Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Дневники > Моя Божья Коровка

Машину купила буквально пару месяцев назад. И впечатлений у меня по ней масса
Оценить эту запись

Все что было в течение года

Запись от Невеста_Полоза размещена 22.09.2011 в 11:03

Давно ничего не писала в дневнике. Начну наверное с самых старых событий, которые произошли с последней записи. Хотя..лирическое отступление: надо заметить, что последнее время на машине косячить начала больше. Если раньше могла поспорить на тему "женщины - обезьяны с гранатой", то теперь просто скромно промолчу Итак,вернемся к началу. Наверное первой большой поломкой был усилитель руля. Руль начинало подкусывать, особенно на трассе. Ощущение не из приятных, следовательно, надо ехать к знающему человеку. Благо такой человек есть. Машину оставила, уехала на учебу. Вернулась за ней и услышала вердикт "скоропостижно скончался Усилитель". сломалась какая-то механическая лабуда. Денег на новый усилитель не было, покупать палевно-гарантийный не хотелось, поэтому было принято решение усилитель убирать. Сейчас езжу с рулевой колонкой без эура. На кочках гремит конечно, да и пофиг Ездила я приспокойненько до зимушки нашей уральской. Чем ниже становилась температура, тем хуже заводилась машина. а однажды в -26 не завелась совсем. И дело тут совсем не в севшем аккумуляторе, а, на тот момент, в совсем непонятной причине (каких на нашем автовазе предостаточно). В общем стояла у меня машина застывшей ледышкой до потепления. Примерно градусов в -15 я смогла её оживить/завести. Работала она очень нестабильно и первые секунд 30-60 вообще только под газом (примерно 2000 оборотов) и из трубы при этом валил черный дым Понимаю, что плохо так поступать, но было необходимо. С наступлением теплоты проблема, естественно, ушла. Но о ней никто не забыл. После зимней грязи мыла машину. И смотрю я... на крыше лак облупился прямо под резинкой над задней левой дверью. появилась на заднем левом крыле какая-то трещина (чувство, что скоро она просто раскроется как бутон розы и покажет мне кучу шпаклевки, которую скрывает) и на задней левой двери под ручкой такая же история как с крылом. Сделала вывод: машина была битая и видимо не слабо. краска сползает только в районе сзадислева. в остальных местах все хорошо. С неприятной мыслью о битой машине живу по сей день, но уже более пофигистически. А пофигизм пришел после которое я и совершила на ровном месте. Поэтому-то я себя к обезьянам и стала относить. Выезжаю со стоянки и зацепляю открытую на 45 градусов дверь автомобиля ВАЗ-2113...дверь выворачиваю, а себе еще мну заднюю левую дверь + малая потертость на передней. В общем стандартная схема... по страховке тринашке выплачивают 4700!!!!! а дверь то не открывается даже... жадная страховая. Ну да ладно.. дверь помяла, но на её счет не печалюсь, так как она все равно была стремная Езжу так, подумываю замазать чем-нибудь, чтоб не ржавело. Ну и напоследок. Не так давно заехала в сервис на диагностику двигателя (зимняя проблема все таки интересна) и подвески (так ради проверки, мало ли что пора менять). Подвеска в норм. состоянии, только передние колеса кривые Не диски. а сама резина. А вот по двигателю меня не порадовали. Оказалось у меня утопился блок управления. Стандартная болезнь калин, как говорят. Контроллер мне прочистили, продули и сделали все, что могли, но сказали "начнет глючить - надо менять". Постепенно откладываю деньги на эту покупку Кто знает...
Вот что я скажу. Когда купила машину, то не могла нарадоваться тому какая она классная: едет бодро, подвеска работает тихо тихо... но вот сейчас впечатление подпорчено. Отчасти тут моя вина не бережной эксплуатации, отчасти и качества сборки. Скажу так, была у меня до этого Жигули 21053 1992 года выпуска. Она меня за 3 года эксплуатации не подвела ни разу. С калиной я больше хожу пешком, разминаюсь, пока она сломанная стоит на стоянке. Думает о моем здоровье видимо. Наверное это все, что я хотела сказать =) Пробегу на машине около 52 тысяч. Всем удачи! Берегите себя!
Размещено в Без категории
Просмотров 4989 Комментарии 10
Всего комментариев 10

