Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Дневники > Bim_Sony

Оценить эту запись

Подготовка к поездке на дальняк

Запись от Bim_Sony размещена 11.07.2012 в 12:56

Потихоньку готовлюсь к дальней поездке.

В выходные (суббота) сначала съездил на СТО по поводу щелчков при трогании на первой передаче и при переключении на вторую. Инженер по гарантии уверенно сказал, что проблема известна и во всем виновата гайка передней ступицы. Гайку по гарантии заменили, щелчки остались. Деньги взяли только за мойку машины, ладно хоть я все равно хотел помыться. Мойка у них хорошая, только после мойки машину тряпками не вытирают, поэтому остаются засохшие пятна на стёклах.
В воскресенье решил на даче вымыть двигатель. Пенный очиститель двигателя был куплен уже давно и ждал своего часа. На даче все прошло штатно, двигатель вымыл, и он стал таким же, как у новой машины. Солнышко было яркое, поэтому подкапотное пространство высохло быстро. Вечером поехали домой. До дома примерно 25-30 км, часть дороги простоял в пробках. На подъезде к дому несколько раз мигнул значок «двигатель» и на бортовом компьютере выскочила ошибка Р0300 и Р0302, машина при этом начала дёргаться, а на холостых оборотах появилась детонация. Аналогичная ошибка только в первом цилиндре у меня была, тогда на СТО мне по гарантии меняли катушку. Решено было с утра поехать на СТО.
Понедельник. Съездил на СТО. Вердикт: мыл двигатель, вода попала в свечные колодцы, отсюда и детонация. Кстати, в понедельник с утра, когда погнал машину на СТО, машина работала как обычно, без детонации и дёрганий. На СТО я был рядом с мастером, который делал диагностику. Катушки были целыми, но вот на некоторых из них я заметил капельки воды. Мне все просушили и продули сжатым воздухом. За диагностику пришлось заплатить 215 руб. Как мне сказали, если бы что-то поменяли по гарантии, то диагностика была бы бесплатной. Таким образом мойка двигателя мне обошлась на 215 рублей дороже, урок на будущее.
В выходные закупил все для смены масла (масло, фильтр масляный и фильтр салона) и ещё лампочки ближнего света Philips Н7. Во вторник у отца в гараже поменял масло и фильтры перед поездкой. На одометре 22148 км, примерно половина расстояния между плановыми ТО. Хоть масло слили по максимуму, при этом с разных сторон поднимая машину на домкрате, но, похоже, внутри масло все-таки осталось. Залил масло и в канистре осталось, примерно, 1,2-1,3 литра. В среду проверял уровень – было чуть больше середины. Когда снимал масляный фильтр, то обнаружил, что он практически не был закручен и, как следствие, весь в масле. Новый фильтр закрутили от души.
Заодно во вторник поменяли шайбу под передней правой стойкой. Поставил в два раза тоньше. Звук щелчков при трогании остался, но стал на порядок меньше. Значит, во всем виновата шайба. Уже подумываю её совсем убрать, но тогда звук стоек на отбой будет донимать. Вот дилемма: либо звук стойки на отбой, либо щелчки при трогании…
В планах перед выходными поставить подлокотник, проверить давление в шинах, замазать краской сколы, и вымыть машину.
Размещено в Без категории
Просмотров 3177 Комментарии 2
Всего комментариев 2

Комментарии

  1. Старый комментарий
    Цитата:
    Новый фильтр закрутили от души.
    фильтр надо не от души закручивать, а по инструкции на 3/4 и обратно на 1/4.

    Зы Правильно, что я мотор не когда не мыл. Правда недавно мыл просто губкой то, что на виду.
    Запись от Darkon размещена 11.07.2012 в 14:53 Darkon вне форума
  2. Старый комментарий
    Аватар для Frimen81
    Постоянно мою керхером под давлением и пеной активной.
    Проблем никогда никаких...
    Запись от Frimen81 размещена 12.07.2012 в 09:35 Frimen81 вне форума
 

Часовой пояс GMT +3, время: 23:48.