Кольца kolbenschmidt для 126 двигателя
Благодаря форуму в частности Satmaster56 приобрел комплект колец для своего двигателя немецкой фирмы kolbenschmidt устанавливаются данные кольца на ВМВ. Кольца идут в комплекте на два цилиндра поэтому покупать необходимо два комплекта цена за комплект в EXIST 1784рубл. за комплект номер по каталогу 80 00550 2 0 000 Основное отличие от колец manle и prima маслосъемное кольцо наборное по ценам у нас на кольца мале-2800, прима-1250.
После покупки начал мерить зазор в замке колец установленных цилиндр для этого вставил кольцо в цилиндр выровнял по плоскости поршнем и начал измерение щупами, щупы у меня через 5 соток ими и пользовался. Измерения показали самый большой зазор у меня во 2 цилиндре, напоминаю он у меня «С», для второго компрессионного кольца составил 0,5мм во всех остальных цилиндрах щуп 0,5 не влез а 0,45 влез. В данном месте у меня непонятки, с одной стороны зазор завышен, однако наложив первое компрессионное кольцо на второе видно что второе меньше первого и это kolbenschmidt сделал умышленно для чего объяснить не могу, предположить могу- объяснить нет, а если не могу объяснить то это не значит, что это неправильно даже если книги говорят об обратном, поэтому решено данный зазор оставить на совести kolbenschmidt.
Первое компрессионное кольцо зазор- 0,35
м\с кольцо очень тонкое поэтому вставлял в цилиндр 2-е компресс. Сверху на него м\с совмещал замки выравнивал поршнем и измерял, намерил 0,4
канавки под кольца промерял плиточками сами кольца микрометром описывать не буду на одной из фото виден сам процесс. Так для интереса результаты промера на поршнях канавки 1компрессионное -1,21 кольцо -2 сотки от 1,2 итого зазор 3 сотки может чуть больше т.к. плитка 1,22 тоже залазит но туго.
Второе компресс. канавка 1,53 кольцо -1,5 соток итого зазор 4,5 сотки.
м\с канавка 2,01 пружина намерил 1,77 стальные кольца по десятке итого 1,97 зазор 4 сотки, однако там где отверстия сквозные под масло есть заусенец плиточки в данных местах не лезли пришлось снять заусениц, что радует что данные практически одинаковые на всех поршнях, немного настораживают 3 сотки в первом кольце.
Далее брал кольцо и как бы прокатывал по канавке главное, не спеша аккуратно и внимательно на фото видно, в данной процедуре главное чтобы кольцо нигде не закусывало, особенно на замке (бывает заусенец на замке) у меня на кольцах в замках заусенца не было, и необходимо смотреть чтобы кольцо утапливалось в канавку полностью (где то читал один товарищ не проверил таким образом и при установке в блок сломал кольцо)
Далее потренировался в установке колец в поршень, сначала установил нижнее скребковое м\с кольцо далее пружину тут необходимо очень внимательно чтобы замок пружины не был внахлест на одной из фото постарался нарисовать, далее верхнее скребковое, скребковые можно не боятся они стальные, компрессионные одевал без всяких приспособ просто аккуратно покрутил кольца в канавках остался доволен, снял колечки положил на место. Замки колец относительно друг друга и поршня расположил как показано на фото. Насколько правильно все с кольцами проделал пока не знаю, надеюсь что кто то что подскажет и еще вот ссылка на один форум как правильно ставить скребковые кольца насколько достоверно не знаю, но себе ставлю так. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=130164
После покупки начал мерить зазор в замке колец установленных цилиндр для этого вставил кольцо в цилиндр выровнял по плоскости поршнем и начал измерение щупами, щупы у меня через 5 соток ими и пользовался. Измерения показали самый большой зазор у меня во 2 цилиндре, напоминаю он у меня «С», для второго компрессионного кольца составил 0,5мм во всех остальных цилиндрах щуп 0,5 не влез а 0,45 влез. В данном месте у меня непонятки, с одной стороны зазор завышен, однако наложив первое компрессионное кольцо на второе видно что второе меньше первого и это kolbenschmidt сделал умышленно для чего объяснить не могу, предположить могу- объяснить нет, а если не могу объяснить то это не значит, что это неправильно даже если книги говорят об обратном, поэтому решено данный зазор оставить на совести kolbenschmidt.
Первое компрессионное кольцо зазор- 0,35
м\с кольцо очень тонкое поэтому вставлял в цилиндр 2-е компресс. Сверху на него м\с совмещал замки выравнивал поршнем и измерял, намерил 0,4
канавки под кольца промерял плиточками сами кольца микрометром описывать не буду на одной из фото виден сам процесс. Так для интереса результаты промера на поршнях канавки 1компрессионное -1,21 кольцо -2 сотки от 1,2 итого зазор 3 сотки может чуть больше т.к. плитка 1,22 тоже залазит но туго.
Второе компресс. канавка 1,53 кольцо -1,5 соток итого зазор 4,5 сотки.
м\с канавка 2,01 пружина намерил 1,77 стальные кольца по десятке итого 1,97 зазор 4 сотки, однако там где отверстия сквозные под масло есть заусенец плиточки в данных местах не лезли пришлось снять заусениц, что радует что данные практически одинаковые на всех поршнях, немного настораживают 3 сотки в первом кольце.
Далее брал кольцо и как бы прокатывал по канавке главное, не спеша аккуратно и внимательно на фото видно, в данной процедуре главное чтобы кольцо нигде не закусывало, особенно на замке (бывает заусенец на замке) у меня на кольцах в замках заусенца не было, и необходимо смотреть чтобы кольцо утапливалось в канавку полностью (где то читал один товарищ не проверил таким образом и при установке в блок сломал кольцо)
Далее потренировался в установке колец в поршень, сначала установил нижнее скребковое м\с кольцо далее пружину тут необходимо очень внимательно чтобы замок пружины не был внахлест на одной из фото постарался нарисовать, далее верхнее скребковое, скребковые можно не боятся они стальные, компрессионные одевал без всяких приспособ просто аккуратно покрутил кольца в канавках остался доволен, снял колечки положил на место. Замки колец относительно друг друга и поршня расположил как показано на фото. Насколько правильно все с кольцами проделал пока не знаю, надеюсь что кто то что подскажет и еще вот ссылка на один форум как правильно ставить скребковые кольца насколько достоверно не знаю, но себе ставлю так. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=130164
Всего комментариев 8
Комментарии
-
Запись от Satmaster56 размещена 15.08.2012 в 22:19 -
Запись от flanker размещена 16.08.2012 в 12:19 -
Запись от Satmaster56 размещена 16.08.2012 в 12:25 -
Запись от flanker размещена 16.08.2012 в 12:31 -
А диаметр поршня 82.0? Фирма поршней Автотрамат?
Запись от Андрей22 размещена 27.10.2012 в 10:16 -
Запись от flanker размещена 30.10.2012 в 11:20 -
Запись от Tyorkin размещена 20.07.2014 в 15:42 -
Извини, не заметил пост. На Новороссийских поршнях и этих кольцах проехал где то 5000, потом перешел на поршня СТК соответственно и кольца поменял на herzog. Как понимаешь за такой пробег ничего не скажу. Если не лень почитай нашу с Satmaster переписку там есть кое какая инфа.
Запись от flanker размещена 26.07.2014 в 13:10