Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Дневники > Bim_Sony

Оценить эту запись

Мой первый серьезный гарантийный ремонт. Часть вторая - заключительная.

Запись от Bim_Sony размещена 05.03.2009 в 07:43
Обновил(-а) Bim_Sony 05.03.2009 в 14:11

Так как мне не выдали никаких документов после замены генератора, то, после некоторых консультаций здесь на форуме, я позвонил на горячую линию АвтоВАЗ. Мне сказали, что на руки должны были выдать заказ-наряд и обязательно поставить печать в сервисной книжке (ни того, ни другого у меня на руках нет). После долгих разговоров девушка с ГЛ записала все мои данные и сказала, что направит претензию на ВАЗ и копию директору ГСТО. Мне же она посоветовала приехать на ГСТО и в свободной форме написать заявление, чтобы выдали недостающие документы. Так как у меня времени не было, то я никуда не поехал. Во вторник 24 февраля, как раз после праздников, мне позвонил главный инженер СТО и начал извиняться за то, что они не выдали мне заказ-наряд и не сделали никаких пометок в сервисной книжке. Как он сказал, с этим вопросом он будет разбираться, а меня попросил в удобное для меня время и, самое главное, с хорошим настроением приехать на станцию, где они все документы мне и выдадут.
Вчера, как раз, выдался день, когда я смог вырваться с работы и съездить по делам. Заодно я решил заехать на ГСТО. Предварительно позвонив по телефону, я договорился о встрече. Когда приехал туда, главный инженер находился в рабочей зоне. Позвав меня, он начал вежливо объяснять, как в следующей раз нужно поступать. То есть нужно дождаться, пока оформят заказ-наряд и после этого попросить сделать копию. Печать в сервисной книжке можно делать, а можно и не делать. Как он сказал, обычно там отмечают серьезные ремонты, которые связаны с заменой нескольких деталей, или отмечают нарушение гарантийных обязательств. После всего он позвал приемщика, и тот отдал мне копию заказ-наряд(а). В итоге, главный инженер вежливо попросил обращаться к ним на станцию, если возникнет необходимость в ремонте.
Размещено в Без категории
Просмотров 1948 Комментарии 0
Всего комментариев 0

Комментарии

 

Часовой пояс GMT +3, время: 12:57.