Комментарии

  1. Старый комментарий
    Хороший отчет. С интересом почитал))
    Запись от _Evgeniy_ размещена 22.09.2011 в 18:26 _Evgeniy_ вне форума
  2. Старый комментарий
    Аватар для Невеста_Полоза
    спасибо =) накипело -> написала -> полегчало =))
    Запись от Невеста_Полоза размещена 22.09.2011 в 22:07 Невеста_Полоза вне форума
  3. Старый комментарий
    Аватар для алексей163рус
    блок управления перенеси под бордачек,он там встанет как родной!
    Запись от алексей163рус размещена 23.09.2011 в 08:58 алексей163рус вне форума
  4. Старый комментарий
    Аватар для Невеста_Полоза
    блок управления теперь лежит на печке сверху =)
    Запись от Невеста_Полоза размещена 23.09.2011 в 09:34 Невеста_Полоза вне форума
  5. Старый комментарий
    Аватар для алексей163рус
    там жарко ему будет,может сгореть!
    Запись от алексей163рус размещена 23.09.2011 в 11:55 алексей163рус вне форума
  6. Старый комментарий
    Аватар для Невеста_Полоза
    ясно, значит надо убирать. Просто мне сервисмен так его положил. Спасибо :-)
    Запись от Невеста_Полоза размещена 23.09.2011 в 12:17 Невеста_Полоза вне форума
  7. Старый комментарий
    Аватар для Seramak
    Качество деталей Калины конечно оставляет желать лучшего, однако во всех описанных Вами неисправностях виноваты только вы сами. То же самое произошло бы и на любой другой машине.

    - Механическая неисправность ЭУР, 100%-ое следствие ударных воздействий.
    - Кривая резина - аналогично.
    - "незаводка" и черный дым это следствие заливки свечей, чтобы этого избежать в холодную погоду, достаточно следовать руководству по эксплуатации и иметь нормальный генератор/аккумулятор.
    - Коррозия и растрескивание трубопроводов охлаждения - самое распространенное последствие использования некачественных ОЖ и несвоевременной их замены + перегрев двигателя.

    Жигули устроены намного проще Калины, соответственно и ломаться они могут реже, но в общем их качество еще хуже калиновского.
    Запись от Seramak размещена 26.09.2011 в 23:12 Seramak вне форума
  8. Старый комментарий
    Аватар для Невеста_Полоза
    Здравствуйте. Начну наверное по-порядку. - может и следствие ударов, но в таком состоянии машина досталась мне от прежнего хозяина (не исключаю, что и я добавила), но я не великий автомеханик и особо в машинах не разбираюсь. Почувствовала проблему - поехала в сервис. Ну резина кривая да, мой косяк =) Тут я на машину в общем-то и не грешу. А вот незаводка и черный дым - это и не свечи вовсе, потому что свечечки были абсолютно чистыми, когда их выкрутили и аккумулятор у меня новый. Машина заводилась с пол оборота но моментально глохла из-за падающих оборотов. В сервисе сказали - ЭБУ (залитый тосолом кстати) виноват. Коррозия и растрескивание - следствие того, что у резины есть свойство такое =)

    Из всего сказанного вами следует, что машине не свойственно ломаться совсем. И во всем виновата только я. Не исключаю своей вины в поломках автомобиля, но в некоторых моментах с Вами могу не согласиться. Подытожу, Вас я услышала, за комментарий спасибо. Вовремя меняйте расходники
    Запись от Невеста_Полоза размещена 27.09.2011 в 08:34 Невеста_Полоза вне форума
  9. Старый комментарий
    Аватар для Seramak
    Цитата:
    Сообщение от Невеста_Полоза Просмотреть комментарий
    В сервисе сказали - ЭБУ
    Конечно невозможно дать заключение заочно, но вы конкретно указали на черный дым, что машина сама стала заводиться через некоторое время, после небольшого потепления. Это типичные признаки заливки свечей вследствие неправильных действий при заводки авто в мороз.
    В этом нет ничего унизительного, я сам попадался так много раз.

    Цитата:
    Сообщение от Невеста_Полоза Просмотреть комментарий
    Из всего сказанного вами следует, что машине не свойственно ломаться совсем.
    Ничего подобного. Просто у меня есть кое-какой опыт в обладании авто данного семейства
    Запись от Seramak размещена 29.09.2011 в 21:02 Seramak вне форума
  10. Старый комментарий
    Аватар для Невеста_Полоза
    Я бы с вами согласилась без оглядки (на счет свечей), но ведь ничего абсолютно не говорило о том, что они были залиты. =) А как правильно заводить машину в мороз? ну это для общего развития =)
    Запись от Невеста_Полоза размещена 29.09.2011 в 21:41 Невеста_Полоза вне форума
 

Часовой пояс GMT +3, время: 09:25.