Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Дневники > flanker

Рейтинг: 5.00. Голосов: 12.

плавный переход с 1,4 на 1,6 (блок цилиндров)

Запись от flanker размещена 02.08.2012 в 17:31

Решил потихоньку перейти с двигателя 1,4 на 1,6 долго думал какой вариант выбрать, но пока остановился на таком:блок 126 поршня безвтыковые приоровские, кольца Кольбеншмитовские приоровские (выемки под безвтык увеличат камеру сгорания головка наша имеет чуть меньшую к.з. чем приоровская еще ничего не мерял но думаю степень сжатия сильно не измениться) коленвал, головка шатуны в общем останется все родное кроме блока, поршней, пальцев, колец ну и прокладки под головку. Делать планирую сам, не спеша с любовью, сильно надеюсь на помощь форумчан, думаю новый двигатель ответит тем же.
Сегодня был куплен приоровский блок цилиндров цена в Ставрополе 10500 из документов дали договор купли продажи и отгрузочную спецификацию (по ней цена 6810) упакован в картонную коробку на ней наклейка с указанием блока и номера блока, завернут двумя слоями промасленной бумаги и далее толстый слой смазки для консервации. На блоке 1,3,4 цилиндр класс "В", 2-"С" промер показал 1,3,4, размер 82,01; 2-82,02
Приведение блока в божеский вид заняло пол дня и еще не окончательно не отмыты масляные и каналы охлаждения при отмывании блока использовался керосин и керхер много ветоши и кисточки. кстати с блоком не идут масляные форсунки приобретались отдельно цена у нас 150руб.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: блок-1.jpg
Просмотров: 1454
Размер:	188.9 Кб
ID:	2894   Нажмите на изображение для увеличения
Название: блок-хон-2.jpg
Просмотров: 1588
Размер:	145.2 Кб
ID:	2895   Нажмите на изображение для увеличения
Название: блок-3.jpg
Просмотров: 1283
Размер:	151.1 Кб
ID:	2896  

Размещено в Без категории
Просмотров 60124 Комментарии 57 Отправить другу ссылку на эту запись
Всего комментариев 57

Комментарии

  1. Старый комментарий
    Аватар для Satmaster56
    -выемки под безвтык увеличат камеру сгорания головка наша имеет чуть меньшую к.з.
    чем приоровская еще ничего не мерял но думаю степень сжатия сильно не измениться-


    не верное рассуждение, т.к. Автроматовские поршни имеют не только лунки под клапана,
    но и вытеснитель для компенсации этих лунок. Поэтому характеристики поршневой не изменяются.

    http://ралли-спорт.рф/calculation_engine.html - калулятор степени сжатия

    Согласно калькулятору вычислим приороконфиг:

    ход поршня 75,6
    Длинна шатуна 133,32
    Диаметр цилиндра 82,02
    объём камеры в поршне 0,125
    Недоход поршня 0,58
    объём камеры в ГБЦ 34,0
    Прокладка 41*41*3,14*0,45/1000= 2,375
    количество цилиндров 4

    степень сжатия 11,1

    Если это всё поставить под калиновскую ГБЦ, то получим

    ход поршня 75,6
    Длинна шатуна 133,32
    Диаметр цилиндра 82,02
    объём камеры в поршне 0,125
    Недоход поршня 0,58
    объём камеры в ГБЦ 32,0
    Прокладка 41*41*3,14*0,45/1000= 2,375
    количество цилиндров 4

    степень сжатия 11,63

    Круто! Надо опускать. Самое лёгкое, надо поставить прокладку 2112 и получим


    ход поршня 75,6
    Длинна шатуна 133,32
    Диаметр цилиндра 82,02
    объём камеры в поршне 0,125
    Недоход поршня 0,58
    объём камеры в ГБЦ 32,0
    Прокладка 41*41*3,14*1,15/1000= 6,07
    количество цилиндров 4

    степень сжатия 10,68

    Это уже по человечески! на 95 бензин.
    Надо учесть, что на поршне с вытеснителем детонация скорее себя проявляет, чем
    на плоском поршне. Поэтому использование 92 бензина не желательно.

