Замена передних и задних колодок на новой машине
Запись от azorg размещена 02.06.2009 в 00:01
При торможении был замечен неприятный скрип с момента покупки авто. По следам публикаций на форуме сделал вывод, что заводские колодки, возможно, "кирпичные" - сами не стираются, а стирают диск (возможно и тормозят не очень).
Решил до тех.осмотра поменять тормозные колодки на заведомо "хорошие", цена вопроса - в разумных пределах.
После недолгий раздумий, задумал замену колодок и передних и задних. По былому опыту жигуле-пользования помню, что колодки ATE очень хороши, а если послушать продавца и купить что-то другое - могут быть проблемы (торможение со звуком "чух-чух", например).
В ближайшем магазине (авто-49) колодок ATE ни передних, ни задних на Калину НЕ было. Купил передние LUCAS/TRW 21080 (на форуме рекомендовали наравне с ATE) и задние тоже 21080.
Передние колодки поменял. Сервисмен подтвердил, что LUCAS - очень ХОРОШО.
Самое интересное: задние колодки 21080 НЕ ПОДОШЛИ! По словам сервисмена для Калины с ABS нужны колодки от Приоры по цене более 3 тыс. руб! Задние восьмерочные колодки за ~600 руб. пришлось вернуть в магазин.
После замены скрип при торможении сразу ИСЧЕЗ. Эффективнее ли стало торможение, сказать не могу, кажется, что педаль тормоза стала "мягче", но есть свободный ход до начала торможения. В целом ничего особенного, но пропал противный скрип и есть вера в то, что стираться будут колодки, а не диски.
Затраты.
Колодки передние LUCAS/TRW для 2108 - 540 руб.
За замену передних колодок содрали - 300 руб. (а обещали 290, в других местах 250, хоть торгуйся...)
За съем/установку заднего барабана и отказ в замене колодок - 200 руб.
Час...два времени на все хлопоты с покупкой, заменой, возвратом.
Буду искать в форуме, что за оригинальные колодки стоят сзади на Калине с АБС и где их потом искать и почему они такие дорогие.
Решил до тех.осмотра поменять тормозные колодки на заведомо "хорошие", цена вопроса - в разумных пределах.
После недолгий раздумий, задумал замену колодок и передних и задних. По былому опыту жигуле-пользования помню, что колодки ATE очень хороши, а если послушать продавца и купить что-то другое - могут быть проблемы (торможение со звуком "чух-чух", например).
В ближайшем магазине (авто-49) колодок ATE ни передних, ни задних на Калину НЕ было. Купил передние LUCAS/TRW 21080 (на форуме рекомендовали наравне с ATE) и задние тоже 21080.
Передние колодки поменял. Сервисмен подтвердил, что LUCAS - очень ХОРОШО.
Самое интересное: задние колодки 21080 НЕ ПОДОШЛИ! По словам сервисмена для Калины с ABS нужны колодки от Приоры по цене более 3 тыс. руб! Задние восьмерочные колодки за ~600 руб. пришлось вернуть в магазин.
После замены скрип при торможении сразу ИСЧЕЗ. Эффективнее ли стало торможение, сказать не могу, кажется, что педаль тормоза стала "мягче", но есть свободный ход до начала торможения. В целом ничего особенного, но пропал противный скрип и есть вера в то, что стираться будут колодки, а не диски.
Затраты.
Колодки передние LUCAS/TRW для 2108 - 540 руб.
За замену передних колодок содрали - 300 руб. (а обещали 290, в других местах 250, хоть торгуйся...)
За съем/установку заднего барабана и отказ в замене колодок - 200 руб.
Час...два времени на все хлопоты с покупкой, заменой, возвратом.
Буду искать в форуме, что за оригинальные колодки стоят сзади на Калине с АБС и где их потом искать и почему они такие дорогие.
Всего комментариев 0