Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Дневники > Darkon

Рейтинг: 5.00. Голосов: 8.

ТО5

Запись от Darkon размещена 02.07.2012 в 13:06
Обновил(-а) Darkon 07.02.2014 в 11:24

Подошел срок проходить ТО5 - пробег 59668км, с момента прошлого ТО4 - 15010км.

Закупил набор на ТО.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1974c.jpg
Просмотров: 1125
Размер:	179.2 Кб
ID:	2728

Все кроме масла куплено на Экзисте, самые гуманные цены, и расходники получше BIGовских, какие обычно на ПССС.
Кстати сравнил размеры нового ремня Гейтс и старого тот что сняли на ТО3, один в один, даже не растянулся. После замены сравнил старые ремни тоже одинаковые. Только наружка у второго ремня потерта, что стерлась почти вся маркировка. Походу на Гейтсе только изнашиваются клинья, сам ремень не тянется.

Масло куплено месяц назад на заправке Лука, об этом уже писал

Фильтр салона купил в обычном автомагазине недалеко от дома, беру там уже 3й фильтр, т.к. очень доволен качеством Невского Фильтра, встает плотно, стоит не дорого (214р), экспериментировать с другими особого желания нет.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1972c.jpg
Просмотров: 987
Размер:	184.2 Кб
ID:	2729Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1973c.jpg
Просмотров: 1005
Размер:	91.3 Кб
ID:	2730
Правда сначала меня душила жаба, т.к. менял фильтр 2 мес назад, и он прошел только 6,5тык.
Но все-таки решил не водить смещение замены фильтра и синхронизировать его с ТО.
Вроде и не зря заменил, т.к. фильтр забился
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DC120701001.jpg
Просмотров: 894
Размер:	86.7 Кб
ID:	2731Нажмите на изображение для увеличения
Название: DC120701002.jpg
Просмотров: 780
Размер:	80.2 Кб
ID:	2732
Но в тоже время сейчас понесло тополиный пух... Ладно, стоит недорого фиг с ним.

Воздушный фильтр, фильтр салона и свечи поменял сам, остальное делал на ПССС - Питерлада.

Когда началось ТО, остался в ремзоне и наблюдал за всеми работами. Это хорошо, на ТО4 разрешали только с приемщиком ходить.
Может быть по этому все и сделали из списка, что набил приемщик.
Даже ремни безопасности проверили. А вот один ЭСП пропустили... На днях начал неуверенно работать, а сейчас вообще перестал. Буду разбираться, заменять на новый на ПССС я не собирался.
Как обычно, но список работ по каждой позиции суммарно тянет на больше норомочасов чем отведено АвтоВАЗом,. В П-Л вышло где-то 9,31ч, при этом я часть работ убрал, типа перекинуть колеса, отбалансировать, свечки и воздушные фильтры поставил сам. А АвтоВАЗ регламентирует 7,64ч на машины с кондеем. За работы я где-то 5200р заплатил.
Т.е. П-Л завысила цену где-то на 1400р.

В работы включена диагностика кондея (есть в ТО5), т.к. кондей стал хуже холодить, и даже стало слышно шипение фреона в испарителе.
Станция выкачала всего 80гр фреона. Закачали 450гр (заплатил 252р за 370гр) и 10см3 масла компрессорного Atmos Gu-10 (стоит 370р). Диагност намерял слабую утечку по трубкам, совет заменить если еще раз уйдет. Возможно микротрещина, или протерлась по креплению.
Если будет так уходить еще 4 года то и фиг с ним.

Сделали сход развал, походу придется переделывать, не выставили руль прямо. Если держать руль прямо еду вправо. Причем на ТО1 в этой же П-Л также руль не ровно выставили :( Хотя может он и до регулировки так был. Вобщем дискомфорт чисто субъективный, если не смотреть на руль то вообще все равно.

Что не понравилось, обнаружил позже, это как замазюкали петли дверей, смазку просто выдавили на петлю и она как крем на торте лежала. Пришлось убрать излишки салфеткой, как увидел такое чуть не офигел. То не разу не мажут, то намажут так намажут.

Еще не прочистили вентиляцию картера, т.к. приемщик заложил работы от 8кл мотора. Работу вычеркнули.

Перед ТО провел еще раскоксовку Лавром МЛ-202 недалеко от ПССС, после операции поехал на ТО.
Делал это я уже второй раз, до этого на ВАЗ21124 - 4года назад.
В этот раз прошло не так все гладко. Т.к. заливал на 1ч, как написано в инструкции и жижа не вся испарилась (возможно это и хорошо). Вставлял в свечные колодцы бумажные салфетки, выплеснулась черная жижа только из 2го цилиндра. Остальные сухие, странно.
В общем после вентиляции цилиндров по инструкции этого оказалось недостаточно. И с уже завернутыми свечами (старыми) я завел наверно после 10-15 вентиляций с удавленной педалькой. При этом заводил медленно отпуская пока не появятся вспышки. Подсел на измену. Но завелась и попер белый парообразный дым.
Выкрутил свечу из первого она вся черная. Решил заменить свечи попозже, заменил через 50-70км трассы, они очистились. В контрасте с новыми свечами старые просто ужас, тяжело им за 30тык.
Странно, но первый раз на новых свечах машина заелась как-то неуверенно, но тихо. Новое масло и свечи сделали мотор тише.

Перед установкой свечей поглядел на поршни, оно стали почище, просто черные, нагара не видно.
Надеюсь расход масла после сей операции уменьшится.
Размещено в ТО
Просмотров 7005 Комментарии 2 Отправить другу ссылку на эту запись
Всего комментариев 2

Комментарии

  1. Старый комментарий
    Отчитываюсь за Невский фильтр 6003C
    размеры без поролона 250*148*30,
    с поролоном 270*165*30.
    Фильтр встает плотно, с переднего края поролон запихиваю отверткой.
    Запись от Darkon размещена 02.07.2013 в 15:48 Darkon вне форума
  2. Старый комментарий
    На днях, по приезду домой, вместо того чтобы обычно заглушить авто, решил послушать, как там работает мотор. Слышу какое-то мет. постукивание, поршни слишком громко, гляжу что-то не то с ремешком гены мельтешит что-то - это решил отслоится один ручеек, крайний от блока.
    Вобщем отходил ремешок 39тык и неожиданно дал дуба.

    Подтягивал я его 2 мес назад, может и перетянул.

    Вот он новый:


    А вот уже снятый:


    Надрый на 1/2 длиный ремня, ручеек порвали при демонтаже, на машине был целый.


    Вроде и не изношен совсем. Остальные ручьи как новые:



    Что привело к надрыву не ясно.
    Последний раз ремень ослоблял чтобы он снимался со шкива гены, весной. При замене ролика натяжения, но это было 20тык назад.






    Вообще можно было наверно оторвать проблемный ручей и ездить дальше ))
    Но я решил поставить назад ремень снятый на ТО5, т.к. у него состояние хорошее, и он прошел 24тык всего.
    Запись от Darkon размещена 19.01.2014 в 00:53 Darkon вне форума
    Обновил(-а) Darkon 19.01.2014 в 01:10
 

Часовой пояс GMT +3, время: 14:55.