    Можно заморочиться и по другому. Поршень имеет вытеснитель,
    который можно срезать на токарном станке. При этом использовать
    приоропрокладку, что предпочтительней в плане жесткости и детонационной стойкости
    Вполне возможно даже лужу сделать на десятку другую в поршне, как на иномарках.
    Надо знать только объём вытеснителя на поршне, который можно определить, если
    ткнуть поршень в пластилин, например, и потом медицинским шприцом налить чего
    нибудь в ямку, оставленную поршнем.По шприцу определить объём вытеснителя.

    То же саме надо проделать с ГБЦ, и точно определить объём камеры сгорания.
    На заводе свои допуски и объём камеры может отличаться от заявленной.

    Тогда можно точно определить на сколько торцануть поршни. Думаю,
    что степени сжатия в 10,5 вполне достаточно. И ездить на 92 бензине нормально.
    Может и прошиваться не надо будет, а оставить стандартную калиновскую прошивку.

    Это мои личные соображения, по которым думаю строить себе двигатель.

    Поршни имеют свои заводские допуски
    В - 81,97-81,98мм
    С - 81,98-81,99мм
    Надо мерить при покупке и тогда будет ясно, брать два комплекта разных групп и комплектовать мотор или одного комплекта хватит.
    Не думаю, что надо делать меньше 2,5 соток, но и больше 3 тоже не желательно. Обидно будет, если из-за одного цилиндра стук пойдёт
    Запись от Satmaster56 размещена 02.08.2012 в 22:24 Satmaster56 вне форума
    Обновил(-а) Satmaster56 04.08.2012 в 22:19
  2. Старый комментарий
    Аватар для flanker
    Поршня Новороссийские разве у них есть вытеснитель? Со всеми твоими доводами согласен, но это чуть позже к степени сжатия будет уделено большое внимание, одно могу сказать прокладка будет приоровская объем камер постараюсь подогнать точно. Постараюсь все описывать подробно и прислушиваться к твоим советам, так же не определился со с.ж. пока мысли все же на 95 остаться.
    Запись от flanker размещена 03.08.2012 в 09:33 flanker вне форума
  3. Старый комментарий
    Аватар для Satmaster56
    Так Новороссийские поршня, насколько я знаю, только ремонтные,т.е. 82,5.
    Или может я отстал от жизни?
    Я разговор веду о Автроматовских Харьковских поршнях.
    http://www.him-servis.ru/news/?n_id=35
    О Новороссийских отзывы не сильно то впечатляющие.
    Блоки с 12 года идут не 197,1 а 197,3. А маркировка осталась прежняя. Это разжимает приоромотор до 10,8
    У Гранты 10,5.
    У Калиномотора 10,5
    Необходимо точно знать какой блок, что бы точно расчитывать куда и чего ставить.
    Запись от Satmaster56 размещена 03.08.2012 в 16:36 Satmaster56 вне форума
    Обновил(-а) Satmaster56 03.08.2012 в 17:04
  4. Старый комментарий
    Здраствуйте! Я уже собрал такой двигатель блок 126 поршня12-й и шатуны 10-й головка 1.4 прокладка под головку 12-й это и компенсирует степень сжатия задавал вопрос на сайте тюнинг двигателей ваз а если ставить 126 прокладку металическую будет детонация. Двигатель работает без проблем никаких прошивок не делал бензин 92 Двигатель тянет изумительно получаю большое удовольствие и увереннсть что клапана не загнет.
    Запись от николаи размещена 03.08.2012 в 19:16 николаи вне форума
  5. Старый комментарий
    Аватар для Satmaster56
    Это с приорофорума копировал для поршней НПЗ.
    --При сборке НПЗ поршней был неприятный казус - сломал 2 м/с кольца при установке поршней в цилиндры (и еще чутка процарапал зеркало одного цилиндра). Когда все проверил, оказалось, что м/с кольцо не углубляется в канавку поршня полностью, не хватает буквально дэцл. Поэтому надфилем пришлось пройтись по канавке м/с кольца на двух поршнях, снял совсем чуть-чуть - всё собралось прекрасно.--
    Это ещё с какого то форума
    http://www.auto-bk.ru/forum/topic/29212/
    С форума мотористов немного инфы в последнем посте
    http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewto...=5193&start=30

