья не маленькая, машина всегда эксплуатируется под полную загрузку. В наличие капитан и весь пассажирский состав.Итого 5 человек. Дети испытывают дискомфорт только от элементов безопасности. Используется два автокресла и пристёгнуты все пассажиры.
Трюм ещё не удалось забить выше погрузочной линии, место есть для всего.
4. Комфорт.
Двигатель в рамках ПДД позволяет всегда иметь запас мощности, двигаясь с разрешенной скоростью тахометр не превышает больше 3500 оборотов, педаль акселерометра на половину и чуть ниже если пятая и надо в горку. Скорость 120 это около 3000 оборотов и пятая скорость.
Подвеска на гладкой дороге проглатывает все неровности, на гребенке передаёт все не ровности на кузов. До полного дискомфорта ещё не доводила, все в меру. На сельской дороге на пробой не идёт.
Электро усилитель руля, да много оборотов, так не кто не мешает приловчится крутить как на погрузчике, у меня опыт вождения погрузчика лет пять будет, так что не раздражает и очень нравится. То что он в нулевой зоне не информативен, есть такое, так не расслабляйся до состояния "может ещё чашечку кофе".
При его не информативности, курсовая устойчивость близка к идеалу, так что потерять дорогу тяжело.
Шум. Сверчки не завелись, мотор не ревёт.Говорить можно, музыку слышно, орать и делать совсем громко не требуется, если только мои на галёрке не устроят возню.
5. Недостатки.
Низкий капитанский мостик.Нет регулировки водительского сиденья по высоте. Что-то изредка повизгивает из под капота. Не стал вдаваться подробности, так как вполне допускаю это из ремня генератора.Свист не постоянный, очень редкий и возникающий в моменты, когда лень открывать капот и останавливать машину.
На борту галеона проходить стажировку лоцман, о нём напишу отдельно в разделе путевые заметки.
1. Расход бензина.
В городском цикле, при включенном кондее он не поменялся оставим в среднем 9 литров.
На 1000 км потратил 86,5 литров бензина, что в рублевом эквиваленте равно 2536 рублей.Это 2.5 рубля километр.
Для того чтобы проехать 1000 км., нужно две полные заправки.
2. Работа кондея.
На расход бензина шибко не влияет, если и будет экономия, то и будет и дискомфорт.Это лучшее решение от запотевания окон.
3. Практичность.
Так как семья не маленькая, машина всегда эксплуатируется под полную загрузку. В наличие капитан и весь пассажирский состав.Итого 5 человек. Дети испытывают дискомфорт только от элементов безопасности. Используется два автокресла и пристёгнуты все пассажиры.
Трюм ещё не удалось забить выше погрузочной линии, место есть для всего.
4. Комфорт.
Двигатель в рамках ПДД позволяет всегда иметь запас мощности, двигаясь с разрешенной скоростью тахометр не превышает больше 3500 оборотов, педаль акселерометра на половину и чуть ниже если пятая и надо в горку. Скорость 120 это около 3000 оборотов и пятая скорость.
Подвеска на гладкой дороге проглатывает все неровности, на гребенке передаёт все не ровности на кузов. До полного дискомфорта ещё не доводила, все в меру. На сельской дороге на пробой не идёт.
Электро усилитель руля, да много оборотов, так не кто не мешает приловчится крутить как на погрузчике, у меня опыт вождения погрузчика лет пять будет, так что не раздражает и очень нравится. То что он в нулевой зоне не информативен, есть такое, так не расслабляйся до состояния "может ещё чашечку кофе".
При его не информативности, курсовая устойчивость близка к идеалу, так что потерять дорогу тяжело.
Шум. Сверчки не завелись, мотор не ревёт.Говорить можно, музыку слышно, орать и делать совсем громко не требуется, если только мои на галёрке не устроят возню.
5. Недостатки.
Низкий капитанский мостик.Нет регулировки водительского сиденья по высоте. Что-то изредка повизгивает из под капота. Не стал вдаваться подробности, так как вполне допускаю это из ремня генератора.Свист не постоянный, очень редкий и возникающий в моменты, когда лень открывать капот и останавливать машину.
На борту галеона проходить стажировку лоцман, о нём напишу отдельно в разделе путевые заметки.
Всего комментариев 3
Комментарии
-
Запись от borisstone размещена 21.09.2011 в 08:23 -
Запись от алексей163рус размещена 23.09.2011 в 09:07 -
Дорогу осилить идущий
Это судовой журнал, отмечается все события. А 72000 км, тоже будут.Только вот при покупки не было задачи сразу накатать 72000 км. Это я понимаю мне нужно как минимум три раза во Владик съездит, чтобы сразу сказать вот 72000 км отъездил полёт нормальный.Запись от Dyad'ka размещена 23.09.2011 в 09:56