Делюсь впечатлениями от езды.
			
			
			
			
Вот я и купил калину!
Началось все еще год назад, тогда я ездил на сузуки аэрио. Но она меня не устраивала, правый руль, тупой автомат,  110 л.с. по документом(только ими и непахло), а девятка меня обгоняля, да и раход по городу 12 литров!
Кое как спихнул и приобрел калину. Наш автопром практичнее, по русским дорогам на русском авто!
 
Проехал уже 300 км, вообщем доволен, движ потише бы и коробку почетче, а так все ОК!
Друзья сразу начали смеятся и прикалываться, но сегодня я начал надними работать, прокатил уже двух и они в корне поменяли мнение о русском автопроме! Остались довольны.
 
Хочу поставить вебасто и блэк баг, т.к снял с сузучки перед продажей.
НА пробеге в 1000 км, утром обнаружил лужицу. Оказалось потекло масло из коробки, звонил в сервис сказали по гарантии устранят теч.
		
		
			Кое как спихнул и приобрел калину. Наш автопром практичнее, по русским дорогам на русском авто!
Проехал уже 300 км, вообщем доволен, движ потише бы и коробку почетче, а так все ОК!
Друзья сразу начали смеятся и прикалываться, но сегодня я начал надними работать, прокатил уже двух и они в корне поменяли мнение о русском автопроме! Остались довольны.
Хочу поставить вебасто и блэк баг, т.к снял с сузучки перед продажей.
НА пробеге в 1000 км, утром обнаружил лужицу. Оказалось потекло масло из коробки, звонил в сервис сказали по гарантии устранят теч.
Всего комментариев 4
	
	Комментарии
- 
	 Насчет Вебасто не знаю, но блек баг на калине абсолютно не нужен. Почему? Отвечаю. Штатная сигнализация АПС-6, лучше. Поверь моему опыту, (работа в правоохранительных органах), статистика угонов показывает, что в основном угоняют калины (да и впрочем от 099 по 15 модели, имеющие штатные сигнализации АПС-4) с неактивированными штатными сигнализациями и имобилайзерами, а другие сигнализации со штатными не могут работать вместе, поэтому их глушат или вообще не активируют. Но право вбора за тобой. Насчет Вебасто не знаю, но блек баг на калине абсолютно не нужен. Почему? Отвечаю. Штатная сигнализация АПС-6, лучше. Поверь моему опыту, (работа в правоохранительных органах), статистика угонов показывает, что в основном угоняют калины (да и впрочем от 099 по 15 модели, имеющие штатные сигнализации АПС-4) с неактивированными штатными сигнализациями и имобилайзерами, а другие сигнализации со штатными не могут работать вместе, поэтому их глушат или вообще не активируют. Но право вбора за тобой.Запись от FANIT размещена 29.04.2009 в 20:26   
- 
	 Плохо разбираетесь в данном вопросе. У меня и имо активирован и доп сигналка стоит и все прекрасно уживается. Спокойно могу поставить на две сигналки и ничего с друг другом не конфликтует. Главное, чтобы установщик правильный попался.Цитата:а другие сигнализации со штатными не могут работать вместе, поэтому их глушат или вообще не активируют. Но право вбора за тобой. Плохо разбираетесь в данном вопросе. У меня и имо активирован и доп сигналка стоит и все прекрасно уживается. Спокойно могу поставить на две сигналки и ничего с друг другом не конфликтует. Главное, чтобы установщик правильный попался.Цитата:а другие сигнализации со штатными не могут работать вместе, поэтому их глушат или вообще не активируют. Но право вбора за тобой.Запись от Bim_Sony размещена 30.04.2009 в 10:27   
- 
	  Запись от FANIT размещена 01.05.2009 в 08:25   
- 
	 Хотелось бы функцию автозапуска сохранить, а при установленном апс-6 это невозможно. Тем более блэк баг валяется дома, пусть лучше работает! Хотелось бы функцию автозапуска сохранить, а при установленном апс-6 это невозможно. Тем более блэк баг валяется дома, пусть лучше работает!
 Я считаю что он самый эфекктивный, реле отключается только при движении автомобиля и найти ее большая головная боль. Темболее можно разомкнуть любую цепь авто, которая будет симулировать неисправность движка.Запись от Tiso размещена 01.05.2009 в 13:46   