    Так какого размера поршни?
    Запись от Satmaster56 размещена 03.08.2012 в 21:44 Satmaster56 вне форума
    Обновил(-а) Satmaster56 03.08.2012 в 23:34
  6. Старый комментарий
    Аватар для flanker
    Как и ты перечитал много форумов, по качеству изготовления Новороссийских поршней ничего пока плохого не могу сказать, может состав для литья у них плохой если бы подобрал по размеру Харьковские взял бы их, к сожалению не подобрал, а заказывать по инету тупо "В" можно влететь так же и если заказать "С" предпочел синицу в руках. Сломать 2 м\с кольца трудно что сказать с кольцами нужно очень аккуратно сто раз все проверить особенно когда вставляешь поршня в цилиндр, никакого насилия, он должен был почувствовать что не идет а не забивать поршня силой. Сам очень трепетно отношусь к этой процедуре и не очень ее люблю всегда чувствую волнение перед установкой поршней.
    Запись от flanker размещена 04.08.2012 в 11:08 flanker вне форума
  7. Старый комментарий
    Аватар для Satmaster56
    http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=777

    Вопросик в тему, можно последить
    Запись от Satmaster56 размещена 04.08.2012 в 14:37 Satmaster56 вне форума
  8. Старый комментарий
    Аватар для flanker
    спасибо уже задумался, хорошо еще кольца не заказывал Слушай откуда недоход на приоре 0,58?
    Запись от flanker размещена 04.08.2012 в 16:23 flanker вне форума
  9. Старый комментарий
    Аватар для Satmaster56
    Применяемость поршня 21126-1004015.

    http://www.motors-vaz.ru/piston_21126.html
    Запись от Satmaster56 размещена 04.08.2012 в 16:35 Satmaster56 вне форума
  10. Старый комментарий
    Аватар для flanker
    Все почти разобрался ход поршня у тебя переписал, а он 75,6
    Запись от flanker размещена 04.08.2012 в 16:37 flanker вне форума
  11. Старый комментарий
    кольца надо ставить стальные маслосъемное оно наборное два тонких и пружина распорная между ними ходят 200000 т.км и масло жрет.
    Запись от николаи размещена 04.08.2012 в 20:24 николаи вне форума
  12. Старый комментарий
    Аватар для Satmaster56
    Прошу прощения за ход поршня, в калькулятор правильно закладывал, а в комментариях запутался. Всё, исправил.
    Николай вон тоже с перегреву посоветовал, что бы 200 т.к. масло жрало.
    Но ему легче, его кольца рубль стоят, а наши 3 с лишним.
    На Exist. смотрел по кольцам БМВ, которые на приорофоруме посоветовали и уже ставили, так 800055040000 в наличии нет. Это комплект на 4 цилиндра, за то есть 800055020000. То же самое, только на 2 цилиндра. Т.е. надо брать 2 комплекта. Но почему то сказали, что там маслосъёмное коробчатое, а в каталоге Кольбеншмидта оно наборное. Если заказывать, то надо уточнять обязательно.
    Запись от Satmaster56 размещена 04.08.2012 в 22:17 Satmaster56 вне форума
    Обновил(-а) Satmaster56 04.08.2012 в 22:28
  13. Старый комментарий
    Аватар для flanker
    поршня очень внимательно осмотрел пока крамолы не увидел, что касается колец наверно закажу БМВ а потом посмотрим наборные м\с кольца или коробчатые.
    Запись от flanker размещена 06.08.2012 в 10:38 flanker вне форума
  14. Старый комментарий
    Аватар для Satmaster56
    В том то и заморочка на колечки Кольбеноские, что маслосъёмное наборное. Оно по описаниям лучше всего от расхода масла спасает. А так, если всё равно, тогда и Примовские с коробчатыми нормально будет, дешево и сердито.

    Сегодня созвонился с ХимСевисом по поводу поршней Автромат невтыковых 21126-10045015М-У.
    Заказал 2 комплекта группы В и С. Сказали, что группы В в наличии нет, будет после 15 числа, я подтвердил, что буду ждать.

    http://www.him-servis.ru/catalog/

    В каталоге можно найти по производителю
    г.Харьков
    Запись от Satmaster56 размещена 06.08.2012 в 11:11 Satmaster56 вне форума
    Обновил(-а) Satmaster56 06.08.2012 в 11:27
  15. Старый комментарий
    Аватар для flanker
    Читал про кольца, думаю Прима от БМВ отличается мое сугубо личное мнение конечно наборные будут лучше масло снимать, но ведь не зря существует два направления смазка не на последнем месте. повторюсь калина и двигатель для меня хобби не сильно мне важно будет она жграть масло или нет для меняя важно подтвердить теорию, что задумка авто ВАЗА норма а исполнение не в пень тоесть вся проблема в зазоре поршень цилиндр, я знаю что ты думаешь по другому отсюда и весь интерес, не сильно интересно собрать два одинаковых двигателя давай соберем разные и сравним, очень жалко что живешь ты далеко был бы ближе спелись. Кстати постарайся описывать процесс сборки что бы делится опытом, ты нигде не написал про свой двигатель, я понял так что блок есть заказываешь две комплекта поршней "В" и "С" не боишься влететь без промера?, если короче то описывай как делаешь может к одному знаменателю и придем.
    Запись от flanker размещена 06.08.2012 в 17:33 flanker вне форума
  16. Старый комментарий
    Аватар для Satmaster56
    В общем то на блоке 21126 доказать, что дело в нормальном зазоре в поршневой не тяжело. На поршне 82,0 философия другая, можно хороший двигатель собрать. Что бы стук появился, надо на откровенную гадость нарваться. Поэтому то на форуме никто не хочет на блок думать. Всех годами учили, что он не при чём. И в принципе это так.
    Где действительно стоит доказывать какие то теории - на нашем двигателе 11194. Он сделан по другому, и размер поршней и характер их расширения другой. Я в подписи поэтому и объявление вывесил. Хочу блок стучащий и жручий, с плаксивой историей. Его бы собрать с удовольствием.
    А себе 126 собираю, потому как люблю хорошую сильную машинку. Для меня это тоже не является необходимостью и тоже просто интересно в железках поковыряться. Машина нужна по работе и каждое лето обязательный выезд к родственникам в Ростов и в Крым на море. Трасса- это драйв! Я не представляю себя без машины.
    Запись от Satmaster56 размещена 06.08.2012 в 22:18 Satmaster56 вне форума
    Обновил(-а) Satmaster56 06.08.2012 в 23:15
  17. Старый комментарий
    Запись от Satmaster56 размещена 07.08.2012 в 23:05 Satmaster56 вне форума
  18. Старый комментарий
    Аватар для flanker
    Мысли сходятся, у нас головка пустая 8600
    Запись от flanker размещена 08.08.2012 в 07:33 flanker вне форума
  19. Старый комментарий
    Аватар для Satmaster56
    Я у Громозеки взял 126 ГБЦ с рекламационного двигателя полностью в сборе с валами за 10500. Они их снимают с возвратных двигателей, отмывают, притирают, приводят в боевое состояние и продают. На вид, так она как новая.
    С тем же вопросом можно и к товарищу Громозеки обратиться не по почте, а по телефону. в Eslada.ru
    http://eslada.ru/contacts.html
    Запись от Satmaster56 размещена 08.08.2012 в 07:55 Satmaster56 вне форума
    Обновил(-а) Satmaster56 08.08.2012 в 08:20
  20. Старый комментарий
    Аватар для Satmaster56
    Вот что написали про поршни Автромат на Приорофоруме
    http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=855

    Придётся пересмотреть политику
    Запись от Satmaster56 размещена 08.08.2012 в 08:41 Satmaster56 вне форума
 

Часовой пояс GMT +3, время: 12:29.